Перейти к содержанию

Не открывается и не устанавливается ни один антивирус


Рекомендуемые сообщения

Скачал торрент одной игры, начал устанавливать, заметил странные процессы в диспетчере задач, все снес, но было уже поздно, сейчас не запускается ни один из знакомых мне антивирусов

В диспетчере задач был процесс Realtek (У меня никогда не был он установлен) при нажатии расположения файла закрывался и проводник и диспетчер задач, через безопасный режим удалось попасть в эту папку, удалил - не помогло

Еще обнаружил в папке "Пользователи" пользователя John, Хотя такого у меня тоже не было, папка оказалась пуста.
Суммарно потратил уже часов так 10 на решение проблемы, но ничего не получается, надеюсь на вашу помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень удивило, но антивирусы начали запускаться, надеюсь моему компьютеру больше ничего не угрожает?

CollectionLog-2022.08.22-12.28.zip AV_block_remove_2022.08.22-12.17.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2056798368-1090425937-324875425-1001\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Task: {00781E7C-1D93-410D-AFB0-009D14D80364} - \Microsoft\Office\Office Feature Updates Logon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {182480E3-287B-432B-B045-D4D979EEBBDD} - \Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentLogOn2016 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {2563E21F-82A3-4C30-B14C-BA5A47002607} - \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {4BA39D26-1022-4171-9CAB-9E872992B8C6} - \Microsoft\Office\Office ClickToRun Service Monitor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {5F8C054E-75D2-47CF-A1B8-FD43AB66894F} - \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {69F27D7D-1C6A-43D6-A45E-C7F95179D144} - \Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentFallBack2016 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {940018E9-9DF2-42F3-BEDC-65BF2866E74A} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {95FD4E77-6914-4C2A-8C0D-D1830B0B0A57} - \Microsoft\Office\Office Feature Updates -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {9AB5AF5D-A84E-493A-B1C6-011B63719417} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {9E2D846B-545E-46E3-9A45-452ECBA53CCB} - \Microsoft\Office\Office Automatic Updates 2.0 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {C71CF294-C2B4-45C4-9A36-53F08A301291} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {DECC5F7D-B57E-4D87-B227-E8666FDCE635} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
AutoConfigURL: [{2FE08139-53B7-464A-8A87-348FEBE81183}] => hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ
AutoConfigURL: [{EB123774-D2DF-4C70-96C6-2DD666656C4D}] => hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ
AutoConfigURL: [S-1-5-21-2056798368-1090425937-324875425-1001] => hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ
ManualProxies: 0hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Unlock: C:\Users\All Users
Unlock: C:\Users\Все пользователи
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:482EE99B1E21CE8C [217]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:482EE99B1E21CE8C [217]
AlternateDataStreams: C:\Users\JOOOTY\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\JOOOTY\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5176]
Handler: mso-minsb-roaming.16 - {83C25742-A9F7-49FB-9138-434302C88D07} -  Нет файла
Handler: mso-minsb.16 - {42089D2D-912D-4018-9087-2B87803E93FB} -  Нет файла
Handler: osf-roaming.16 - {42089D2D-912D-4018-9087-2B87803E93FB} -  Нет файла
Handler: osf.16 - {5504BE45-A83B-4808-900A-3A5C36E7F77A} -  Нет файла
Filter: text/xml - {807583E5-5146-11D5-A672-00B0D022E945} -  Нет файла
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...