Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 он там и просит код активации... а где его взять? Создайте пока без кода и напишите запрос для восстановления кода активации. Заодно и про срок действия данного кода спросите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
worobej 1 Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Попробуйте обратиться в техподдержку, возможно смогут помочь по номеру лицензии (не путать с кодом!), который можно посмотреть в окне установленного у вас KISа, в менеджере лицензий мне отправлен код активаци... но написано "актвировать им программу нельзя, тк истек срок лицензии". это как? через 4 месяца? у лицензионного продукта? антивирус КасперсКОГО РАЗОЧАРОВАЛ, вместе с техподдержкой! Изменено 17 марта, 2011 пользователем worobej 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 17 марта, 2011 Share Опубликовано 17 марта, 2011 мне отправлен код активаци... но написано "актвировать им программу нельзя, тк истек срок лицензии". это как? через 4 месяца? у лицензионного продукта? антивирус КасперсКОГО РАЗОЧАРОВАЛ, вместе с техподдержкой! А вы спросите у техподдержки о сроке. Вам скажут когда был продукт активирован на самом деле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
worobej 1 Опубликовано 17 марта, 2011 Share Опубликовано 17 марта, 2011 А вы спросите у техподдержки о сроке. Вам скажут когда был продукт активирован на самом деле. спасибо за подсказку, спрошу! но вероятно без коробки они никакую информацию не считают достоверной! ладно хоть копию чека от покупки не просят... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
worobej 1 Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 спасибо за подсказку, спрошу! но вероятно без коробки они никакую информацию не считают достоверной! ладно хоть копию чека от покупки не просят... и все таки нужны документы подтверждающие покупку.... да! мы живем в РОССИИ! ЛИЦЕНЗИНА ОТРАБОТАЛА 4 МЕСЯЦА И НИЧЕГО НЕ ПОПИШЕШЬ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 и все таки нужны документы подтверждающие покупку.... да! мы живем в РОССИИ! ЛИЦЕНЗИНА ОТРАБОТАЛА 4 МЕСЯЦА И НИЧЕГО НЕ ПОПИШЕШЬ! Естественно, нужно доказать, что лицензия принадлежит вам и не важно в какой вы стране живёте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 920 Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 Только проблема (как раз свойственная постсоветскому пространству) не храним мы чеки. Так что если чек/квитанция сохранился, то хорошо. Там кстати и дата есть. А без чека/квитанции сложно доказать что являешься владельцем... "А усы и подделать можно!" "Каникулы в Простоквашино" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
worobej 1 Опубликовано 24 марта, 2011 Share Опубликовано 24 марта, 2011 Только проблема (как раз свойственная постсоветскому пространству) не храним мы чеки. Так что если чек/квитанция сохранился, то хорошо. Там кстати и дата есть. А без чека/квитанции сложно доказать что являешься владельцем... "А усы и подделать можно!" "Каникулы в Простоквашино" хранить то бессмысленно - через полгода чеки выцветают, так что это отмазка... а то бы пришлось решать проблему, а так... сам виноват! да и знать бы,что коробка потеряется - копировала бы все чеки и хранила пару тонн хлама в доме... вдруг антивирус засохнет через 3 месяца и придется доказывать, что ты его купила а не своровала, а скан что она была лицензионной и комерческой и все даты то есть! только вот даты у нас разные! тема закрыта - куплен новый диск! пока Касперского, но со следующим косякомм придется новое присматривать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 374 Опубликовано 24 марта, 2011 Share Опубликовано 24 марта, 2011 worobej Я не знаю как у вас? А у меня некоторые чеки нормально выглядят на товары которые были куплены еще 3-4 года и не чего не выцветают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 24 марта, 2011 Share Опубликовано 24 марта, 2011 хранить то бессмысленно - через полгода чеки выцветают, так что это отмазка... а то бы пришлось решать проблему, а так... сам виноват! да и знать бы,что коробка потеряется - копировала бы все чеки и хранила пару тонн хлама в доме... вдруг антивирус засохнет через 3 месяца и придется доказывать, что ты его купила а не своровала, а скан что она была лицензионной и комерческой и все даты то есть! только вот даты у нас разные!тема закрыта - куплен новый диск! пока Касперского, но со следующим косякомм придется новое присматривать Чек не единственный способ доказательства. Техподдержка могла и другое попросить в доказательство. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister Elephant 1 Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте, господа форумчане! Тут такое дело - ошибка 80000100. Кто-нибудь знает, что это за хреновина и как от неё избавляться? Браузер у меня - Google Chrome. На официальном сайте смотрел всю информацию о продлении - нету ни хрена! А продлять нужно сегодня, лицензия истекает в 23:59:59 - и лебедеееец! ((((((((((((((((((((( P.S. А что будет, если мне не удастся сегодня продлить лицензию? Забить на свой комп, пока новую не куплю? А то не хочется стать жертвой какого-то тёмного кибергения или (НЕ ДАЙ БОГ!) спецслужб! Изменено 4 мая, 2011 пользователем Mister Elephant 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 361 Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 Mister Elephant, опишите пожалуйста подробно ситуацию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 Mister Elephant, скиншот ошибки покажите. Только ошибка 80000100 и больше никаких проблем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister Elephant 1 Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 Я же говорю - ошибка 80000100! Вылезает при попытке продлить текущую лицензию через Менеджер лицензий. Короче, ввожу код с карты продления, подключаюсь к серверу - и ошибка 80000100! Что это такое? Это с браузером связано или ещё с чем-то? P.S. Internet Explorer я удалил ещё два месяца назад, ибо Google Chrome намного лучше (ДА ПРОСТИТ МЕНЯ БИЛЛ ГЕЙТС!). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 Internet Explorer я удалил ещё два месяца назад. Установите назад. Даже если вы им не пользуетесь, то он нужен для нормальной работы некоторых программы на компьютере, в том числе и антивируса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.