Apollon 185 Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Все, что есть на диске? Нет только установочный файл - например - kis11ru.msi или kis11.0.1.400ru.exe kis11.0.0.232ru.exe один из них должен быть на диске. Изменено 9 января, 2011 пользователем Apollon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyazzat 4 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Share Опубликовано 9 января, 2011 Скопировала, запустила. Опять ошибка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apollon 185 Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Скопировала, запустила. Опять ошибка Хм... надо подумать Lyazzat скриншот диспетчера задач можете дать? Хочу посмотреть что блокирует работу установщика антивируса Как сделать: вызываем окно диспетчера задач - нажимаем две клавиши - PrintScreen+alt - пуск стандартные - paint - ctrl+v сохранить как - 1.jpg и прикрепите к своему сообщению Есть мнение, что всё такие остались вирусы - но это уже в крайнем случае. отчёт по этой http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 форме можно тут запостить. Файл RECYCLER.lnk - на диске С:\ подозрительный Изменено 9 января, 2011 пользователем Apollon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyazzat 4 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Share Опубликовано 9 января, 2011 Во вложении Посмотрите этот отчет о проверке Файл RECYCLER.lnk - на диске С:\ подозрительный удалила этот файл hijackthis.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apollon 185 Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Lyazzat В Хайджеке пофиксите ниже указанные строчки: O4 - HKLM\..\Run: [Recycler] C:\RECYCLER.lnk O9 - Extra button: (no name) - {53F6FCCD-9E22-4d71-86EA-6E43136192AB} - (no file) O9 - Extra button: (no name) - {925DAB62-F9AC-4221-806A-057BFB1014AA} - (no file) перезагрузитесь попробуйте скачайте свежий дистрибутив программы http://products.kaspersky-labs.com/russian...1.0.2.556ru.exe Плохого больше ничего не вижу. Если и это не поможет будем копать глубже. Изменено 9 января, 2011 пользователем Apollon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyazzat 4 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Share Опубликовано 9 января, 2011 В Хайджеке пофиксите ниже указанные строчки: Сделала, сейчас перезаргужусь Не получается.... :aggressive: перезагрузитесь попробуйте скачайте свежий дистрибутив программы http://products.kaspersky-labs.com/russian...1.0.2.556ru.exe Прерывается на том же месте, написано было что то вроде "откат..." После этого. Успела поймать Doc1.doc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apollon 185 Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 Lyazzat К сожалению я все варианты перебрал, и бессилен перед вашей проблемой, подождите немного, скоро придут другие пользователи, возможно они смогут вам помочь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyazzat 4 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Share Опубликовано 9 января, 2011 Apollon в любом случае спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 Теперь hosts правильный. Но вам нужно создать тему в разделе "Уничтожение вирусов", чтобы отчёты посмотрели хелперы, а не вам самой проверять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspersky User 259 Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Похоже, что у вас на компьютере "сидит" вирус, который не может найти Касперский. И этот же вирус препятствует установке антивируса Касперского. Попробуйте пройтись вот этой прогой по компьютеру. Должно помочь. Изменено 9 января, 2011 пользователем Асхат 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 Lyazzat Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Не дублируйте свои сообщения в разных темах. Сообщения из другой темы перемещены в эту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimekb 0 Опубликовано 20 августа, 2011 Share Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Здравствуйте.Я купила KIS 2011. Я не могу ее установить. Все делаю по инструкции, установка программы прерывается и выходит сообщение "Работа мастера установки прервана из-за возникновения неустранимой ошибки". Я нажимаю кнопку ОК, далее выходит такое сообщение: "Программа установки не смогла установить Антивирус Касперского 2011. Возможно ваш компьютер заражен. Хотите загрузить утилиту для проверки?". :crazy: :wall: Когда первый раз вышло такое сообщение я скачала утилиту и проверила весь комп несколько раз, уже 5 часов устанавливаю. Но почему то это запись все не уходит. С чем еще может быть связана эта ошибка? Что мне еще надо сделать? Помогите, пожалуйста. :help: Заранее благодарна, Ляззат. граждане выручайте та же проблема, Темр почистил весь, хост проверил -все верно написано а ошибка все та же- мол заражен и вебом и каспером все проверил(с сайта скачивал), и все потом удалил как поставить Касперского? ставлю kis11.0.2.556ru вот ссылка как написано по инструкции http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...7e2152f2f12a5bc выручайте))) днями не сплю уже)))надо безопасность, чтоб спать спокойно) и как то странно делаю getsysteminfo и каждый раз разные отчеты выходят, при этом ничего не меняю.(хост только вернул на тот который был) вот ссылки 1 вариант:http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=3934f653078ea05c7ea042750136a840 2 вариант: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...7e2152f2f12a5bc господа, я справился))))))) порылся в службах....... был отключен виндоусинсталлер... галку поставил и дело пошло)))установка) Изменено 20 августа, 2011 пользователем dimekb Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 20 августа, 2011 Share Опубликовано 20 августа, 2011 Да странная у вас там ситуация по первому отчёту несовместимое ПО в папке TEMP.(остатки доктор веб) по второму отчёту вообще жесть несовместимое ПО: Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.exe - Операционная система Microsoft® Windows® => Имя файла C:\Windows\System32\FirewallSettings.exe - Операционная система Microsoft® Windows® => Имя файла C:\Windows\System32\wpclsp.dll - Windows => Имя файла C:\Windows\System32\xmlparse.dll - Как КИС себя ведёт? работает нормально? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icenum 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Добрый вечер! столкнулся с той же проблемой ("Работа мастера установки прервана из-за возникновения неустранимой ошибки") при установке kav12.0.0.374 ru_ru ошибка возникает при "Выполнение проверки установки драйвера" далее откат установки вот ссылка: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...0c42f2&ms=0 заранее благодарен.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Icenum, как вариант воспользуйтесь утилитой kavremover. скачать можно по этой ссылке http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 после работы утилиты перезагрузите ПК.после этого попробуйте установить КАВ Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Stranniky Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.