Перейти к содержанию

Не удаляется izcipica.exe


Рекомендуемые сообщения

Проблема уже описана ранее по вновь появляющемуся файлу autorun.inf, но мой предшественник ни как не мог предоставить достаточно информации для решения проблемы. Запускал утилиты klwk и clraw. Излечения не произошло.

Кроме этого - прилагаю ссылку на загруженный отчет по системе. Самого файла отчета в папке небыло. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...56d5ddd135eff5d

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема уже описана ранее по вновь появляющемуся файлу autorun.inf

Хм попробуйте скачать Curelt! и проведите полное сканирование с этой утилиты

И отключите автозапуск со сьемных носителей(я не знаю как)

Изменено пользователем R122R
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед выполнением вставьте флэшку.

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('F:\IZUVAS\izcipica.exe','');
QuarantineFile('F:\autorun.inf','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Application Data\rmhzb.exe','');
DeleteFile('F:\IZUVAS\izcipica.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Application Data\rmhzb.exe');
DeleteFile('F:\autorun.inf');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Application Data\rmhzb.exe');
BC_Activate;
ExecuteWizard('TSW',3,3,true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лпборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Если размер карантина превышает 1,5 мегабайта, отправьте карантин по электронной почте на адрес "newvirus@kaspersky.com".

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Рекомендуется удалить ПО, которое может конфликтовать

с установленным Kaspersky AV:

- PGPfreeware 6.5.3

 

Скачайте ComboFix здесь или здесь.

Сохраните файл на рабочий стол.

 

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши и клавиатуры, т.к. это может стать причиной зависания Combofix.

2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.

Примечание:

Процесс сканирования довольно длителен - наберитесь терпения.

В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe.

 

Сделайте новые логи по правилам.

 

SP2 для Виндовс - это очень плохо. Ставьте SP3 и все заплатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сформированы отчеты в соответствии с приведенными выше рекомендациями. Файлы отчетов отправлены из Личного кабинета в тот же день. Получил авто-подтверждение о приеме моей заявки. Ответа на заявку до сих пор нет. Прошу пояснить - сколько обычно требуется времени для решения аналогичных вопросов?

 

Спасибо Алфавиту за предоставленные буквы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где стандартный набор свежих логов и лог combofix?

[/quote/]

 

Как я писал ранее - отправил ч\з Личный кабинет. Для инфо прикрепляю эти файлы к настоящему сообщению.

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте карантин на форум.

ComboFix.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Проблема решена.

По всей видимости проблема исчезла после обновления баз. Однако при проверке файлов в отчете небыло сообщения о нахождении и удалении

вируса. В качестве консультации на будущее - куда ушло сообщение об излечении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это Вы о чём?

 

Я о том, что если излечение вируса было проведено с помощью ПО "Антивирус Касперского", то обычно возникает отчет о стертом или вылеченном файле. В этот раз в отчете такого сообщения не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я о том, что если излечение вируса было проведено с помощью ПО "Антивирус Касперского", то обычно возникает отчет о стертом или вылеченном файле. В этот раз в отчете такого сообщения не было.

неа.

'F:\IZUVAS\izcipica.exe' - удалился скриптом AVZ

'C:\Documents and Settings\user\Application Data\rmhzb.exe' - удалился при проверке Combofix

 

Версия Windows: 5.1.2600, Service Pack 2 ;

:lol:

через некоторое время снова чего-нибудь споймаете...

ставьте SP3

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...