yuriknsk 0 Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) В общем давным-давно компанией была куплена система электронного документооборота "ЕВФРАТ" и работала она в этой компании без каких-либо проблем, после чего все про нее потихоньку забывали и в конце-концов совсем забыли. Далее эта же компания купила сетевого KAV 6.0.4.1424. Теперь нужно возобновить работу системы "ЕВФРАТ", но установленные клиенты евфрата на всех компах перестали работать при запущенном KAV. Специально проверил на каждом: при запущенном антивирусе окно клиента евфрат запускается, но по истечении ~5..10 сек закрывается с ошибкой (Поиск не прошел. Код возврата -22.) после этого завершает работу DFClient. Если антивирус закрыт никаких проблем не возникает. При переустановке клиента евфрата ошибка остается, касперский при этом молчит. Нужна помощь! Сообщение от модератора apq перенесено из Компьютерной помощи в Помощь по продуктам Лаборатории Касперского Изменено 12 января, 2011 пользователем apq Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 989 Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 yuriknsk Обратитесь в техподдержку. Телефон (круглосуточно*, без выходных*): +7 (495) 663-81-47 (для звонков из Москвы) 8-800-700-88-11 (для звонков из России) *Обращаем Ваше внимание, что телефонная поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Если отключить Сетевой экран или Проактивную защиту (она по-умолчанию отключена), документооборот работает? Изменено 13 января, 2011 пользователем Ummitium Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.