Перейти к содержанию

Логотип Лаборатории Касперского


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а кто такой Лео? Было бы логичнее "Позовите Женю" ;)

00941.jpg

 

Это антивирусный продукт для далеких людей с минимумом настроек и видео Е.К.. :beby: Внутри живут кот Леопольд и мыши. ^_^

 

Когда-то искал про Лео, но отложил до лучших времен в форумный блокнот. Вчера случайно вспомнил, вот немного ссылок:

 

http://www.museum.ru/CPIK_katalog_CD-ROM/cd.asp?UID=94

http://www.osp.ru/cw/1999/06/33785/

http://www.osp.ru/pcworld/1999/12/161191/

 

небольшой экскурс в брэндинг и рекламу ЛК

Презентация замечательная. Можно оформить еще и поезд метро. :)

 

Нашел подтверждение того, что стрелка direct.gif на http://avp.su та самая. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я валяюсь, статья в ведомостях

Эротика помогла "Касперскому"

Автор: ВЕДОМОСТИ

 

Немецкий офис российской компании "Лаборатория Касперского" для продвижения антивирусных программ в Германии год назад запустил в компьютерных СМИ рекламу с эротическим подтекстом.

post-13-1189510807_thumb.jpg

 

На одном из принтов кампании была изображена обнаженная девушка, облизывающая палец и призывающая купить программное обеспечение от "Касперского" со слоганом "Не поддавайтесь искушению до тех пор, пока вы не используете Kaspersky Internet Security". Уже в декабре 2006 г. "Лаборатория Касперского", по данным местного представительства исследовательской компании GfK, заняла лидирующую долю немецкого рынка антивирусных программ для индивидуальных пользователей и удерживает ее. Такой креатив "Касперский" использует только в Германии, где в рекламе часто фигурирует обнаженная натура, объясняет Ольга Кобзарева, руководитель информационной службы "Лаборатории Касперского". Так, в рекламе компании G-Data сняты ее обнаженные топ-менеджеры, прикрывающиеся коробками с антивирусной программой. В России акцент делается на корпоративных пользователях, поэтому реклама выдержана в деловом стиле, добавляет она.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IStogov Нам объясняли в колледже на одном из маркетинговых предметов, что секс, эротика и прочие пошлости хорошо продаються, т.к ЭТО нужно всем, поэтому простые люди думают, куплю дезодорант, и на меня напрыгнут тысячи девушек на необитаемом острове... Одн слово- маркетинг = )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне в колледже это увы не объясняли, я учился на технарском факультете МГУ и там в те времена не преподавали маркетинг,

но это не помешало мне последние 10 лет жизни работать в сфере маркетинга :fool:

 

и я точно знаю, что в красивой эротике нет ничего пошлого и называть эрос пошлятиной несколько странно, главное просто не перегибать палку в рекламе и не скатываться до сальностей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IStogov Согласен, эротика, это уже вполне нормально, а "порнуха" неприемлемо, и то что перходит грани эротики. Но всё же я считаю что делать эро-рекламу неприемлемо, хотя если именно немецкий рынок её способен понять как надо, то это только верный шаг к успеху. А если не секрет, по каким учебникам, сайтам и вообще материалам учились маркетингу? Лично я пока только купил Котлера, на 1000 с гаком страниц. Так же интересно Ваше чисто субъективное мнение о маркетинге. Лично нас учат тупо впаривать товар. И честно говоря не всегда приемлимыми методами, точнее учат так, что сам додумываешся что надо делать. Вообще маркетинг это мягко говоря отрасль низкая что ли, хотя сам по ней в будущем буду специализироваться что меня немног опугает :fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как светофор 6-ки называли - мне пока неизвестно.

 

Правда ? :)

ну тогда рассказываю - это круглое нечто обзывается

а) иллюминатором

б) презервативом (вид сверху)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне интересно стоит ожидать ли новых ,других логотпов компании ЛК?

какими они будут, можно устроить "кастинг" :) по этому поводу. или собираетесь оставить старый логотип?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как светофор 6-ки называли - мне пока неизвестно.

 

Я слышал экзотические варианты, что это не светофор вовсе, а микрофон, какой-то сенсор или сетчатка глаза :)

 

Лично я пока только купил Котлера, на 1000 с гаком страниц.

 

Бросай ты это дело ... безумная книженция, а толку почти ноль :)

Она не дает ответа на самый главный вопрос "что делать?".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бросай ты это дело ... безумная книженция, а толку почти ноль

Она не дает ответа на самый главный вопрос "что делать?".

500 рублей отдал млин = ( Но увы, учитель сказала что надо покупать, значит надо. Как говориться: "Есть такое слово - надо". Вот и приходиться это "надо" делать. Поидее в моей специальности будет впаривание товара, а точнее тур-путёвок, и всякой такой дребедени = ( Причём "Г" я впаривать не хочу, а такое будет... А теперь в тему. Насчёт микрофона (он наверно увеличенный) я согласен. Если приглядеться, то можно и не такое увидеть = )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...