Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Подозрение на вирусы


Рекомендуемые сообщения

Подозрение на вирусы, четыре папки, которые не получается удалить\зайти в них, хотя я под администратором. Скрин прикрепляю (папки выделил)

Снимок экрана 2022-10-21 085744.png

CollectionLog-2022.10.21-08.50.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player NPAPI Notifier - C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_387_Plugin.exe -check plugin (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player PPAPI Notifier - C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_387_pepper.exe -check pepperplugin (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player Updater - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: Repairing Yandex Browser update service - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\19.6.3.185\service_update.exe --repair (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: System update for Yandex Browser - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\19.6.3.185\service_update.exe --run-as-launcher (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: Системное обновление Браузера Яндекс - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\20.6.0.905\service_update.exe --run-as-launcher (file missing)
O23 - Service S2: Malwarebytes Installer Service - (MBAMInstallerService) - B:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMInstallerService.exe (file missing)

Перезагрузите компьютер.

 

Версия Хрома очень устаревшая. Специально не обновляете?

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия последняя пишет в хроме. Обновление - авто было, ничего не выключал. Кстати, те папки что на скрине в первом сообщение видимо автоматически удалены были при сканировании одной из утилит.
Из заметного - перезагрузка шустрее стала

Снимок экрана 2022-10-21 103947.png

Addition.txt FRST.txt

Изменено пользователем SorcerOK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, значит утилита неверно определила номер версии.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-761535804-2969590917-2823949084-1001\...\MountPoints2: {fa67c609-63d7-11eb-8c3c-0862664b7204} - "F:\ADE_Win.exe" 
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это были хвосты "популярного" сейчас майнера, блокирующего доступ к антивирусным утилитам.

 

В завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
User Account Control enabled
The elevation prompt for administrators disabled
^It is recommended to enable (default): Win+R typing UserAccountControlSettings and Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Git v.2.34.1 Warning! Download Update
TeamViewer v.15.28.5 Warning! Download Update
Node.js v.12.16.1 Warning! Download Update
Python 2.7.17 (64-bit) v.2.7.17150 Warning! Download Update
Notepad++ (32-bit x86) v.8.4.4 Warning! Download Update
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.20 (64-разрядная) v.5.20.0 Warning! Download Update
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Viber v.17.8.1.2 Warning! Download Update
Skype, версия 8.71 v.8.71 Warning! Download Update
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
OpenVPN 2.4.8-I602-Win10  v.2.4.8-I602-Win10 Warning! Download Update
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
uTorrent Web v.1.2.9 Warning! Ad-supported P2P-client.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java SE Development Kit 8 Update 191 (64-bit) v.8.0.1910.12 Warning! This software is no longer supported. Please uninstall it and use Java SE Development Kit (jdk-18_windows-x64_bin.exe).
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Codec Pack 11.7.0 Full v.11.7.0 Warning! Download Update
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox (x64 ru) v.100.0 Warning! Download Update
Yandex v.22.9.3.888 Warning! Download Update
 

По возможности исправьте перечисленное.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...