apanda21 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 НАРОД подскажите как зайти или удалить каспера на смартфоне если я забыл пароль каторый вводил при установки каспера для защиты. Пробная версия кончилась а из за этого забытого пароля не магу не чего сделать с каспером KMS 9.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeteL 46 Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Пароль нужно восстановить :blink: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl@ckMC 113 Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Обратитесь в данный раздел форума (или в данную тему), только не забудьте предоставить доказательство, что телефон Ваш (IMEI, коробка телефона и т.д.). Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Bl@ckMC Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apanda21 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2011 А как востановить пароль? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl@ckMC 113 Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 А как востановить пароль? Моё сообщение выше прочтите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apanda21 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Спасибо! нашёл там стандартный код 1234 и подошёл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper-Volok 37 Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Спасибо! нашёл там стандартный код 1234 и подошёлЭто стандартный код от смартфона, а не от KMS.Если он подошёл к KMS, это значит, что именно его Вы и указали при установке. Обратитесь в данный раздел форума (или в данную тему), только не забудьте предоставить доказательство, что телефон Ваш (IMEI, коробка телефона и т.д.).Как раз с 7 апреля на оф.форуме этот вопрос больше не решается.В подобных случаях следует обращаться в Службу Технической Поддержки. Источник Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam4ik 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Share Опубликовано 11 мая, 2011 В тех.поддержке не написанно как удалить кмс 9.0 если забыл код,как это сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urotsuki 122 Опубликовано 11 мая, 2011 Share Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) В тех.поддержке не написанно как удалить кмс 9.0 если забыл код,как это сделать? В подобных случаях следует обращаться в Службу Технической Поддержки. Источник Только, наверное, имеется ввиду Личный кабинет - https://my.kaspersky.com/ru/index.html Изменено 11 мая, 2011 пользователем Urotsuki Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam4ik 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Share Опубликовано 11 мая, 2011 Там пишут что неработают с пробными версиями,помогите иначе голова взорвётся Нуи некому помочь чтоль? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 11 мая, 2011 Share Опубликовано 11 мая, 2011 Попробуйте позвонить Звонок бесплатный Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон: +7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы) 8-800-700-88-11 (для звонков из России) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staff 209 Опубликовано 11 мая, 2011 Share Опубликовано 11 мая, 2011 Попробуйте позвонить Звонок бесплатный Служба технической поддержки: круглосуточно*, без выходных*, многоканальный телефон: +7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы) 8-800-700-88-11 (для звонков из России) Ну вроде бы надо предоставлять инфу, что этот телефон точно наш, а не чужой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 11 мая, 2011 Share Опубликовано 11 мая, 2011 Позвонить, обрисовать ситуацию - и выяснить, куда надо обращаться и высылать документ. Если из личного кабинета не получается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.