Перейти к содержанию

Помогите удалить вирус


Кудряшка Ли

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите удалить вирус с ноутбука, отобрал права администратора, не даёт зайти ни на один сайт для установки антивируса, или любой лечащей утилиты, на этот сайт или сайт Safe Zone.cc  чтобы провести анализ системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Вас же совсем недавно была тема. Или это другой компьютер?

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.

3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, thyrex сказал:

Кстати, у Вас же совсем недавно была тема. Или это другой компьютер?

Да, то был домашний, а это рабочий, извините.

в целом антивирусник уже поставил и даже наловил кучу всякого, так что ситуации улучшилась благодаря вашей помощи. 

FRST.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-4054861994-3440376140-3004054268-1001\...\RunOnce: [Uninstall 22.151.0717.0001] => C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Ольга\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\22.151.0717.0001" (Нет файла)
HKU\S-1-5-21-4054861994-3440376140-3004054268-1001\...\MountPoints2: {f81a6411-64c3-11ec-8dd8-145afc3462e8} - "F:\Setup.exe" 
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {081BF27D-59A2-434C-8948-EEE3BC2B7816} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {4C48DFDD-FD5D-4498-883A-4057B9451239} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {9BD6CEAC-A21A-43C7-AB8C-A534679DC545} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {CB49002C-B859-4E9E-BC0A-E52E065E003E} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxySettingsPerUser] 0 <==== ВНИМАНИЕ (Ограничение - ProxySettings)
AutoConfigURL: [HKLM] => hxxp://127.0.0.1:86/ <==== ВНИМАНИЕ
AutoConfigURL: [HKLM-x32] => hxxp://127.0.0.1:86/ <==== ВНИМАНИЕ
AutoConfigURL: [{806B2039-2D43-4522-A339-9688EDB1D7F6}] => hxxp://127.0.0.1:86/ <==== ВНИМАНИЕ
ManualProxies: 0hxxp://127.0.0.1:86/ <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [TCP Query User{BEAB449B-28BD-48C3-A7DD-8F1BAE865CEF}C:\users\ольга\appdata\local\programs\opera\opera.exe] => (Block) C:\users\ольга\appdata\local\programs\opera\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{CB5A0165-3A75-46A7-BB8B-54A31B9AB429}C:\users\ольга\appdata\local\programs\opera\opera.exe] => (Block) C:\users\ольга\appdata\local\programs\opera\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [{8A25E785-2C1A-4978-BFD4-7674B8B08686}] => (Allow) C:\Users\Ольга\AppData\Local\Programs\Opera\86.0.4363.59\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B50D82A1-2EFE-4461-840C-7836AC934FC3}] => (Allow) C:\Users\Ольга\AppData\Local\Programs\Opera\89.0.4447.83\opera.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.

3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, thyrex сказал:

Проблема решена?

Да дополнительный пользователь John удален, права вернулись. антивирусник стоит, проверки проведены все подозрительное удалено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------


Zoom v.5.10.4 (5035) Внимание! Скачать обновления
Viber v.16.7.0.4 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat DC (64-bit) v.22.001.20117 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.2.1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

по возможности исправьте указанное +

https://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread430326.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...