Перейти к содержанию

Касперский: наше спонсорство в "Феррари" будет расти год от года


Рекомендуемые сообщения

Основатель и руководитель компании "Лаборатория Касперского" Евгений Касперский, чья компания — производитель антивирусов является спонсором "Феррари", объяснил, почему в Формуле-1 пока относительно немного российских спонсоров. Также Касперский сообщил, что в будущем его компания может ещё расширить своё сотрудничество с "Феррари".

 

"Не уверен, что мой ответ является верным, но у меня есть ощущение, что многими российскими компаниями до сих пор управляют те же люди, которые выросли в Советском Союзе. Они не говорят по-английски, они немного боятся западной и восточной культур, многие до сих пор держат в уме железный занавес. Им нравится ездить в отпуск на Восток, иметь дома во Франции или Швейцарии, но, очевидно, с точки зрения бизнеса такой шаг считается для них слишком большим.

 

Кроме того, в России есть много компаний, которые работают только на домашнем рынке или в странах СНГ: там все говорят по-русски, а потому проще вести бизнес. Думаю, у России есть огромный потенциал по развитию в сфере международного бизнеса, и я полагаю, что у следующего поколения управленцев уже не будет в голове железного занавеса. Уверен, что когда это поколение займёт руководящие посты, то Россия станет намного более открытой по отношению к Западу, российские компании будут намного более интегрированными.

 

В будущем вы увидите намного больше российских компаний в Формуле-1. Сейчас они представлены лишь в трёх командах — "Феррари", "Рено" и "Вёрджине".

 

Наши цели, связанные с контрактом с "Феррари", ещё не выполнены до конца. Я вижу много возможностей по увеличению нашего присутствия в Формуле-1, по использованию наших отношений с "Феррари". Я думаю, это только начало истории. Пока мы небольшой спонсор "Феррари", но, думаю, наше спонсорство будет расти год от года, и я уверен, что мы сделаем больше и с "Феррари", и, возможно, со всей Формулой-1 в целом", — цитирует Касперского официальный сайт чемпионата .championat.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Зубрицкий
"Не уверен, что мой ответ является верным, но у меня есть ощущение, что многими российскими компаниями до сих пор управляют те же люди, которые выросли в Советском Союзе. Они не говорят по-английски, они немного боятся западной и восточной культур, многие до сих пор держат в уме железный занавес. Им нравится ездить в отпуск на Восток, иметь дома во Франции или Швейцарии, но, очевидно, с точки зрения бизнеса такой шаг считается для них слишком большим.
:lol: :facepalm: :facepalm: Так и хочется спросить,а как назвать глав высокотехнологических компаний, где сидят люди,которые говорят по английски,ездят по миру ,считают себя знатоками бизнеса,но абсолютно буквально абсолютно наплевать на своего клиента. И плюют не в рожу как это делают у нас в стране в лице хамливых чиновников и сотрудников компаний отечественных,а из подтяжка,чтобы рекламы дурной не было. Чтобы плохое мнение к примеру от недельного обращения в техподдержку осталось лишь твоим личным мнением,а не ошибками в системе. И плевать тогда таким вот руководителям что люди ждут сутками ответов на запросы, что не желание заранее позаботится о выходе плагинов для нового браузера приведет к огромному наплыву запросов в техподержку с одним лишь вопросом: "когда выйдут плагины",ведь такие руководители по английски говорят ,да и в бизнесе понимают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В будущем вы увидите намного больше российских компаний в Формуле-1.

Вот и хорошо! Ждем , и не только в рекламе на ФОРМУЛЕ)))

А про знание английского руководителями тоже сомневаюсь...

много молодых руководителей, только вот менталитет старый(отцами воспитанный)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я конечно и не права, и я не особо то и житель России, но все же мне кажетсья что сейчас руководители больших компаний наоборот слишком уж тяготеют к "нерусскому" стилю управления. Я плохо разбираюсь в ведении бизнеса, но не плохо знакома с управлением персонала и с маркетингом. Так вот, сейчас существует куча непонятных терминов не русских которыми "верхушки" кидаются на право и не лево лишь бы показать что они знают эти слова, куча корпаративов, бизнесс тренинги по развитию сплочености коллектива, психологического развития. уроки ведения бизнеса и умения разговора, съезды и семинары "директоров" на курортах по всему миру. Все новые учебники по бизнесу, маркетингу, пиару, управлению, по которым ведется обучение, все написаны не рускими. И на данном этапе развития бизнеса, англиский язык не роскош, а просто необходимость.

Мы передираем правила поведения на рынке у Америки и Европпы, мы из всех сил пытаемся стереть совок с наших лиц и одежды на бизнесс-тренингах. Мы наоборот забываем чего хотят наши потребители, гонясь за шкалами продаж и новыми методиками развития компании.=/ Это мое мнение.

 

А за Ферари- респект и уважуха! +1 =) раскрасим мир зеленым!+)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и хочется спросить,а как назвать глав высокотехнологических компаний, где сидят люди,которые говорят по английски,ездят по миру ,считают себя знатоками бизнеса,но абсолютно буквально абсолютно наплевать на своего клиента.

Евгений – номинальный владелец компании, он уже давно передал бразды правления бывшей супруге, которая, являясь миноританым акционером, руководит всеми делами. http://forum.kasperskyclub.ru

не желание заранее позаботится о выходе плагинов для нового браузера

Вы завтра свой браузер сделаете и все должны плагины выпустить?

 

Мы наоборот забываем чего хотят наши потребители, гонясь за шкалами продаж

Как можно что то продавать не зная, что хотят потребители? Кому еще можно продавать как не потребителям? Что такое шкалы продаж?

 

Все новые учебники по бизнесу, маркетингу, пиару, управлению, по которым ведется обучение, все написаны не рускими.

К сожалению русские похоже несколько предложений нормально написать не могут. Как понять например ваше -я не особо то и житель России?

 

kas-------450-267_jpg_300x200_crop_q85.jpg

 

Глава «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский рад увеличению выручки

Фото: РИА Новости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как можно что то продавать не зная, что хотят потребители? Кому еще можно продавать как не потребителям? Что такое шкалы продаж?

В том то все и дело, что сейчас многоч его просто передирают с заграници. Например дочернее предприятие КаПро (кабель, провод, люстры, бра, разетки и прочее), магазины есть в каждом областном центре Украины. И везде убыточные просто потому,что тупо передерли концепцию ведения бизнеса у западных партнеров и не дают директорам магазинов подстраиваться под условия местного рынка (если кому интресно- расскажу поподробнее). Есть еще примеры открытия новых рекламных агентсв, котоыре не идут потому что в Украине данная реклама не действует, в отличии от европпы. например, в германии все ждут скидочные купоны. флаера и свежие газеты супермаркетов, которые присылают в почтовый ящий. У нас же в Украине это считаеться мусором, но тем не мение рекламные агенства предлагают данный вид рекламы. Я уже молчу про флаера, котыоре давным давно потеряли свою актуальность, но тем ен мение это считаеться самым популярным видом рекламы, просто потому что он самый простой в организации и не требует больших капиталовложений. Многие мои знакомые пооткрывали печатные компании. только потому что так делают все и у всех это идет. Маркеты открываютсь через дорогу друг от друга. Хотите сказать что все это происходит от на основе маркетинговых исследований данного сегмента рынка или потмоу что это необходимо потербителю? Конечно же нет. Это все происходит помтоу что многие молодые люди не хотят работать в компании а хотят работать на себя, и в возрасте 25 лет открывают предприятия один за другим- печатные компании, рекламные агенства, клубы, ларьки и магазины. И открывают по своим возможностям, а не по потребностям. И проблема руководителей не в том что они совковые или не знают англиский, а в том что все хотят руководить, и считают что пройти курсы бизнеса или прсото получить диплом специалиста хватит для того чтоб покорить мир. Я не говрю что идти к своей мечте - это плохо. Я говорю о тмо что гулпо идти к своей мечте - это плохо! не стыдно управлять миром, стыдно делать это не правильно.

 

Шкала продаж: "И наконец, удовлетворить потребность: это означает уловить (понять) или найти побудительные мотивы клиента к покупке, т.е. ключевые моменты его интереса, разделить озабоченность клиента и внимательно выслушать его жалобы или критику.

 

Таким образом, группируя или соединяя все перечисленные элементы, можно представить себе «шкалу продажи», которую Ж.-Ф. Кролар предлагает в качестве общего подхода к изучению интересующего нас предмета. Итак, «шкала продажи» включает в себя:

 

• установление контакта, выявление потребности клиента;

• аргументацию и представление товара, работа с возражениями;

• осуществление продажи." (с) http://psyfactor.org/prod2.htm

 

К сожалению русские похоже несколько предложений нормально написать не могут. Как понять например ваше -я не особо то и житель России?

 

Очень не корректно и не красиво с вашей стороны. хотя бы потому что я не претендую на то, чтоб быть автормо книги по бизнесу и мои личные граматические и орфографические ошибки -это мои ошибки, а не пробелма всей русской нации. В следующий раз говорите мне лично, не приплетая сюда всю страну.

Я не особо то житель Росии- я с Украины, хотя родилась в России. И поэтмоу я не могу дать объективную оценку ситауции с руковоством в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...