Перейти к содержанию

Ошибка при подключении по RDP на внешнюю сеть


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

На компах предприятия стоят Kaspersky Endpoint Security для винды 11. Управляются сервером Kaspersky Security Center 13.

 

Пытаюсь подключиться по RDP с внутренней сети на комп в инете, выходит ошибка "При подключении к удаленному ресурсу возникла проблема. Обратитесь за помощью к администратору сети".

Отключение политик на сервере проблему не решает, так же, как и отключение политик на отдельном ПК. Решает проблему именно отключение защиты на ПК.

Возможно ли решить этот вопрос через политики сервера?

 

836056658_.thumb.png.04112161d6490e2b73d97fd6430373a9.png   1982974502_.png.4e9461645afd39cc7d72e0a1765b774e.png

Выкладываю скрины правил сетевого экрана, если это как-то поможет решить проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18.09.2022 в 13:04, mike 1 сказал:

Здравствуйте, а если прописать здесь адрес, то проблема наблюдается?

 

image.png

Попробовал. Проблема сохранилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19.09.2022 в 16:04, Dag-M сказал:

Попробовал. Проблема сохранилась.

У вас в сетевом правиле порт не задан. Попробуйте задать 3389. Какую версию KES используете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • kamalov.e
      От kamalov.e
      Добрый день
      Ввели в работу профиль политики, для сетевой изоляции, который запрещает все сетевые соединения, кроме связи агента с KSC
      Необходимо проработать возможность подключения к заблокированным РМ через RDP и Удаленный помощник, можно через консоль Касперского с применением туннелирования через Network Agent. Просто открыть порт 3389 плохой вариант или тогда никак не будет работать?
    • nsgdima
      От nsgdima
      Компьютер у меня работает круглосуточно, в основном ради выделенного IP и возможности наблюдения за весьма пожилыми родственниками у меня и на другом адресе, где выделенного IP нет, камеры пробрасываются через меня на внутреннюю сеть дом.ру
      На компьютере поднят OpenServer и FileZilla, а так же RDP для удобства пользования ... Компьютер двухпроцессорный на 1366, два ксеона X5650, собран по дешевке на Авито и Али ... при нынешнем интернете очень удобно с древнего ноутбука на даче подключаться к нормальному домашнему компьютеру.
      Сегодня утром обнаружил что не запускаются некоторые программы, типа нет файла, начал смотреть и обнаружил запущенный параллельно сеанс, как будто дочка зашла ... закрыл его, восстановил тоталкоммандер и начал смотреть что происходит ... никаких лишних процессов запущенных не вижу, но большая часть файлов имеет вид "фото авто 001.jpg.w9lq64h4", при нажатии на такой файл открывается блокнот с текстом:
      "Ваши документы, базы данных и другие файлы были зашифрованы. Но не стоит переживать! Мы все расшифруем и вернем на свои места." и т.д.
      Компьютер пока не перезапускал, возможно поэтому система пока как то работает.
      Никаких госсекретов и оборонных данных у меня нет, но коллекцию музыки и фильмов жалко ... если есть возможность расшифровать это дело, помогите пожалуйста ...
      files.ZIP FRST.txt Addition.txt
    • pacificae
      От pacificae
      Добрый день. Такая проблема... После обновления kaspersky endpoint security (с 11.6 до 11.9) появилась проблема - к хосту невозможно подключиться через ту же доменную учетную запись, что была. Пример - пользователь domen\ivanov, обновил касперский, domen\ivanov при подключении вылетает сразу же из RDP, при этом вроде бы подключившись на мгновение успешно. Однако другие учетные записи подключаться могут.
    • Александр_vgau
      От Александр_vgau
      Шифровальщик изменил файлы данных внутри сети на всех серверах и рабочих станциях с ОС Windows где был доступ по протоколу rdp или общие папки, часть бэкапов удалил.
      Антивирус не реагирует (все обновления установлены), наблюдали шифрование в режиме реального времени Антивирус спокойно наблюдал за шифрованием.
      Требования и файлы.rar Вирус.zip FRST.txt Addition.txt
    • ernesto93
      От ernesto93
      подобрали пароль к учетке у которой права Администратора отключили KES запароленый (KES был установлен на зараженную машину Сам виноват).
      4.jpg[paybackformistake@qq.com].zip 123123123.txt[paybackformistake@qq.com].zip
×
×
  • Создать...