Перейти к содержанию

KSC 14 Обновление программного обеспечения (стороннего ) без доступа в Интернет


Рекомендуемые сообщения

Сервер KSC 14  в Локальной сети подчинен вышестоящему  и получает обновления  баз  с вышестоящего. Выхода в сеть интернет НЕ имеет, информационная безопасность.  
Так же не имеют выход в интернет и починенные ему ПК пользователей. Антивирусные базы обновляются и актуальны.

Но при попытках обновления стороннего софта например 7-zip появляется ошибка так как ПК пользователя не может найти файл по адресу: https://www.7-zip.org/a/7z2201-x64.exe     

 

 

Спойлер

7zip.thumb.jpg.49c954da1e3dad28f622af511a451a03.jpg

 

 

 

 

Спойлер

7zip_log.thumb.jpg.d00d0db16d5c501dacea5b4d21e4e3c2.jpg

 

Вопрос: Возможно ли выполнить  обновление программного обеспечения (стороннего ) без доступа в Интернет, скачав  и выложив и расшарив локально файл    7z2201-x64.exe   на сервер  управляющий ПКшками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день

в KSC 14 версии есть возможность обновления в изолированных сетях - https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/230670.htm

но у вас же настроена иерархия ? задача запускается на головном ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • setwolk
      От setwolk
      Доброго времени суток.
      Почитал мануал, почитал вот эту тему: https://forum.kasperskyclub.ru/topic/441647-otchyot-veb-kontrolja-po-poseshhyonnym-sajtam-v-ksc-12/ 
      Почитал FAQ самого Касперского там не нашел ответа.
      На сайте написано что есть путь C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES.21.16 но туда даже на сервере под правами локального администратора и доменного администратора не пускает даже когда нажимаешь продолжить он отправляет тебя во вкладку безопасность: 

       
      В самом KES вроде нашел то что нужно, но не могу разобраться как включить записи в журнал:

       
       
       Собственно вопрос простой можно ли собирать простую статистику понятную для всех, кто куда ходил, сколько он пробыл на ресурсе и возможно ли с помощью KES заблокировать некий некий пул адресов чтобы туда не ходили. 
      Наврятли, конечно, Касперский обладает такими возможностями, но все же...
      Версия KSC 14.2.0.26967
       
    • Mihail_
      От Mihail_
      При обновлении KSC 14.0 до 14.2 не запускается сервер администрирования KSC. в событиях ОС пишет вот такие ошибки. 
      Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      Остановка из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      ...обновление Сервера администрирования завершилось с ошибкой. Ошибка: #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'"
       
      База данных - MariaDB 10.11.1
      Операционная система где установлен сервер Касперского - Windows Server 2016
       


×
×
  • Создать...