Кудряшка Ли 0 Опубликовано 22 августа, 2022 Share Опубликовано 22 августа, 2022 Здравствуйте, помогите удалить вирус с ноутбука, отобрал права администратора, не даёт зайти ни на один сайт для установки антивируса, или любой лечащей утилиты, на этот сайт или сайт Safe Zone.cc чтобы провести анализ системы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 416 Опубликовано 22 августа, 2022 Share Опубликовано 22 августа, 2022 Скачать утилиты можно на любой другой машине, а перенести на проблемный на флешке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кудряшка Ли 0 Опубликовано 22 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2022 вроде сделал CollectionLog-2022.08.22-10.43.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 416 Опубликовано 22 августа, 2022 Share Опубликовано 22 августа, 2022 Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети. В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кудряшка Ли 0 Опубликовано 22 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2022 сделал AV_block_remove_2022.08.22-11.48.log CollectionLog-2022.08.22-11.58.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 416 Опубликовано 22 августа, 2022 Share Опубликовано 22 августа, 2022 Кстати, у Вас же совсем недавно была тема. Или это другой компьютер? Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кудряшка Ли 0 Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2022 23 часа назад, thyrex сказал: Кстати, у Вас же совсем недавно была тема. Или это другой компьютер? Да, то был домашний, а это рабочий, извините. в целом антивирусник уже поставил и даже наловил кучу всякого, так что ситуации улучшилась благодаря вашей помощи. FRST.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 416 Опубликовано 23 августа, 2022 Share Опубликовано 23 августа, 2022 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-4054861994-3440376140-3004054268-1001\...\RunOnce: [Uninstall 22.151.0717.0001] => C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Ольга\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\22.151.0717.0001" (Нет файла) HKU\S-1-5-21-4054861994-3440376140-3004054268-1001\...\MountPoints2: {f81a6411-64c3-11ec-8dd8-145afc3462e8} - "F:\Setup.exe" HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {081BF27D-59A2-434C-8948-EEE3BC2B7816} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {4C48DFDD-FD5D-4498-883A-4057B9451239} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {9BD6CEAC-A21A-43C7-AB8C-A534679DC545} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {CB49002C-B859-4E9E-BC0A-E52E065E003E} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxySettingsPerUser] 0 <==== ВНИМАНИЕ (Ограничение - ProxySettings) AutoConfigURL: [HKLM] => hxxp://127.0.0.1:86/ <==== ВНИМАНИЕ AutoConfigURL: [HKLM-x32] => hxxp://127.0.0.1:86/ <==== ВНИМАНИЕ AutoConfigURL: [{806B2039-2D43-4522-A339-9688EDB1D7F6}] => hxxp://127.0.0.1:86/ <==== ВНИМАНИЕ ManualProxies: 0hxxp://127.0.0.1:86/ <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ FirewallRules: [TCP Query User{BEAB449B-28BD-48C3-A7DD-8F1BAE865CEF}C:\users\ольга\appdata\local\programs\opera\opera.exe] => (Block) C:\users\ольга\appdata\local\programs\opera\opera.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{CB5A0165-3A75-46A7-BB8B-54A31B9AB429}C:\users\ольга\appdata\local\programs\opera\opera.exe] => (Block) C:\users\ольга\appdata\local\programs\opera\opera.exe => Нет файла FirewallRules: [{8A25E785-2C1A-4978-BFD4-7674B8B08686}] => (Allow) C:\Users\Ольга\AppData\Local\Programs\Opera\86.0.4363.59\opera.exe => Нет файла FirewallRules: [{B50D82A1-2EFE-4461-840C-7836AC934FC3}] => (Allow) C:\Users\Ольга\AppData\Local\Programs\Opera\89.0.4447.83\opera.exe => Нет файла Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кудряшка Ли 0 Опубликовано 30 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2022 СделалFixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 416 Опубликовано 30 августа, 2022 Share Опубликовано 30 августа, 2022 Проблема решена? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кудряшка Ли 0 Опубликовано 31 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2022 18 часов назад, thyrex сказал: Проблема решена? Да дополнительный пользователь John удален, права вернулись. антивирусник стоит, проверки проведены все подозрительное удалено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 416 Опубликовано 31 августа, 2022 Share Опубликовано 31 августа, 2022 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кудряшка Ли 0 Опубликовано 9 сентября, 2022 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2022 SecurityCheck.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 416 Опубликовано 10 сентября, 2022 Share Опубликовано 10 сентября, 2022 -------------------------- [ IMAndCollaborate ] --------------------------- Zoom v.5.10.4 (5035) Внимание! Скачать обновления Viber v.16.7.0.4 Внимание! Скачать обновления --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Acrobat DC (64-bit) v.22.001.20117 Внимание! Скачать обновления^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.2.1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.по возможности исправьте указанное + https://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread430326.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.