Перейти к содержанию

Блокировка серверов обновлений а/в баз продуктов ЛК


ska79

Рекомендуемые сообщения

Не может загрузить антивирусные базы, а соотвественно и обновиться Kaspersky plus + проблемы с доступом к сбербанк онлайн у данного оператора -Ростелеком.

У кого может наблюдаются подобные проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ska79 сказал:

Не может загрузить антивирусные базы,

Наверно проблемы у провайдера. Попробуйте через KSDE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ska79 сказал:

Не может загрузить антивирусные базы

Тут шаманов и гадалок то нет ;) Какая ошибка возникает? Что указано в отчетах? Дата/время на устройстве правильная?
Приложите хотя бы отчет утилиты:
https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Friend сказал:

Какая ошибка возникает? Что указано в отчетах?

 

Безымянный.png

 

54 минуты назад, sputnikk сказал:

Попробуйте через KSDE

Не получается установить - онлайн инсталер не может выкачать файлы по причине недоступности серверов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие DNS сервера используются в настройках? Пробовали сбросить настройки сети?
Попробуйте поменять DNS и перезагрузить компьютер: https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/13771#block2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Friend сказал:

Какие DNS сервера используются в настройках?

адгуард, менял на dns от яндекс результат нулевой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все устал гадать (никаких отчетов нет) и предлагать решения, раз не выполняете.
В статье указано DNS Google, а не Яндекс и после смены желательно перезагрузить компьютер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина не в моём пк, а у провайдера. Если бы причина была в пк, тогда на смартфоне kisa бы смог обновить базы по вай фай, он этого не смог сделать.

Вобщем пришлось сейчас раздать чутка мобильного интернета, задачи выполнил, на мобильном инете всё работает как надо. 

Подождем что саппорт ростелекома ответит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто не говорит, что проблема именно вашем ПК, скорее всего в провайдере, такое бывает у Ростелекома в некоторых регионах .
Обычно смена DNS на Google и сброс параметров сети помогает, и если бы вы предоставили ранее запрошенный отчет, там была бы трассировка до серверов обновлений/активаций ЛК и видно на каком этапе обрывается связь и эта трассировка помогла бы Ростелекому понять где у них проблема ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, ska79 сказал:

Утро, проблема не исчезла, через ростелеком не обновляются базы

Что-то не заметно, чтобы кто-то ещё жаловался. Поэтому возникает чисто логический вывод, что проблема у вас. Можно грешить на те же настройки роутера, что также подкрепляется проблемами с обновлениями по wi-fi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделайте tracert в cmd с указанием адреса сервера обновлений, например для p09.upd.kaspersky.com. Там увидите где проблема. Или используйте утилиту winmt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, sputnikk сказал:

Или используйте утилиту winmt

Или собрать отчет https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 ,  там все необходимое уже будет в архиве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Максим Субботин
      От Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • Рамиль34
      От Рамиль34
      Приветствую форумчан. Народ подскажите кто знает, как в роутере Ростелеком изменить ДНС.  Я пришел из темы :
      Специалист, который мне помогает с решением вопроса по удалению трояна, говорит что этот самый троян изменил мне ДНС. В техподдержке Ростелекома, говорят что у них ДНС не прописывается, а присваивается автоматически и является динамическим. Может кто знает как все-таки прописать другой ДНС? Выручайте.
    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Добрый. Ребята, вчера обматерилась, но слава Богу, настроили наконец-то аппаратуру  и ТВ  работает.
      С чего всё началось.
       У меня в одну комнату протянут интернет по полу и кабель прибит местами конечно, плюс в соседней комнате цифровое ТВ от Ростелекома , где кабель натянут по потолку.
       
      В своё время  у меня  сгорел или  бог знает роутер на интернете, но последний раз я купила АСУС, поставила, подключила - инет появился. В настройки пришлось залазить только ради того, чтобы поставить пароль для беспроводной сети.
      До этого было конечно  немного не проще, когда в 2008 году я подключала интернет, взяв Роутер ДИР 100, я матюкалась, что с текущими настройками, что тогда требовалось вводить, он не работал, но потом мне посоветовали поменять аппарат на более мощный, взяла ДИР320, мне его провайдер прошил под АСУС и усе, Вуаля.  Временами если инет пропадал, звоню провайдеру что нет интернета, мне и говорят, Ай Пи поменялся, потом включите НАТ, поменялся ВПН Сервер, Поменялся ДНС СЕрвера цифры. В общем более менее привычные дела, что я привыкла видеть в прошивке. А сейчас так вообще всё на автомате и ничего вводить не надо, да и роутеры стоят  недорого. Если я ДИР 320 тогда брала почти за 2000р, то недавно я купила  оригинал АСУС за 1400.  В общем я теперь сторонник Кенетик и АСУС, дешево и сердито, главное всё работает.
       
      Тут летит маршрутизатор  или модем Ростелекома. Пришлось заказывать новый, я выпала, АСУС или Кенетик для этих же целей уже ценник взлетает до 4000-5000р. Скрепя зубы беру ТП ЛИНК N300.  Подключаю - ноль реакций.  На телевизоре ошибка ДНС, в компьютере в статусе тоже какие то  шесть или семь строк, в которых  мелькает более менее знакомая  символика, как Ай Пи, ДНС и тд = всё N/A.
       Еще на старте нашла  нашла какие то непонятные VPI , VCI = всё.. мой мозг взорвался. звоню на горячую линию, там понеслось:
      -Вам надо  воткнуть  в четвертый порт, только по нему  ТВ работает
      PS: Втыкаю, не работает, старая песня.
      -Вам надо  сделать пару настроек на компе,  нужно вести 0 и 37, чтобы он работал от приставки
      PS: НО как выяснилось, не пара циферок там ввести надо. Я трубку кладу, пытаюсь  тот роутер подключить вместо своего, но увы, он не подходит!!! Кабель розеточка с щелчком не подходит. Там порт wan  мельче. Пришлось катить за кабелем, кабеля продаются в Вимосе, Петровиче, но одеть эти розеточки некому, у людей руки не с того места, а провайдеры все на карантине, всё закрыто. Хорошо нашла знакомых, купила кабель и мне одели, приехала домой, протянула кабель из комнаты в комнату, чтобы подключиться от своего компа к нужному роутеру, так как ноута под рукой нет, поехали дальше.
      Открываю прошивку роутера, вижу две незнакомые настройки, ввожу что слышала заранее по вонку, но дело ни с места, в статусе пусто, приставка Ростелекома грузится, но выдает ошибки вместо ТВ.
      Звоню на горячую линию, выбираем  какие то там каналы, типы протоколов, куча настроек, меняли эти  два числа так и эдак, дохлый номер.
      Потом уже звонок оборвался, но спасибо ребятам, сами перезвонили, продолжили, но стоило только забраться в распределение портов для разных нужд, перезагрузка и роутер  улетал в неизвестном направлении, а Телевизор писал - не подключен сетевой кабель. И так несколько раз сбрасывала роутер на заводские настройки, иначе после подобных операций он не только у ТВ пропадал, но и у меня в браузере данный  адрес не отвечал и не грузился.
       
      На Н-ный раз всё же получилось, когда через разные разделы мы создали два виртуальных канала с кучей настроек, роутер наконец то перестал вылетать. ТВ появилось. ТРи часа висения на телефоне горячей линии. Мозг взорван, но главное дело сделано.
       
      Теперь кто-нибудь поясните мне пожалуйста. Это ТП Линк такой с непонятными настройками? Первый раз в нем лазала.  Или это  Ростелеком сам по себе  с такими геморными настройками? Или у нас интернет настройки беспроблемны автоматически, это чисто цифровое ТВ такое? В общем мозг мой взорвался  с этими настройками и я почувствовала себя не в своей тарелке. Нечто напоминает времена старого инета, когда нужно было оборудование помощнее для ручных настроек. Но чтобы настолько... Реально не ожидала, что подобное еще существует.
    • ska79
      От ska79
      Ну вот и меня коснулась участь пагубных действий ростелеком - подключили подписку кис на 30 дней бесплатно, далее 139 руб месяц. Спасибо хоть что уведомили об этом и я подписку эту отключил. С какой стороны еще ждать подляны от ростелекома?
    • Дормидонд Евлампиевич
      От Дормидонд Евлампиевич
      Всем смышлёным ребятам физкульт привет!!
      Тётенька на работе получила письмо и всё "что надо" открыла. 
       
      -------- Пересылаемое сообщение --------
      От кого: Шубин Сергей <pqg@ghe.ru>
      Кому: 
      Дата: Понедельник, 16 января 2017, 15:07 +04:00
      Тема: gсчет
       
      Добрый день!
      Отправляю счет повторно:
       
       

      ==============================================================
       
      В итоге все файлы документов превратились в шлак с расширением *.no_more_ransom В корне логического диска десяток файлов README1.txt С текстом: =================================== Ваши фaйлы былu зашифрованы. Чmобы рacшифрoваmь uх, Вам неoбходuмo omnрaвumь kод: AE6A8345F87DE77DDA37|0 нa элеkmрoнный aдрeс yvonne.vancese1982@gmail.com . Далее вы пoлyчuтe вcе необходuмые uнcmpуkциu. Пoпыmku pacшифpовamь caмoстояmельно нe nрuвeдyт ни k чeму, кроме бeзвoзвраmнoй потeрu инфоpмациu. Ecли вы вcё же хomuтe поnытаmься, то пpедвaрuтeльнo cделaйmе peзeрвные konиu файлов, uначe в cлyчае uх uзмeненuя раcшuфpовka cmaнет невoзможной нu npи кaкuх yсловuяx. Ecлu вы нe nолyчилu omвema no вышeуkaзанномy aдресу в теченue 48 чacoв (u тoлько в эmом cлyчae!), восnoльзуйтeсь фopмой обpaтной cвязu. Это мoжно cделamь двyмя сnосoбaми: 1) Скачайmе и ycmановиmе Tor Browser no cсылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en B aдрeснoй cтрокe Tor Browser-а введиmе aдpеc: http://cryptsen7fo43rr6.onion/ и нaжмuте Enter. 3аrpузuтся cmpаница c фopмoй обpamнoй cвязu. 2) B любом бpaузерe nеpейдuтe по oдномy uз адресов: http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/ http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/ ===================================  
      .Если будет настроение - большая просьба помочь. Может здоровье сохраним.. 
      CollectionLog-2017.01.19-15.42.zip
×
×
  • Создать...