Jin1 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Share Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Доброго всем времени. Очень нужна помощь знающих людей. проблема в следующим: Постоянно перегружается мазила, может проработать 10 мин может 20 секунд, перегружается виснет. Думал тока мазила, ну так же и ИЭ и Опера. Может быть вирус может быть что-то ещё... ну суть не меняется, за частую даже появляется синий экран... с разными ошибками. Очень прошу помощи....очень надо! ибо вся работа там! Не много подробней тут, я отписывал с скринами. http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic....=453897#p453897 Народ буду очень благодарен помощи! Сегодня переустановил винду, полностью обновил базы проверил комп. Нифига....всё тоже самое.... Гонит жёстко! Логи сделал. прилагаю, очень жду помощи! virusinfo_syscure.zip hijackthis.log virusinfo_syscheck.xml Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Jin1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snifer67 120 Опубликовано 14 ноября, 2010 Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Скачайте ComboFix здесь, здесь, и сохраните на рабочий стол. 1.Внимание!Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jin1 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Надеюсь всё правильно сделал. log.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 14 ноября, 2010 Share Опубликовано 14 ноября, 2010 что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jin1 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Должна была исчезнуть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 14 ноября, 2010 Share Опубликовано 14 ноября, 2010 на Ваш вопрос нельзя ответить однозначно в силу того, что Вы используете операционку-"сборку" . так что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jin1 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Проблема актуальна... операционка сборка зверь...... что скажете!? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 14 ноября, 2010 Share Опубликовано 14 ноября, 2010 в логах ничего не вижу криминального. попробуйте установить все недостающие обновления на XP (может потребоваться активация) и обновления для ПО. общие рекомендации: - все обновления на Windows XP а также: - откройте файл ScanVuln.txt; - выполните из этого файла скрипт в AVZ (после работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt); - пройдитесь по ссылкам (если будут) из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления; - перезагрузите компьютер; - повторно выполните скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. потом: Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup.exe Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jin1 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Ни чё не могу понять! Каспер не работает! что в обще происходит... Roman_Five а что именно качать?! нет прямой ссылке? Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Jin1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 14 ноября, 2010 Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Ни чё не могу понять! Каспер не работает! что в обще происходит... Roman_Five а что именно качать?! нет прямой ссылке? Деинсталлируйте ComboFix: - нажмите Пуск|Start - Выполнить|Run - в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК" Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up качать всё, что предложит виндовс апдейт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jin1 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Скачал, жму... комп перегружается и всё! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТроПа 92 Опубликовано 14 ноября, 2010 Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Скачал, жму... комп перегружается и всё! В смысле всё? Не устанавливаются обновления? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jin1 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) В смысле всё? Не устанавливаются обновления? Ну да, он первый раз спрашивает мол хотите обновить, жму да, потом надо типо перегрузить комп....перегружаю и самой этой проги нет...скачиваю заново, и опять по кругу. ой! я уже не знаю что делать ! я нервов ушатал уже столько! просто пипец! Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Jin1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit9696 415 Опубликовано 14 ноября, 2010 Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Если честно - делать надо было раньше, а это не ставить зверька Так как все нынешний проблемы на 99% из-за него. Сейчас же, если есть возможность, лучше установить чистую винду (если даже и сборку, то максимально приближенную к оригиналу) установить все обновления и радоваться жизни, со ссылками могу помочь в ЛС. Ну а если реинсталл тяжело. То - посмотрите служба автообновления вообще работает? (пуск выполнить services.msc) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 комп....перегружаю и самой этой проги нет. какой проги? на странице http://www.update.microsoft.com/ система проверяет наличие последних обновлений. нажмите на ней "выборочная" и покажите скриншрот страницы, когда полностью загрузится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.