Перейти к содержанию

Может пора создать собственную игру?


Rassven

Рекомендуемые сообщения

Вводная:

пусть долго и довольно нудно но хочу пояснить от чего возникла идея данной темы. Несколько лет назад у меня с одним знакомым случился спор по поводу вероятности выигрышей в различных тотализаторах (извиняюсь, может слово выбрано некорректно), он предложил оригинальный алгоритм (суть данного алгоритма не описываю, если его автор решит и у него будет возможность он сам его опишет), спорили наверное суток двое (в реальном времени), сошлись во мнении что генерируемые компом "случайные" числа вполне подходят для проверки этого алгоритма, после чего мною была написана небольшая программа типа "казино", ставки на ДА/НЕТ и в ней алгоритм знакомого (вероятность оказалась сильнее, но в нескольких случаях предложенный им алгоритм давал значительный "выигрышь"), программа вела статистику и в среднем ВЫИГРЫШ/ПРОИГРЫШЬ так и осталось 50 на 50.

Попробовали на этой же программке еще несколько вариантов но в итоге сошлись во мнении что когда "играть" долго и не мухлевать закон распределения вероятностей как ни крути- нормальный.

После этого было написано еще несколько вариантов "казино" (других, но цель одна - выбрать "участника" и за него "поболеть"), одна напоминала многими еще не забытую игру - "жизнь", только у меня за "жизненное пространство" "боролись" пятна разного цвета. B)

 

Теперь о деле, лет 5 назад, "наигравшись" в "казино" и "пятна" пришла в голову мысль - а что если написать симулятор в котором бы можно было "увидеть" что в компе происходит, как программы записываются, как система их правит, как наконец вирусы их грызут и как сами плодятся и изменяются, с какими "качествами" выживают, а с какими нет и подобное. Но, дальше задумки дело не пошло, общий алгоритм так и остался на бумаге (вчера на него наткнулся, вот и создал тему).

 

Теперь главное: а что если всем нам написать собственную игру? Ну, например, есть некий остров (комп), а лучше несколько, на котором живут и мирно трудятся (не все) жители (программы), туда и оттуда идут грузы и с ними "проблемы" (вирусы). Часть народу может взять на себя защиту острова, часть занять перевозками, часть "котрабандой", часть уйдет в "криминал" :D

С островом это я так, для примера. Может у кого лучше идея найдется. Игра должна быть Большой и Надолго, иначе смысла в ней не будет.

Глядиш, может какие - нибудь "хитрости" и разработчикам помогут.

Только ОГРОМНАЯ просьба, не делать из этого никаких конкурсов, чтобы все кому интересно работали над идей не за "баллы" и не за "награды", а от души... Пока что есть идея, но её надо развить.

 

Предлагаю всем, кому интересно, подумать (хорошо), а предлагать уже сам сценарий и пояснения. Когда игра оформится (если) тогда уже начинать решать технические проблемы (чтобы в теме небыло рассуждений типа "...а тот движок её не потянет...", или "...проц нужен мощнее..." и прочего), как и что будет "писаться" (если еще будет) можно решить и позднее.

 

Убедительная просьба ко всем: НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ КОМЕНТАРИЯМИ, для этого под каждым постом кнопочки есть! Пишите, но по делу. Предложения, исправление, дополнение

 

Ну вот, вроде мысль выдал... Если чего еще надумаю, напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
  • Ответов 45
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Rassven

    17

  • AltaalcaR

    7

  • j-63

    7

  • pacman

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вводная: пусть долго и довольно нудно но хочу пояснить от чего возникла идея данной темы. Несколько лет назад у меня с одним знакомым случился спор по поводу вероятности выигрышей в различных тотализ

Kaspersky CRYSTAL R2 (Игра)   После долгих попыток я предлагаю вам игру (сам делал не все, до переделать смогу), в которой вам нужно бороться против "вирусов"   Управление: Стрелки на

Будем ждать. Согласен,надо сделать типо головоломки,с алгоритмами,программированием-на начальном уровне,а к игре приложить учебник после прочтения которого пользователь сможет играть в эту игру.

В продолжение "островной" темы (извиняюсь, отрывочно, малость бессвязно и в куче, но это только наброски):

Что-то типа...:

 

научная/общая ветка: новичек-опытный-спец-хранитель

военная/общая ветка: воин-командир-правитель

Можно еще выделить "строитель" и "мастер".

Система назначения ранга - на усмотрение самого персонажа (а пусть себя хоть в боги записывают, если категорию "доверие" можно минусовать, по желанию заносить игроков в список "знакомые" и расставлять характеристики). Если куча народу кого "выбирает" например в командиры разрешать изменение внешнего вида (например медальки).

 

Изначальные навыки, равно как и предрасположенности к различным видам деятельности НИГДЕ не указаны и судить о них можно только по результатам действий. В процессе игры навыки и предрасположенность (скорость обучения в соответствующем направлении деятельности) меняются.

Приобретение навыков может происходить и при наблюдении за действиями других игроков (отдельные виды деятельности явного характера), но очень медленно и не всегда в той области в которой ожидается (за чем наблюдать игрок выбирает сам, а приобретаемые навыки будут соответствовать реальному действию). Наблюдение - хорошее дополнение к отдыху (восстановление + повышение/приобретение навыков), но как и любое бездействие это утрата тех навыков которые не пополняются (например, игрок ориентируется на науку, а при наблюдении развивается строительство). Оптимально- отдыхать в той среде навыки которой необходимы, но это не всегда возможно (новичка ориентирующегося на военное дело в гарнизон не пустят), тогда только "крутиться" рядом с теми местами, где по мнению игрока нужные навыки применяют другие. Самый быстрый способ- развивать самостоятельно либо нанимаясь на соответствующую работу.

Практикуясь игрок сам выставляет значения своих навыков, на собственное усмотрение. Например, при разведке игрок фактически имеющий ранг хранителя может перевести себя в новички и поставить все навыки минимальными (реальные значения от этого не изменятся).

Цель использования своих навыков игрок выбирает сам, например при высоких навыках строительства он может как хорошо строить, так и хорошо планировать разрушение. Специалист может искать уязвимости для их устранения либо для их использования.

Командир как эффективно оборонять, так и эффективно атаковать.

 

Репутация- у игрока можно узнать лишь его собственную оценку (например, "надежный"+40, "профессионал"+80 и т.д.), для того чтобы узнать общую оценку необходимо обратиться к представителям высших рангов, узнать личное мнение (если другой игрок сделал какие-либо выводы по интересующему, и если вообще встречался или интересовался у других) можно узнать у любого игрока и в зависимости от этого решать кто есть кто.

Минус (как и плюс) в репутацию игроку (официальная, с пояснениями) может поставить только тот кто ведет с ним какое-либо общее дело, нанял, либо воспользовался его услугами (только один раз и при условии что собственный показатель по этой характеристике был не менее -20 (чтобы небыло оценок вида "-1 в честность от торговца (-100) - обманул"), перед следующей оценкой нужно снова нанять).

Минусовать/плюсовать можно по одной или нескольким фиксированным категориям (надежность, честность, профессиональность и т.д., с указанием собственного заявленного статуса (если "грамот" нет то к таким в серьез можно не относиться) и собственным показателем того-же качества + оставить коментарий, например "-1 в надежность от новичка (?)(-10), не выполнил обещание").

Игрок может обжаловать минус (не все качества, например нельзя обжаловать надежность и честность) обратившись к другому игроку с рангом не ниже командира и минимум на одну ступень выше собственного (только снятие минусов, если докажет), с рангом хранитель или правитель (снятие минусов и при необходимости занесение минуса в характеристики оценившего).

По достижении 50 "+" (непрерывно) в каком-то качестве самый старый "-" снимается (т.е. для снятия одного минуса надо 50 непрерывных плюсов).

Оценку может дать как наниматель, так и нанимаемый. Оба только по одному разу но возможно в нескольких характеристиках, с одинаковым либо различными коментариями.

Например, желательно в коментарии о профессионализме (да и других тоже) четко указать за какой навык дается +или- (свой статус игрок может менять на свое усмотрение), в противном случае игрок может воспользоваться оценкой, например "Уважаю, мастер!" и перевестись из торговцев в хранители (имеет право, оценки данные лично сохраняются, в отличии от официальных там нет указания к какой категории принадлежал игрок когда её получил).

Официальные оценки (если искомый был внесен в общий список) можно узнать у командиров, хранителей, правителей (последние двое могут и не захотеть отвечать, для этого есть командиры, другие игроки могут не отвечать если заняты или не хотят тратить время). Правитель может менять любые оценки любого игрока (только в официальном списке) на свое усмотрение. Занести свою оценку в список официальных можно так-же обратившись к игроку высшего ранга (командир, хранитель правитель), свой статус можно сменить, но если окажется что статус ложный (игрок и его статус уже есть в общем списке) можно получить "-" и от правителя...

 

Голосование- цель выбрать (либо наоборот, сместить) игрока на какой либо статус (например, выбрать командиров или правителя), в результате выбора "избраннону" (или избранным) дается "грамота" с подписями всех кто поддержал.

Голосование может проходить по нескольким пунктам.

Текущие (явные)- в виде объявлений ("голосуем за... завтра в полдень у этого-же столба").

Тайные голосования назначаются при личной договоренности либо сообщение о нём передается кем-либо из учасников (к примеру, "приходи к башне в полночь, выбираем Васю в харнители"), уж кто придет.

Перевыбранные могут не изменять свой статус, но при этом их обязанности бутет выполнять другой.

По желанию голосующих игрок может быть извещен (его участие в голосовании не обязательно) лично (с вручением "грамоты", если согласится), либо всеобще (объявление), возможен вариант когда игрока (равно как и остальных) не известят вообще.

Результат голосования не влияет на ранее полученные "грамоты" и результаты предъидущих голосований, все кто с ними был ознакомлен (до кого дошла информация об этом) в праве собрать собственное голосование.

 

Спец: основные виды деятельности: ведение разработок, поиск/создание секретов, оценка качества/надёжности/стоимости, координация строительства, создание секретных мест, создание тайников и прочее.

Хранитель - продвинутая версия спеца.

 

Воин: патрулирование территории, сопровождение, наведение "порядка", действия принудительного характера на игроками.

Командир - воин высшего ранга + координатор.

 

Правитель (официальный статус), как и любой другой назначается путем общего голосования (не менее 10 человек, при не менее 70 процентах общего числа голосующих)(собрание с целью кого бы то нибыло на определенное место, сбор всех в одном месте, выбор варианта тайное (всех жителей не извещают ни о голосовании ни о его результатах, явное- все кто хочет может принять участие), при этом "избранный" в зависимости от числа поддержавших (подписавшихся) получит "грамоту" (0-ранг если большинство менее 10, 1- менее 100, 2- менее 1000 и т.д.) данной печатью "выбранный" может (на усмотрение) подкреплять свои приказы, распоряжения, команды)). Так же "избранный" может дать запрос к избравшим его с целью использования их в указанном качестве (к примеру, новичек может стать командиром отряда (если согласится), статус временный но может быть продлем либо наоборот прекращен путем голосования) ("пусть игрок остаётся мастером" - не менее 60%).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом конечно интересно, но не хватает более наглядной схемы игры. Очередная браузерная игра? Надо какую-то изюминку, как мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил такой вариант. Не остров, а город (реальный город в реальной стране- России) Не комп на остров, а сеть компов в городе. Одни делают защиту своей сети (города, области), а другие пытаются поломать сеть. Те кто ломают (хакеры) могут втираться в доверия и вступать в сеть, для того что бы узнать планы и способы обороны (некий троян), а мирные пользователи сети должны обнаруживать шпионов, и отправлять своих в тыл к хакерам. Смысл в том кто на чьей стороне будет играть, можно постоянно метаться, если сомневаешься ( т.е. где интереснее там и играешь). Это только мысль ( и она еще сырая) ))) Rassven а тебе респект за идею !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слабо мой ЦП (мозг) пригрузили. Признаюсь, давно такого небыло.

Пока предварительые выводы:

Shaggy: полностью согласен, должна быть заманушка - интерес. Его и ищу. Игра должна быть не просто интересной а интригующей, чтобы даже при знании всех правил результат был неопределённый, сами игроки должны помочь в этом. Часть случайностей должно быть непременным атрибутом действий КАЖДОГО игрока.

В игре должна быть заложена некая "идея", например "тетрис" графика может быть любой, но суть игры интересна. Подобную идею и надо найти, нюхом чую, что есть!

Здесь вопрос не в оформлении, а в самой сути, чтобы играть было и интерестно и полезно и немного непонятно, чтобы прогресс был не ограничен.

Игра мыслится 3D и он-лайн, но тут много вопросов и проблем. Например: я играю 3 месяца подряд, затем "исчезаю" на полгода, снова вступаю и... 2 варианта, пытаюсь наверстать упущенное, либо бросаю игру, но нужен еще и 3 вариант: возвращаюсь (пусть и с изменениями), "втыкаюсь" в "обстановку" и дальше играю. Пусть длительное отсутствие "прикрывается" другими игроками. Чтобы небыло разделения по "частости" пребывания в игре.

Пусть КАЖДЫЙ имеет возможность БЫТЬ её участником, пусть и изредка, но (ИМХО) игрок должен играть, ну а выход - жмём ВЫХОД и выходим.

 

Базовая идея: применить/адаптировать правила работы реальных систем обеспечивающих безопастность компьютера (да и самого компьютера в целом) к реальной жизни, чтобы в роли программ выступали реальные люди (или их группы) со всеми их достоинствами и недостатками (так сказать rnd на биологическом уровне), нужна схема, общие правила, что урезать, что добавить, функционал. Задать правила работы ПО с точки зрения реальной жизни (уж простите за корявость формулировки).

Надеюсь идея заинересует кого из разработчиков посвященных в детали процесса и они дадут рекомендации как организовать игру (так сказать на низшем уровне, детали) чтобы и реальность была и чтобы теме соответствовала (ЛК всётаки).

Кроме всего у игры должны быть минимум 2 цели, первая (явная) выиграть "нечто" и получить приз, а вторая отодвинута в бесконечность (или почти), для тех кого заинтересует сам процесс игры.

Shaggy, сделайте эскиз "конного памятника" победителя на основании какого-либо аватара (именно аватара!) :) с регалиями, медальками, списком заслуг и всех кто подписался. Возможно эскиз станет материальным (беру это на себя) и будет отправлен владельцу. :D

 

sergtask:

Задали вы мне задачку (в хорошем смысле), тут "на недельку с пивом" обсуждений...

Думал про города и здания, но тут вопрос аналогии, здания- это будет ограничивать "поле деятельности", "разведка" нового, а города (применимо к компьютерам) имеют слишком большую доступность, и ко всему если доступ ограничивать тогда возврат к "крепостным стенам", хочется создать не историческую игру, а игру основанную на реальности, с учетом прогресса и современных технологий (в некоторой адаптации). Поддерживаю вариант когда в рамках большой империи существуют полу-автономные города (по аналогии с локальными сетями, с атрибутами "нарушение связи", "ошибки при передаче" и прочего :lol: вообще "мясо"...) (спасибо за идею! важно, буду развивать). Особеннности реальности должны быть полностью учтены, средневекового колдовства в игре (мне лично) совсем не хотелось бы видеть.

Ваше предложение очень глубокое, что сразу смог- написал, но надо думать и думать. Засылки с целью разведки и прочего это в обязательном порядке. Добавлю - контроль сведений у "покидающих" эащищаемую область.

 

:air_kiss: самый опасный вирус - идея, однажды попав в мозг человека она живет в нем и влияет на всю его работу. Программ для удаления "идей" нет.

Представьте заголовки: "ЛК выпустило новую игру!" :rolleyes: (шучу!)

 

:) ... http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=318321 Могу напрячся и написать сценарий к будущему демо-ролику игрушки :rolleyes: Shaggy, а анимацию сделаете?

 

Заранее предлагаю сделать форму "выйти из игры" с коментариями, что не так, в чём прокол, где косяк, и т.д.

Изменено пользователем Rassven
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постараюсь в ближайшее время сделать наброски и выслать. Про анимацию прошу подробнее

Спасибо, ждем с нетерпением. По поводу анимации, наверно еще рано, но попробуйте сделать коротенький ролик не по теме игры, просто ради разминки. Видео для игрушки можно делать когда игра уже оформится.

 

Интересно. Если надо могу помочь с кодом игры. Да и вообще помогу, чем смогу.

Спасибо за содействие. Очень поможете, опишите какую либо программу так как если бы это были действия человека или нескольких человек. Т.е. переложите функции программы на жизнь людей. Прошу прощения за корявость формулировки, но что-то в этом духе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за содействие. Очень поможете, опишите какую либо программу так как если бы это были действия человека или нескольких человек. Т.е. переложите функции программы на жизнь людей. Прошу прощения за корявость формулировки, но что-то в этом духе.

Я вообще ничего не понял. Надо придумать программу, которая выполняла бы действия вместо людей. Я правильно вас понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eksest, еще раз прошу прощения за формулировку. :)

Спасибо, натолкнули на верный путь, надо организовать действия людей (правила игры), чтобы они напоминали работу программы. Допустим, несколько игроков выполняют в игровом мире функцию "антивируса", еще несколько функции "операционной системы" и так далее. ;)

 

Вчера пришла еще идея: само "вирусное" или наоборот "полезное" содержимое формируется (в виде некоторого объекта) игроками, затем другими игроками доставляется до места назначения. Предлагаю возможность "переманивать" специалистов. Например засылать агента для поиска автора той или иной посылки и вербовать. :D

Изменено пользователем Rassven
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, ждем с нетерпением. По поводу анимации, наверно еще рано, но попробуйте сделать коротенький ролик не по теме игры, просто ради разминки. Видео для игрушки можно делать когда игра уже оформится.

Хорошо, пофантазирую на эту тематику.

По поводу вашей просьбы «Shaggy, сделайте эскиз "конного памятника"

победителя на основании какого-либо аватара (именно аватара!) с регалиями, медальками,

списком заслуг и всех кто подписался. Возможно эскиз станет материальным (беру это на себя)

и будет отправлен владельцу» - как на счёт того, что бы заменить «Конного памятника» именно на аватарку?

Ниже набросал примерно.

Если все же понадобится конь,

то я его доделаю и пришлю (извиняюсь, времени не хватает и некоторые проблемы с доступом в интернет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если все же понадобится конь, то я его доделаю и пришлю...

:acute: здорово, согласен, можно и портрет на основании аватарки! Чтобы можно было над компом повесить. :lol:

А конный памятник - приз за ну ОЧЕНЬ большие заслуги. ;) тож чтобы можно было на видном месте разместить.

 

Вот еще что вчера удумал: (пока теория) при общении игроков разворачивается он-лайн мини-чат. Модерирование которого выполняется самими игроками. Присоединиться может любой, но при необходимости игрока большинством голосов могут "отключить", без права восстановления в данном конкретном чате, а так-же при желании любой может выйти сам.

Пока только мысль: ввести статус "пионеры" для тех кто начнет "осваивать" игровое пространство.

Сделать отдельный большущий материк населенный ботами, дикий и неразведанный - Интернет. ;)

Отдельной структурой при управлении поселением/империей (честно говоря не знаю как иначе выразить) для разработки/выбора/изготовления отличительных знаков для персонажей, с секретами, защитой и прочим. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ребята рубятся в CS,зачем же изобретать велосипед? :) Можно сделать так:одна команда-дятлы,другая-атаки и зловреды :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...