Перейти к содержанию

Назойливый вирус


Рекомендуемые сообщения

В течение недели, антивирус Касперского выдавал предупреждения о зашифрованных соединениях к различным веб-адресам (цепочка сертификатов не является завершенной). 2 дня назад, антивирус оповестил об обнаружении весьма назойливого вируса MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Попытки лечить с перезагрузкой не привели к положительным результатам.

 

P.S. Сканирование с помощью Kaspersky Virus Removal Tool дало результат: был найден файл AAct.exe, который программа удалила. Увы, никакого отношения к проблеме, файл не имел. Буквально через минуту после перезагрузки системы, антивирус Касперского снова предупредил о заражении трояном.

CollectionLog-2022.10.05-19.46.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Деинсталлируйте устаревший

Цитата

Adobe Flash Player 27 PPAPI

 

Если пользуетесь браузером Google Chrome, переустановите его.

Если не пользуетесь, всё равно скачайте актуальную версию, установите, затем удалите.

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же раньше никто не предупредил, что нужен [C00], я его удалил, посчитав, что в нём нет нужной информации. К тому же, в комментарии консультанта, речь была только о файле [Sxx}.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь консультант не предлагал ничего самостоятельно удалять, верно? :)

Не страшно. Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alexander-Ural сказал:

Что же раньше никто не предупредил, что нужен [C00], я его удалил, посчитав, что в нём нет нужной информации.

 вы занялись самодеятельностью и  самостоятельно удали в утилите вещи не дождавшись ответа от хелпера, а потом ещё опять по собственной инициативе замели следы. В итоге что там вы удалили и можно было ли это удалять без вреда для остального известного только вам.

Если бы самодеятельностью не занимались и делали в точности по инструкции хелепера, то этот лог у вас вообще не создался бы на данном этапе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jkfblcbjfojmgagikhldeppgmgdpjkpl]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:0B3EF173 [121]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, в завершение и на будущее:

 

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Roman9876
      От Roman9876
      Скачал пиратский PowerPoint (не проверив сайт, торопился).
      После этого некоторые приложения перестали отрываться, говоря, что у меня нет прав Администратора. 

      Лечил с перезагрузкой уже несколько раз, не уходит.
       
       
      CollectionLog-2024.04.11-12.35.zip
    • EvgeniyF
      От EvgeniyF
      Добрый день.
      Антивирусное ПО Касперский  Анти-вирус не может удалить троян Trojan.Win32.Yephiler
      После лечения происходит перезагрузка и сообщение о трояне появляется снова.
      Вторым сообщением попытаюсь приложить файл логов AVZ
      CollectionLog-2024.04.09-15.14.zip
    • Артëм
      От Артëм
      В исключениях антивируса добааляются папки, и расширения, которые после удаления появляются снова. Сканирование не даëт результатов. Через реестр просто нет той папки где со слов "интернета" Они должны быть. Что делать ума не приложу(
    • mmaazzik
      От mmaazzik
      здравствуйте. не знаю как приложить логи DRWeb и KVRT. приложу скрин проверки. все проверки делаю с включенной программой AnVir. так же несколько скринов из нее, + логи Автологера 



      CollectionLog-2024.04.09-12.40.zip
    • Lon1ke
      От Lon1ke
      Касперский обнаружил вредоносное приложение. Пытался несколько раз вылечить, но после перезагрузки ноутбука троян восстанавливается. Расположение: C:\ProgramData\VirtuVault-fe547bd1-1f9a-4234-96be-d457507c1c50
      CollectionLog-2024.04.06-14.40.zip
×
×
  • Создать...