Перейти к содержанию

Проблема с монитором


Чтобы Вы сделали на моем месте?  

19 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Друзья, если Вы просмотрели эту тему, то я уже Вам во многом признателен.

Суть проблемы:

В прошлом году, месяц июль, 30-е число, приобрел ЖК монитор LG FLATRON W2243S, диагональ 21,5

Работает хорошо, но спустя 8-9 месяцев, я увидел белые пятна внизу монитора, и по краям, и как я понял, умирает матрица B)

 

Монитор на гарантии до конца июля. Взят в кредит. Гарантия 1 год.

Огромная помощь подсказать в дальнейшем выборе решения проблемы.

1) Отнести в сервисный центр по гарантийному талону, где мне его отремонтируют?

-------------а) во время того как у меня его возьмут на ремонт, мне предоставят что-либо в замен?

2) Принести в тот магазин, где я его покупал, и (благо знакомый товарищ там работает), мне его заменят на точно такую же модель, с тем же количеством дней на гарантию, и стоимостью, в общем точно такой же монитор, только новый.

Пожалуйста, не проходите мимо, мне важно мнение каждого человека.

Изменено пользователем b7music
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно нет гарантии что отремонтируют, но могут дать талон в магазин, на получение нового монитора.

Но после ремонта в СЦ, через пол года, год, может так же появиться данная проблема, и тогда ремонтировать придется за деньги. B)

Вот я и создал эту тему, может быть кто-нибудь с подобным сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в Самсунге на третий год использования начали "пропадать цветовые каналы", ремонт по гарантии длился менее 2-х часов B) .

Сейчас монитору 7-ой год проблема снова начинает проявляться, сильно не напрягает, но думаю над заменой.

ИМХО, лучше нести в СЦ.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b7music,

во-первых, никакой ремонтированный не сравниться с новым, собранным в заводских условиях.

во-вторых, гарантия - это вещь очень "виртуальная", вроде есть, а на самом деле... по гарантии комплектующих нет, плати деньги - тут же достанут и поставят, что надо. поэтому однозначно в магазин, менять!

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b7music,

во-первых, никакой ремонтированный не сравниться с новым, собранным в заводских условиях.

во-вторых, гарантия - это вещь очень "виртуальная", вроде есть, а на самом деле... по гарантии комплектующих нет, плати деньги - тут же достанут и поставят, что надо. поэтому однозначно в магазин, менять!

Главное то, что если мне даже заменят монитор, то гарантия на него все равно останется чуть больше 2-х месяцев :)

Поменяют только содержимое коробки.

Вот и не могу решиться. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. consultant.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если-бы у меня была такая возможность, я-бы выбрал второй вариант:

замена на новый монитор, пусть даже и с двумя месяцами гарантии.

Гарантийные(т.е. бесплатные) ремонты в СЦ мастера берутся делать очень неохотно, это и понятно,

(ведь им за это никакого лишнего "прикура" не перепадет) и, как следствие, делают халтурно. ИМХО...

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. consultant.

А подробнее можно?

Должен быть заменен в любом случае? или по решению СЦ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарантийные(т.е. бесплатные) ремонты в СЦ мастера берутся делать очень неохотно, это и понятно,

(ведь им за это никакого лишнего "прикура" не перепадет) и, как следствие, делают халтурно.

Гарантийный ремонт оплачивает производитель и если делать халтурно, то лишат права делать ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А подробнее можно?

Должен быть заменен в любом случае? или по решению СЦ?

проводится экспертиза (за счет компании-продавца), и, при обнаружении заводских дефектов, возвращается полная стоимость товара или товар обменивается на аналогичный.

для этого нужно придти в магазин и написать заявление о желании вернуть/обменять товар

Изменено пользователем Alexey-smol
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ

СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>

 

-------------------------------

<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы consultant.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b7music, Что говорит ваш знакомый товарищ по этому поводу?

По сути есть только один вариант нести в магазин и они сами отправят его на ремонт, или сразу в сервисный центр (СЦ даётся 40 дней на установление причины, и ремонта) гарантия продлевается на кол-во дней проведённого в СЦ

Менять вам его не будут если его можно отремонтировать (!)

Если ремонту не подлежит, возврат денег или обмен на такой же.

Всё это из личного опыта, кстати совсем недавнего.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Помазанов
Друзья, если Вы просмотрели эту тему, то я уже Вам во многом признателен.

Суть проблемы:

В прошлом году, месяц июль, 30-е число, приобрел ЖК монитор LG FLATRON W2243S, диагональ 21,5

Работает хорошо, но спустя 8-9 месяцев, я увидел белые пятна внизу монитора, и по краям, и как я понял, умирает матрица B)

 

Монитор на гарантии до конца июля. Взят в кредит. Гарантия 1 год.

Огромная помощь подсказать в дальнейшем выборе решения проблемы.

1) Отнести в сервисный центр по гарантийному талону, где мне его отремонтируют?

-------------а) во время того как у меня его возьмут на ремонт, мне предоставят что-либо в замен?

2) Принести в тот магазин, где я его покупал, и (благо знакомый товарищ там работает), мне его заменят на точно такую же модель, с тем же количеством дней на гарантию, и стоимостью, в общем точно такой же монитор, только новый.

Пожалуйста, не проходите мимо, мне важно мнение каждого человека.

Всё зависит от фирмы, в которой вы будете чинить монитор, если профессионалы, то наверняка починять, другой вопрос, сколько всё это будет стоит, возможно, не дорого, а может и пол и более самого монитора.

Лучше всего сначала сходить в магазин, в котором покупали монитор, вдруг обменяют или предложат бесплатный ремонт, а если откажут, то искать хорошую фирму, чтобы починить.

Изменено пользователем Никита Помазанов
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше через друга поменять, в сервисе могут починить как раз на 2 оставшихся месяца. Меняют на новый в СЦ с неохотой обчно.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...