Перейти к содержанию

Командировка с Евгением Касперским


Рекомендуемые сообщения

16424_a_photo.jpg

 

В многочасовом перелете человек наконец-то может остаться наедине с собой. У него освобождается время для того, чтобы по­слушать музыку, почитать книгу, посмотреть фильм и просто поспать

 

В 2009 году я совершил 89 перелетов, проведя в воздухе 355 часов. И в этом году собираюсь побить свой рекорд. Только за последний месяц я побывал в Германии, Сингапуре, Турции, Монако, Мексике, Китае, а оттуда махнул в США. Конец октября проведу в Москве, а дальше — Абу-Даби, Индонезия, Барселона… Так и живем.

 

Где удобнее лежать

 

Как человек, буквально живущий в воздухе, я очень внимательно отношусь к выбору авиакомпаний и предоставляемому ими сервису. За годы перелетов у меня даже появилась своя классификация авиакресел.

 

Последние места рейтинга занимают сиденья в аэробусах и боингах на внутренних европейских рейсах. «Комфорт» бизнес-класса там заключается в том, что на ряд из трех кресел сажают двух человек — кресло между ними никто не занимает. При этом, если сидеть в первом ряду, ноги будут упираться в стенку. Лучше уж брать билет в «эконом»!

 

В салонах бизнес-класса «Аэрофлота» отличные раскладывающиеся кресла. Однако под конец 12-часового трансатлантического перелета спина все равно будет болеть. Зато по Европе «Аэрофлотом» летать очень удобно: кресла в их самолетах куда лучше обычных европейских «скамеечек».

 

Кстати, раньше неудобными креслами славились Корейские авиалинии. Теперь же они строят целую рекламную кампанию на том, что заменили сиденья на более комфортные!

 

Следующую строку рейтинга занимает кресло-кокон, которое раскладывается до положения кровати: в один прекрасный момент твои ноги оказываются практически под головой впереди сидящего пассажира.

 

Еще один шаг в плане комфорта — ноу-хау, которое впервые появилось у Virgin Atlantic Airways: пассажиры самолета летят полулежа. Загрузка салона аналогична классическому размещению, однако вместо сиденья человек получает почти настоящую кровать, с матрасом и подушкой.

 

Азиатские и арабские авиакомпании стремятся быть круче всех: к примеру, Emirates решили приблизить бизнес-класс к первому. Так пассажир бизнес-класса летит в огороженном шторкой отдельном кресле с мини-баром и двумя телевизорами, и никто его не беспокоит до конца полета. В первом классе чуть больше места, чуть больше алкоголя и чуть лучше еда — вот и вся разница.

 

Но лидером по комфорту, безусловно, является первый класс в двухэтажном Airbus А380. Это настоящее купе, как в лучших поездах: с душем, гардеробом и кроватью (между прочим, с табличкой «No sex!»). Правда, лично мне еще не доводилось пользоваться этими радостями жизни — знаю о них по рассказам друзей.

 

Чтобы никто не трогал

 

Обычно я выбираю бизнес-класс. Конечно, если лететь всего три-четыре часа, то могу взять билет и в «эконом». Там случаются забавные эпизоды: например, когда я летел в Рим на одно официальное мероприятие, кто-то из пассажиров, соседей по экономклассу, меня узнал. И не просто узнал, а начал активно знакомиться. «Вы не Касперский?» — спрашивает. «Нет, — говорю, — ни разу не Касперский». Он не унимается: «А по-моему, вы все-таки Касперский!» С грехом пополам убедил его, что я не я.

 

И надо же было такому случиться, что в Риме меня решили встретить под фанфары, позвав чуть ли не весь фан-клуб с плакатами «Eugene Kaspersky, benvenuto in Italia!». Узнал я об этой инициативе ровно в тот момент, когда спускался с тем самым пассажиром по трапу. Неловко получилось. Конечно, и в бизнес-классе меня могут узнать, но там все-таки больше privacy.

 

Вообще чем выше класс, тем лучше ты изолирован от внешних раздражителей. Если лететь долго, да еще, не дай бог, с пересадками, то включается эдакий режим гибернации — кладешь себя в «домик», где ничто не раздражает и не мешает, погружаешься в нирвану. Если летаешь раз в полгода, то, может, и хочется поболтать с «соседом по парте». Но я уже настолько налетался, что хочется тишины и покоя. vedomosti.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могу взять билет и в «эконом»

Вот это понравилось :) :) Когда-то читал что Е.К. живёт в обычном многоэтажном доме :D

Мне в людях которые более чем в достатке нравится вот такая некоторая простота,когда человек не сорит деньгами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это понравилось :) :) Когда-то читал что Е.К. живёт в обычном многоэтажном доме :D

Мне в людях которые более чем в достатке нравится вот такая некоторая простота,когда человек не сорит деньгами.

Согласен.

Но к сожалению большинство не выдерживают проверку деньгами, властью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилась классификация авиакресел)))

Но, если летать не по 89 раз в году (а 1-2 раза),

то никакой разницы в каком сиденье провести эти часы

нет. Хотя, если сравнивать Ил Аэрофлота и Боинг(Аэробус)

Эмирэйтс, то уж, конечно, сравнение не в пользу нашего авиапрома))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...