Veha 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Share Опубликовано 22 августа, 2010 Центр поддержки в Windows 7 перестал видеть KIS 2010, сделал восстановление системы, затем восстановил KIS 2010, теперь центр поддержки сообщает, что каспер отключен, хотя антивирус работает. Что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 22 августа, 2010 Share Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Пользоваться поиском по форуму. Таких тем уже куча. Пример. Изменено 22 августа, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 118 Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 Лучший способ-отключите службу Центр безопасности Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stanislav 114 Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 Предлагаю сделать вот так (см. скрин 1, 2): Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LP 34 Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) решение http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1450354 Изменено 23 августа, 2010 пользователем LP Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.