SonyN 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 1. пробуйте ещё раз той утилитой (батником), что предложил apqсначала в обычном режиме, потом в безопасном 2. потом пробуйте kavremover http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 прикрепите отчёт утилиты kavremvr xxxx-xx-xx xx-xx-xx (pid xxxx).txt. (будет в той папке, откуда запускался kavremover) 3. сделайте новый отчёт GSI. тоже прикрепите. посмотрим. если будет всё плохо, удалим скриптом AVZ 1. попробовала и в обычном, и в безопасном режиме - все равно файл guard32.dll на месте 2. как я раньше писала - в обычном режиме запускается. но не удаляет, а в безопасном режиме не получается ввести код подтверждения - все время пишет, что код неправильный (прилагаю отчет утилиты в обычном режиме и в безопасном режиме) 3. прилагаю отчет GSi http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...dd49cee4bdf7d9a kavremvr_2010_10_19_20_49_07__pid_2844_.log GetSystemInfo_ACC00008696_Администратор_2010_10_19_20_55_59.zip kavremvr_2010_10_19_20_27_31__pid_1132_.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) видны и подвижки: остатков симантека уже нет... совет: дальнейшие действия могут нанести вред операционной системе (в теории, возможно придётся сбрасывать настройки LSP ), поэтому Вам лучше обратиться в техподдержку той компании, антивирусный продукт которой Вы хотите установить. если Вы желаете дальнейшей помощи здесь, выполните рекомендации правил из раздела "Уничтожение вирусов" и прикрепите в этой теме 2 отчёта AVZ - virusinfo_syscheck.zip, virusinfo_syscure.zip ----- update: а я что-то не понял, Вы в утилите kavremover выбирали ВСЕ возможные продукты? Изменено 19 октября, 2010 пользователем Roman_Five Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonyN 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2010 update: а я что-то не понял, Вы в утилите kavremover выбирали ВСЕ возможные продукты? в обычном режиме я пыталась удалить и KIS 2011, KAV 2009, а только потом выбрала все возможные продукты, в безопасном режиме можно выбрать только все возможные продукты - по-крайней мере у меня высвечивается только один вариант Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 а только потом выбрала все возможные продукты это раньше, или сегодня? если Вы желаете дальнейшей помощи здесь, выполните рекомендации правил из раздела "Уничтожение вирусов" и прикрепите в этой теме 2 отчёта AVZ - virusinfo_syscheck.zip, virusinfo_syscure.zip и? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonyN 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2010 это раньше, или сегодня? и? и раньше так делала прилагаю логи virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 21 октября, 2010 Share Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; SetServiceStart('KYXM', 4); SetServiceStart('AVP', 4); QuarantineFile('C:\Program Files\SYSTRAN\5.0\Personal\IEPlugIn.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\guard32.dll',''); QuarantineFile('KYXM.sys',''); QuarantineFile('AVP.sys',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\guard32.dll'); DeleteFile('AVP.sys'); DeleteFile('KYXM.sys'); DeleteService('KYXM'); DeleteService('AVP'); RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows','AppInit_DLLs','C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~2\mzvkbd3.dll'); BC_ImportAll; ExecuteRepair(1); ExecuteSysClean; BC_QrFile('C:\WINDOWS\system32\guard32.dll'); BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\guard32.dll'); BC_DeleteFile('AVP.sys'); BC_DeleteFile('KYXM.sys'); BC_DeleteSvc('AVP'); BC_DeleteSvc('KYXM'); BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лпборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Если размер карантина превышает 1,5 мегабайта, отправьте карантин по электронной почте на адрес "newvirus@kaspersky.com". Полученный ответ сообщите в этой теме. Сделайте новые логи по правилам. + отчёт GSI + проверьте, не пропало ли подключение к интернету (если пропало, в AVZ выполните следующий скрипт) Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ExecuteRepair(14); RebootWindows(true); end. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Roman_Five Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.