Перейти к содержанию

Идея по интерфейсу пользовательских продуктов.


zell

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется нужно двигаться не к разным режимам интерфейсов. Он должен быть един, а в очень хорошем описании функций , видов настроек с практическими примерами применения.
Возможно хорошо будет разработать какую-то учебную, демонстрационную программу, интерфейс которой бы был похож на интерфейс программы, но которая бы показывала подсказки с описанием, пошагово - от простого к сложному показывала ,как можно настроить программу применительно к часто применительной практике, с которой сталкиваются пользователи. 
Это и разные режимы работы, настройки которые могут быть причинами не работы автоматического обновления, добавления исключения, а это в свою очередь потребует подробно описать все элементы интерфейса окна добавления исключения. Настройки сетевого экрана и еще очень многое.
Я не считаю себя неопытным пользователем, но я и сам толком много не знаю. На практике мне с чем-то не приходилось сталкиваться, а многие вещи вообще не описаны в руководстве пользователя. Это самое слабое место в продукте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • zell

    17

  • kmscom

    8

  • Mrak

    7

  • andrew75

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вы придумали панель управления роутером кинетик!  

@zell, если пользователь неопытный, то как он будет работать с терминологией? Иными словами, как пользователь без знания термина "доверенные программы" сможет найти эту настройку? Одно дело ты, опытны

когда-то в базе знаний по продукту было много статей по основным настройкам с подробными скриншотами как до этих настроек добраться. С каждым годом количество таких статей сокращалось. И сейчас и

Posted Images

Можно не разделять интерфейс на два вида, а просто добавить к имеющемуся интерфейсу поисковую строку (на видное место в главном окне). Тогда, кто хочет, может лезть в настройки по старинке, а кто хочет, может воспользоваться поиском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Sapfira сказал:

Можно не разделять интерфейс на два вида, а просто добавить к имеющемуся интерфейсу поисковую строку (на видное место в главном окне)

Вы придумали панель управления роутером кинетик! :) 

Снимок экрана 2022-11-11 173725.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11.11.2022 в 13:04, kmscom сказал:

Мне кажется нужно двигаться не к разным режимам интерфейсов. Он должен быть един, а в очень хорошем описании функций , видов настроек с практическими примерами применения.

когда-то в базе знаний по продукту было много статей по основным настройкам с подробными скриншотами как до этих настроек добраться.

С каждым годом количество таких статей сокращалось. И сейчас их практически не осталось.

Онлайн документация на https://support.kaspersky.ru/help/  оставляет желать очень много лучшего.

Там неплохо описаны функции программы. Но когда дело доходит до конкретных настроек, все очень плохо.

В большинстве случаев найти по этой документации как добраться до конкретной настройки очень проблематично. 

 

Если бы сделали как говорит @zell "умный поиск" по этой документации и дополнили бы ее скриншотами самых популярных настроек, то этого было бы достаточно и не надо было бы заморачиваться поиском в интерфейсе.

Все равно "знаки вопроса" из интефейса ведут на эту документацию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, andrew75 сказал:

когда-то в базе знаний по продукту было много статей по основным настройкам с подробными скриншотами как до этих настроек добраться.

С каждым годом количество таких статей сокращалось. И сейчас их практически не осталось.

Онлайн документация на https://support.kaspersky.ru/help/  оставляет желать очень много лучшего.

Там неплохо описаны функции программы. Но когда дело доходит до конкретных настроек, все очень плохо.

В большинстве случаев найти по этой документации как добраться до конкретной настройки очень проблематично. 

 

Если бы сделали как говорит @zell "умный поиск" по этой документации и дополнили бы ее скриншотами самых популярных настроек, то этого было бы достаточно и не надо было бы заморачиваться поиском в интерфейсе.

Все равно "знаки вопроса" из интефейса ведут на эту документацию.

 

 

Умный поиск в самом интерфейсе был бы проще и удобнее, чем в справочной документации. Также такой поиск бы совершенствовали, с учетом того что пользователи набирают в строке. Мне вот совсем неохота тратить время на чтение огромных разделов документации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zell сказал:

Умный поиск в самом интерфейсе был бы проще и удобнее, чем в справочной документации.

да, идея может и неплохая, но утопичная.

Пользователь не знает точно что он хочет найти. А "умная строка" не знает точно что хочет пользователь.

В результате либо не будет найдено ничего, либо, если сделать варианты, то будет найдено минимум пара десятков вариантов, из которых пользователь не сможет ничего выбрать, поскольку не знает толком, что он хочет. 

Вобщем заколдованный круг.

А виноваты будут "тупые разработчики", поскольку не знают, что мне надо.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, andrew75 сказал:

да, идея может и неплохая, но утопичная.

Пользователь не знает точно что он хочет найти. А "умная строка" не знает точно что хочет пользователь.

В результате либо не будет найдено ничего, либо, если сделать варианты, то будет найдено минимум пара десятков вариантов, из которых пользователь не сможет ничего выбрать, поскольку не знает толком, что он хочет. 

Вобщем заколдованный круг.

Заблуждаешься. Поисковики же иногда понимают, что хочет пользователь, даже если он сам не совсем понимает что искать. А потом мы видим таргетированную рекламу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это исключительно мое мнение, как ты понимаешь.

Думаю все закончится тем, что тебе напишут дежурную отписку.

 

Если ты помнишь, нам на встречах два года подряд рассказывали по новой линейке, сколько человек они привлекли к тестированию и опросам по новому интерфейсу.

Прям они сейчас осознают, что все сделали неправильно и начнут кардинально все менять.

 

Если что, мне не особо нравится новый интерфейс. Я до сих пор в нем путаюсь.

И я не понимаю, почему например включение/отключение самозащиты находится в настройках производительности.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrew75 сказал:

Это исключительно мое мнение, как ты понимаешь.

Думаю все закончится тем, что тебе напишут дежурную отписку.

 

Если ты помнишь, нам на встречах два года подряд рассказывали по новой линейке, сколько человек они привлекли к тестированию и опросам по новому интерфейсу.

Прям они сейчас осознают, что все сделали неправильно и начнут кардинально все менять.

 

Если что, мне не особо нравится новый интерфейс. Я до сих пор в нем путаюсь.

И я не понимаю, почему например включение/отключение самозащиты находится в настройках производительности.

 

 

 

 

Я идею в ЛК отправил - написали такой ответ:

 

Здравствуйте.

 

Спасибо большое за интерес к продукту и за предложение.

На основе исследований и статистики мы знаем, что подавляющее большинство людей не знают всех функций продукта и как они называются. Они часто даже не подозревают, что продукт умеет определенные вещи, и часто радостно удивляются, что продукт, например, умеет защищать банковские платежи. Поэтому нам очень важно в явном виде все функции демонстрировать и описывать пользу от них.

Решение с поиском, к сожалению, это задачу не решает, так как здесь скрывается информация о самих функциях и подразумевается, что человек знает среди чего он ищет, а это не так.

 

Надеюсь, что смог развернуто ответить.

 

С уважением,

Дмитрий

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ ожидаемый.

 

Компания потратила кучу денег на исследования по новому интерфейсу.

А тут приходишь ты и говоришь, нет, ребята, все надо делать по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, andrew75 сказал:

Ответ ожидаемый.

 

Компания потратила кучу денег на исследования по новому интерфейсу.

А тут приходишь ты и говоришь, нет, ребята, все надо делать по другому.

Увы, в моем понимании главное не рюшечки и свистелки, а удобство. При этом моя идея не исключала текущий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, zell сказал:

Увы, в моем понимании главное не рюшечки и свистелки, а удобство. При этом моя идея не исключала текущий.

Если не исключала (т. е. основу оставляем, вставляем поисковую строку), то мы возвращаемся к схеме кинетика с их панелью управления. Скриншот выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Mrak сказал:

Если не исключала (т. е. основу оставляем, вставляем поисковую строку), то мы возвращаемся к схеме кинетика с их панелью управления. Скриншот выше. 

Не совсем, пользователю при установке бы предлагался на выбор интерфейс. Но который, после установки, можно было изменить.

 

Сильно сомневаюсь, что в твоем роутере "умный" поиск настроек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, zell сказал:

Сильно сомневаюсь, что в твоем роутере "умный" поиск настроек.

Снимок экрана 2022-11-14 171316.jpg

Оцени сам. Как думаешь, такой поиск считается за умный? Причём есть ссылка на базу знаний, о чём выше Андрей писал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Mrak сказал:

Снимок экрана 2022-11-14 171316.jpg

Оцени сам. Как думаешь, такой поиск считается за умный? Причём есть ссылка на базу знаний, о чём выше Андрей писал. 

 

Это просто поиск по совпадению слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • nexon
      От nexon
      Добрый день,

      Я хотел бы спросить, есть ли планы в будущем добавить больше языков в продукты Касперского?
      В другие антивирусы добавлено значительно больше языков.

      огромное представительство в Европе, Америка и Азия.

       



    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


    • introws
      От introws
      Продолжение темы из раздела "Помощь в удалении вирусов": 
       
       
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
       
      P.S. сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.
      Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран
      Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge
      Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком
      Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.
      Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.
      Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата
       
      Страницы критуют с такой ошибкой:



×
×
  • Создать...