Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 Запустите IE, перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/rus/windows/inter...wide-sites.aspx , выберите вашу ОС, скачайте инсталятор и установите. А лучше установите все обновления на вашу ОС с помощью Windows Update. Попробуйте обновить антивирус. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
centriol 0 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Share Опубликовано 14 января, 2011 Запустите IE, перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/rus/windows/inter...wide-sites.aspx , выберите вашу ОС, скачайте инсталятор и установите. А лучше установите все обновления на вашу ОС с помощью Windows Update. Попробуйте обновить антивирус. www.microsoft.com-Думаю-это лишнее. Не хочу, чтобы у меня все порушилось, т.к. они пишут, что моя система не лицензирована. какие-то обновления у меня качаются и ставятся перед выключением компьютера. "Попробуйте обновить антивирус." Опять!? Или уже какой-то другой? Сейчас, после 10часов 28 минут работы обновления скачано из папки 24.1Мб (59%). Я уж лучше дождусь окончания. Меня это задолбало! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 Установите IE8, как это сделать я написал в прошлом сообщении. Под "Обновите антивирус" я имел ввиду после установки IE8 попробовать обновить базы установленного у вас антивируса. Ну что ж, подождём окончания вашего обновления из папки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
centriol 0 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Share Опубликовано 14 января, 2011 Установите IE8, как это сделать я написал в прошлом сообщении. Под "Обновите антивирус" я имел ввиду после установки IE8 попробовать обновить базы установленного у вас антивируса. Ну что ж, подождём окончания вашего обновления из папки. Я уже после времени поняла ЧТО Вы имели ввиду в предыдущем сообщении. Видимо тормоза компьюторые заразны для пльзователя. ) По-моему я обновляла IE до 8 версии, но не уверена. А он на русском? Тот, который Вы предлагаете скачать? Ждать окончания обновлений еще долго. Сейчас он 65%, загружено 33МБ при скорости 2 кб\с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 Выбираете страну и регион - будет русский. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
centriol 0 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Share Опубликовано 14 января, 2011 Вот уже час, как обновление перестало скачиваться, замерло на 70% и 40.9Мб отчет: log11_3.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 У вас происходит обновление файлов, подождите и не останавливайте обновление. Диски на наличие ошибок проверяли? IE до 8 версии обновили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
centriol 0 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Share Опубликовано 15 января, 2011 IE скачала и установила, вернее он обновился. Диски на наличие ошибок проверяли? Это там где жмешь на диск правой клавишей,потом идешь в "свойства", а в "свойствах" выбираешь "сервис" и "проверить том на наличие ошибок"? Нет не делала! Если делать, то "какие параметры проверки диска" из предложенных выбирать?Вчера обновление из папки замерло на 70%. Сейчас я перевела на обновление через сеть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 IE скачала и установила, вернее он обновился. Это там где жмешь на диск правой клавишей,потом идешь в "свойства", а в "свойствах" выбираешь "сервис" и "проверить том на наличие ошибок"? Нет не делала! Если делать, то "какие параметры проверки диска" из предложенных выбирать? Да, поставьте обе галочки и проверьте диски на ошибки. Вчера обновление из папки замерло на 70%. Сейчас я перевела на обновление через сеть. И всё так же? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
centriol 0 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Share Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Да, поставьте обе галочки и проверьте диски на ошибки. Хорошо! И всё так же? Ага! )) Изменено 15 января, 2011 пользователем centriol Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Интересно. Техподдержка молчит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
centriol 0 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Share Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) А воз и ныне там. )) Ошибок в томах не выявлено, ну...по крайней мере ничего не написали. Тех.под. молчит! Изменено 15 января, 2011 пользователем centriol Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urotsuki 122 Опубликовано 16 января, 2011 Share Опубликовано 16 января, 2011 Тех.под. молчит! Нажмите кнопку "Передать запрос менеджеру" внизу страницы с запросом и пожалуйтесь на долгое отсутствие помощи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
centriol 0 Опубликовано 17 января, 2011 Автор Share Опубликовано 17 января, 2011 И вот ЧТО это было? Два раза обновления доходили до 70% и далее не скачивались! Сегодня же "базы актуальны на 17.01.11", но обновления снова зависли на 70, вернее 69%. Как таое поведение понимать? Или плюнуть и простить? Urotsuki кнопочку нажала, проблему описала. Может это помогло? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urotsuki 122 Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 Сегодня же "базы актуальны на 17.01.11" Значит по крайней мере один раз обновление завершилось. кнопочку нажала, проблему описала. Может это помогло? Это должно было привлечь внимание сотрудников техподдержки к вашей проблеме. Следуйте их советам, чтобы разобраться в чем дело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.