Перейти к содержанию

Снова не запускается Kaspersky Password Manager.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Данная проблема уже была во время профилактики, однако решилась простой переустановкой KPM. Но теперь даже переустановка и полное удаление через kavremover не помогают. При запуске KPM ненадолго крутиться кружок возле мышки, тем временем в диспетчере задач появляется его процесс, далее нагружает процессор сначало на 7 с чем-то процентов, потом от 15 до 14 процентов и завершается самостоятельно.  Как можно решить эту проблему? KPM для меня очень важен. Заранее спасибо.

Изменено пользователем NikitaDob
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NikitaDob, сделайте такой отчет. Полученный файл выложите на любой файлообменник и дайте ссылку.

Устанавливаете актуальную версию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ваш отчет:

Подозреваю, что проблема с не совсем корректной работой самозащиты и доступами папок ЛК.

Попробуйте выполнить следующее:

1. Удалите все продукта Лаборатории Касперского без сохранения каких-либо данных:

  • Kaspersky Internet Security (21.3.10.391)
  • Kaspersky Password Manager (10.1.0.360)
  • Kaspersky Secure Connection (21.3.10.391)

2. Перезагрузите компьютер.
3. Убедитесь, что следующих папок нет:
 

C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\
C:\ProgramData\Kaspersky Lab
C:\Users\Default\AppData\Local\Kaspersky Lab
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
C:\Users\79682\AppData\Local\Kaspersky Lab
C:\Users\79682\Documents\Kaspersky Password Manager

4. Перезагрузите компьютер и установите Kaspersky Password Manager https://www.kaspersky.ru/downloads/password-manager

5. Проверьте проблему.
 

Если ее нет, установите последнюю версию антивируса. https://dm.s.kaspersky-labs.com/ru-RU/Kaspersky4Win/21.7.7.393/startup.exe

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, забыл уточнить - это проблема как раз появилась после попытки установить последнюю версию антивируса. Точнее я подозреваю. что это после этого, так как до этого всё прекрасно работало. Когда я обновлял антивирус до последней версии, меня попросило перезагрузиться. После перезагрузки антивирус не запускался - писало, что не удалось инициализировать Microsoft .Net Framework, попробуйте переустановить эту платформу (что-то вроде этого, уже точно не помню). И так каждый раз при запуске. Даже если удалить KIS и поставить KS, то всёравно та же проблема. В "Компонентах Windows" Microsoft Net Framework 3.5 включён. Ну и после этого уже не работает.

 

Сделал всё, как вы сказали (удалил всё без сохранения данных и перезагрузился), и установил KPM по вашей ссылке. Проблема осталась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для устранения проблемы с KS или с KPM?

Операция завершена, но компонент WCF-HTTP-Activation не был включен.
Возможно, требуемый родительский компонент не включен. Вы можете использовать параметр /enable-feature /all для автоматического включения всех родительских компонентов из следующего списка. Если они уже включены, см. файл журнала для получения дополнительных сведений.
IIS-NetFxExtensibility, IIS-ApplicationDevelopment, IIS-WebServer, IIS-WebServerRole, IIS-RequestFiltering, IIS-Security, NetFx4Extended-ASPNET45, WAS-ProcessModel, WAS-WindowsActivationService, WAS-NetFxEnvironment, WAS-ConfigurationAPI

 

Операция завершена, но компонент WCF-NonHTTP-Activation не был включен.
Возможно, требуемый родительский компонент не включен. Вы можете использовать параметр /enable-feature /all для автоматического включения всех родительских компонентов из следующего списка. Если они уже включены, см. файл журнала для получения дополнительных сведений.
WAS-ProcessModel, WAS-WindowsActivationService, WAS-NetFxEnvironment, NetFx4Extended-ASPNET45, WAS-ConfigurationAPI

dism.log

 

image.thumb.png.48c31bf40b86f53d8ccc796af208775f.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но я не совсем понял - что именно надо скачивать на этом сайте? image.thumb.png.e8163d5174d688c427fdb5b89782cd51.png

 

Я вроде разобрался, нажав на надпись сверху (если не знаешь, что скачивать) и установил для запуска классических приложений и для консольных. Что мне дальше делать?

KPM по-прежнему не запускается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ska79 сказал:

Пробовали удалять kpm с помощью kavremover? https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Да, пробовал. И уже писал об этом выше. 

 

12 минут назад, andrew75 сказал:

Думаю сами мы тут уже ничего не решим, пора писать в техподдержку - https://support.kaspersky.com/b2c

Хорошо, буду обращаться в тех. поддержку. Надеюсь, что смогу решить проблему через ТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос появился: можно ли поставить антивирус и Kaspersky Secure Connection обратно прямо сейчас, или лучше дождаться решения проблемы через Т.П. и только потом ставить KIS и KSC обратно? Заранее спасибо.

Изменено пользователем NikitaDob
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу взаимосвязи. Это независимые друг от друга продукты. Их можно ставить и удалять а любой комбинации и последовательности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20.08.2022 в 22:20, kmscom сказал:

Не вижу взаимосвязи. Это независимые друг от друга продукты. Их можно ставить и удалять а любой комбинации и последовательности

А она есть)  Общие папки, самозащита продукта и т.д.  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • blackleoninc
      От blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Attasche
      От Attasche
      Добрый день! Как сделать импорт/экспорт паролей из/в мобильном приложении? Не нашел данный функционал, писал в техподдержку ответа нет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • dexter
      От dexter
      Здравствуйте. Хотелось-бы услышать ответ , желательно , непосредственно от того человека (или людей), кто разрабатывал и тестировал работоспособность продукта.
      Как долго будет продолжаться действо, показанное на скрине ? Прошли уже сутки, а оно всё что-то обновляет.
       
      История : закончился срок действия лицензии, было приобретено продление. При вводе кода был запрошен вход в личный кабинет. Дал данные. Ввёл пароль - результатом   уже сутки обновления алгоритмов щифрования.
      Для подстраховки зашёл в личку отдельно через браузер, ввёл код продления. Пишет что код ещё не используется.
       
      ПыСы: продукт был установлен как самостоятельная единица. Одно непонятно, для чего вообще при вводе кода продления необходимо обязательно указывать данные для личного кабинета. Чтобы хранить коды ? У меня и на почте они неплохо хранятся.

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Сохранять пароли в браузере, чтобы каждый раз их не вводить, разумеется, очень удобно. Но насколько безопасно так делать? В этом посте мы обсудим три причины не хранить пароли в браузерах, а использовать для этого более безопасный метод хранения — отдельный менеджер паролей.
      1. Вредоносное ПО — стилеры паролей
      Главная проблема хранения паролей в браузерах в том, что браузеры приносят безопасность в жертву удобству использования. Это справедливо как минимум для тройки самых популярных браузеров, которые использует подавляющее большинство людей: Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge — эти браузеры хранят пароли пользователя крайне небезопасно.
      Дело в том, что все браузеры записывают пароли в очень предсказуемом месте — в папке, путь до которой всем прекрасно известен. И хотя пароли зашифрованы, недалеко от них хранится и ключ шифрования, доступ к которому может получить кто угодно. Используя этот ключ, пароли можно расшифровать и украсть. Получается смешная ситуация: дверь вроде бы достаточно надежно заперта, вот только ключ лежит под половичком, и все об этом прекрасно знают — заходи кто хочешь.
      Собственно, этим фактом пользуются и сами браузеры для конкуренции друг с другом: чтобы упростить пользователю переезд, они часто предлагают импортировать все его сохраненные данные из старого браузера — включая и запомненные этим старым браузером пароли.
      А знаете, кто еще пользуется этой интересной особенностью популярных браузеров? Целый класс вредоносного ПО, который называется стилерами (на английском — password stealers) и специализируется на поиске и краже учетных данных. Такие зловреды ходят по хорошо известным папкам, в которых лежат сохраненные браузером пользовательские пароли, ищут ключи рядом под половичком, а потом расшифровывают пароли и заливают все найденное на сервер злоумышленников. Дальше эти пароли обычно собирают в базу и оптом продают в даркнете, а уже какие-нибудь другие жулики используют их для угона аккаунтов — в киберпреступном мире давно развита узкая специализация.
      Чтобы понять, насколько просто угнать пароли, сохраненные в браузере, рекомендуем посмотреть демонстрацию того, как с помощью скрипта на питоне можно легко и быстро извлечь пароли, сохраненные в Chrome, Firefox и Edge, — в ней все очень наглядно показано.
      Демонстрация того, как можно извлечь пароли, сохраненные в Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge. (Источник)
       
      View the full article
    • AlexRul
      От AlexRul
      Добрый день. Когда создаешь новый "Аккаунт" в KPM есть выбор варианта "Приложение". Этот вариант не подразумевает заполнения ссылки на сайт (только логин и пароль), но позволяет выбрать нужное Приложение из списка установленных на компьютере пользователя.
      По идее, этот самый логин-пароль должен как-то удобно подставляться (автоматически заполняться) в выбранном приложении.
       
      У меня этого не происходит. Приходится копировать/вставлять логин-пароль ручками.
       
      Я что-то неправильно делаю?
      Или функция заполнения работает только на сайтах (в браузере), но не в приложениях (Windows 10)?
×
×
  • Создать...