SorcerOK 1 Опубликовано 21 октября, 2022 Share Опубликовано 21 октября, 2022 Подозрение на вирусы, четыре папки, которые не получается удалить\зайти в них, хотя я под администратором. Скрин прикрепляю (папки выделил) CollectionLog-2022.10.21-08.50.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 21 октября, 2022 Share Опубликовано 21 октября, 2022 Здравствуйте! Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SorcerOK 1 Опубликовано 21 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2022 Прикрепляю CollectionLog-2022.10.21-09.24.zip AV_block_remove_2022.10.21-09.18.log Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 21 октября, 2022 Share Опубликовано 21 октября, 2022 "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать): O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player NPAPI Notifier - C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_387_Plugin.exe -check plugin (file missing) O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player PPAPI Notifier - C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_387_pepper.exe -check pepperplugin (file missing) O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player Updater - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe (file missing) O22 - Tasks_Migrated: Repairing Yandex Browser update service - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\19.6.3.185\service_update.exe --repair (file missing) O22 - Tasks_Migrated: System update for Yandex Browser - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\19.6.3.185\service_update.exe --run-as-launcher (file missing) O22 - Tasks_Migrated: Системное обновление Браузера Яндекс - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\20.6.0.905\service_update.exe --run-as-launcher (file missing) O23 - Service S2: Malwarebytes Installer Service - (MBAMInstallerService) - B:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMInstallerService.exe (file missing) Перезагрузите компьютер. Версия Хрома очень устаревшая. Специально не обновляете? Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SorcerOK 1 Опубликовано 21 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) Версия последняя пишет в хроме. Обновление - авто было, ничего не выключал. Кстати, те папки что на скрине в первом сообщение видимо автоматически удалены были при сканировании одной из утилит. Из заметного - перезагрузка шустрее стала Addition.txt FRST.txt Изменено 21 октября, 2022 пользователем SorcerOK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 21 октября, 2022 Share Опубликовано 21 октября, 2022 Хорошо, значит утилита неверно определила номер версии. Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-761535804-2969590917-2823949084-1001\...\MountPoints2: {fa67c609-63d7-11eb-8c3c-0862664b7204} - "F:\ADE_Win.exe" cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*" cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*" cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth cmd: sfc /scannow cmd: winmgmt /salvagerepository cmd: winmgmt /verifyrepository cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SorcerOK 1 Опубликовано 21 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2022 Прикрепляю. Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 21 октября, 2022 Share Опубликовано 21 октября, 2022 Что-то ещё из подозрений осталось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SorcerOK 1 Опубликовано 21 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2022 Вроде нет. Спасибо. Есть мысли что это было? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 21 октября, 2022 Share Опубликовано 21 октября, 2022 Это были хвосты "популярного" сейчас майнера, блокирующего доступ к антивирусным утилитам. В завершение: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2.Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратораЕсли увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SorcerOK 1 Опубликовано 21 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2022 Прикрепляю. SecurityCheck.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 21 октября, 2022 Share Опубликовано 21 октября, 2022 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- User Account Control enabled The elevation prompt for administrators disabled^It is recommended to enable (default): Win+R typing UserAccountControlSettings and Enter^ --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- Git v.2.34.1 Warning! Download Update TeamViewer v.15.28.5 Warning! Download Update Node.js v.12.16.1 Warning! Download Update Python 2.7.17 (64-bit) v.2.7.17150 Warning! Download Update Notepad++ (32-bit x86) v.8.4.4 Warning! Download Update ------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------ WinRAR 5.20 (64-разрядная) v.5.20.0 Warning! Download Update -------------------------- [ IMAndCollaborate ] --------------------------- Viber v.17.8.1.2 Warning! Download Update Skype, версия 8.71 v.8.71 Warning! Download Update ---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] ----------------------------- OpenVPN 2.4.8-I602-Win10 v.2.4.8-I602-Win10 Warning! Download Update --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- uTorrent Web v.1.2.9 Warning! Ad-supported P2P-client. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java SE Development Kit 8 Update 191 (64-bit) v.8.0.1910.12 Warning! This software is no longer supported. Please uninstall it and use Java SE Development Kit (jdk-18_windows-x64_bin.exe). -------------------------------- [ Media ] -------------------------------- K-Lite Codec Pack 11.7.0 Full v.11.7.0 Warning! Download Update ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Mozilla Firefox (x64 ru) v.100.0 Warning! Download Update Yandex v.22.9.3.888 Warning! Download Update По возможности исправьте перечисленное. Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SorcerOK 1 Опубликовано 21 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2022 Спасибо за помощь! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 21 октября, 2022 Share Опубликовано 21 октября, 2022 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения