Перейти к содержанию

не устанавливается Касперский Анти-Вирус


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!, не устанавливается программа антивируса, в начале была такая ошибка 

Спойлер

spacer.png

 , после сканирования KVRT , были найдены трояны и удалены, ошибка осталась, после проверки на скрытый майнер был найден и удалён, но установщик антивируса стал выдавать другую ошибку 

Спойлер

spacer.png

,  лог системы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Логи, равно как и картинки, можно загружать прямо здесь. Перезалейте только картинки с ошибками.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2517362123-2251210509-1107171887-1001\...\Run: [com.todesktop.211128wvtnoduiw] => C:\Users\максим\AppData\Local\Programs\AppTorrentIgruha\App-Torrent-Igruha.exe (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2CF30BF7-26C2-4C28-9977-0ECE8DD0E996} - System32\Tasks\ASUS Live Update Task Schedule => C:\Program Files (x86)\ASUS\GPU Tweak\ASUSLiveUpdate.exe (Нет файла)
    Task: {50FF7F7B-3F68-4027-85E5-5B31BF09670D} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {5A72A6CB-77E4-43BC-A821-F4BDED9DA82E} - \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {ABDACAC1-7BAC-4F7A-802C-E5D9C597B6A0} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B7887495-BA41-4731-A514-0ABF6A90B2C1} - \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=profitraf3","hxxp://www.google.com/"
    C:\Users\максим\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad
    CHR HKU\S-1-5-21-2517362123-2251210509-1107171887-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AV: Kaspersky Internet Security (Enabled - Up to date) {0AB30972-4BAC-7BEE-CBCA-B8F9E68797D8}
    AS: Kaspersky Free (Enabled - Up to date) {B1D2E896-6D96-7460-F17A-838B9D00DD65}
    FW: Kaspersky Internet Security (Enabled) {32888857-01C3-7AB6-E095-11CC1854D0A3}
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видны следы Avast. Очистите с помощью специальной утилиты очистки. Запускайте её в безопасном режиме.

 

После перезагрузки пробуйте ещё раз установить антивирус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sandor сказал:

Видны следы Avast. Очистите с помощью специальной утилиты очистки. Запускайте её в безопасном режиме.

 

После перезагрузки пробуйте ещё раз установить антивирус.

к сожалению не помогло(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Max573 сказал:

странно, там по идее в архиве должно было быть несколько файлов включая логи установки касперского.

В любом случае по проблемам с установкой лучше спрашивать с соседнем разделе https://forum.kasperskyclub.ru/forum/12-pomosch-po-personalnym-produktam/

Добавьте там ссылку на эту тему и ссылку на отчёт из поста Са'ндора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • regist закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...