kan-antonina 1 Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Kaspersky Internet Security установлен? Установлен kav 2010 с лицензионным ключом. Лечение: 1. Скачать AVZ и обязательно обновить его базы Будьте добры, напомните ссылку для скачивания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAIIIKA 890 Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Будьте добры, напомните ссылку для скачивания. - Антивирусная утилита AVZ, около 6 МБ. http://z-oleg.com/avz4.zip Изменено 30 сентября, 2010 пользователем CAIIIKA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illayj 10 Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Зайдите в редактор реестра и проверте следующие ключи: 1.HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution Options/ Раскрываем раздел "Image File Execution Options" и ищем подразделы "explorer.exe" и "iexplorer.exe"; Если оба или какой-то из подразделов найден, то его/их нужно удалить. Щелкаем по подразделу правой кнопкой мыши и в открывшемся меню, выбираем пункт "Удалить 2.HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Winlogon/ Смотрим параметр Shell, должен быть еxplorer.exe и ничего больше, если это не так, то исправьте 3.Перегружаем комп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Установлен kav 2010 с лицензионным ключом.Выложите здесь файл explorer.exe, находится в папке Windows Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kan-antonina 1 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2010 В процессах explorer.exe есть? Стыдно за невнимательность,но в процессах его нет , кроме того в папке Windows тоже нет. Лечение: 1. Скачать AVZ и обязательно обновить его базы 2. Загрузить пораженный компьютер, и нажать CRTL+ALT+DEL. В появившемся диспетчере задач нажать кнопку "Новая задача", и в открывшемся окне выбора файла выбрать avz.exe. 3. В AVZ меню "Файл/Восстановление системы". Пометить позиции "9. Удаление отладчиков системных процессов" и "16. Восстановление ключа запуска Explorer", после чего нажать "Выполнить отмеченные операции". 4. Перезагрузиться Всё выполнила по инструкции- не помогло.Но с помощью AVZ проверила комп ,выкладываю текстовый файл. Зайдите в редактор реестра и проверте следующие ключи:1.HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution Options/ Раскрываем раздел "Image File Execution Options" и ищем подразделы "explorer.exe" и "iexplorer.exe"; Если оба или какой-то из подразделов найден, то его/их нужно удалить. Щелкаем по подразделу правой кнопкой мыши и в открывшемся меню, выбираем пункт "Удалить 2.HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Winlogon/ Смотрим параметр Shell, должен быть еxplorer.exe и ничего больше, если это не так, то исправьте 3.Перегружаем комп По пункту 1. ни того ни другого нет , по 2. только еxplorer.exe . выкладываю текстовый файл. avz_log.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.HosT 34 Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 Стыдно за невнимательность,но в процессах его нет , кроме того в папке Windows тоже нет. Всё выполнила по инструкции- не помогло.Но с помощью AVZ проверила комп ,выкладываю текстовый файл. По пункту 1. ни того ни другого нет , по 2. только еxplorer.exe . Посоветую кое что от проблем такого характера.Установить чистую ос,любую какую захотите.Потом с помощью Акронис сделать образ ЖД с виндой.Образ сохранить на диск д к примеру что бы можно было его восатнавить. Потом записать акронис на болванку.и если с компом будет что то серьезное что даже антивирус и авз не помогут тупо восатновить образ.И у вас с нова чистая винда.Было уже такое забил вирусняк ДЗ реестр и еще запретил ко всему доступ на компе.Тогда пытался скачать авз обновленный через мозилу сохраняю на жд и вот те на пишект у вас нет прав для сохранения файлов и тд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omnividente 280 Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 Стыдно за невнимательность,но в процессах его нет , кроме того в папке Windows тоже нет. из карантина антивируса его вытащите и в доверенные добавьте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kan-antonina 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2010 из карантина антивируса его вытащите и в доверенные добавьте Последовала Вашему совету, всё получилось! Обновила антивирус, во время проверки нашёлся троян.Огромное спасибо всем ,кто откликнулся и помог в решении проблемы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.