Перейти к содержанию

Кто виноват и что делать?


Рекомендуемые сообщения

пользователь, насчет хамского отношения вы перегибаете палку, человек обращался, ему не сказали ни да ни нет. что хамского в том что ему нужен однозначный ответ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
пользователь, насчет хамского отношения вы перегибаете палку

Нет, это именно хамское отношение. Когда получают подарок - говорят спасибо и не выдвигают дополнительных условий. А жаловаться по этому поводу начальству (в особенности публично) - это вообще аморально.

А как тему назвали? Это ли не хамство и полнейшая аморальность?

 

человек обращался, ему не сказали ни да ни нет. что хамского в том что ему нужен однозначный ответ?

Я делаю кому-то подарок (предположим, написанную собственноручно программу), этот кто-то начинает говорить, что программа ему нравится, но в нее надо внести изменения, а то, по определенным причинам он не может ей воспользоваться - у него используется какое-то несовместимое п/о. Хорошо, я хочу пойти на встречу, я раскапываю исходники, но мне не хватает времени, чтобы выполнить это пожелание. А на меня, тем временем, жалуются начальству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользователь, чисто для поддержания беседы:

1-я ошибка. Тут ради интереса изучал вопрос про возможность получения ключей, работающих на КИС 7 и точно знаю, что они выдавались, по крайней мере, ключи на промо-акции, в этом году.

2-я ошибка. Когда вы пишете "100%, что эта суета и случилась из-за того-то", это только ваши предположения. Зачем измышлять гипотезы?

3-я и главная ошибка. То, что вы называете хамством и вымогательством халявы те действия, о которых слишком мало знаете. Наверно, это было в запале эмоций, или я изложил ситуацию не совсем корректно. Поэтому у вас такое мнение. Или вам слишком часто в жизни встречались не очень порядочные люди.

 

Upd: Из последнего сообщения я понял, что в хамстве обвиняете меня. Спасибо, дорогой друг! Меня это повеселило.

Расскажите, пожалуйста, откуда у вас информация об исходниках и нехватке времени?

 

Базы к 7й версии в январе 2011 прекратим выпускать.
Спасибо за информацию! Этот аргумент должен переубедить Германа в упорстве остаться на 7-й версии. Тем более, куда ему деваться! <_< Изменено пользователем Lemmit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
1-я ошибка Тут ради интереса изучал вопрос про возможность получения ключей, работающих на КИС 7 и точно знаю, что они выдавались, по крайней мере, ключи на промо-акции, в этом году.

Я не знаю, что это была за акция, я не знаю, кто ее проводил. Вы уверены, что проводили сотрудники центрального офиса ЛК? Вы не допускаете мысли, что это кто-то из партнеров старые запасы скинул? Вы не допускаете мысли, что раздали все? Зачем их оставлять, если эти ключи к KIS 2011 уже не подойдут?

 

2-я ошибка. Когда вы пишете "100%, что эта суета и случилась из-за того-то", это только ваши предположения. Зачем измышлять гипотезы?

Если бы не хотели помочь, то послали бы сразу. Я неправ?

 

3-я и главная ошибка. То, что вы называете хамством и вымогательством халявы те действия, о которых слишком мало знаете. Наверно, это было в запале эмоций, или я изложил ситуацию не совсем корректно. Поэтому у вас такое мнение. Или вам слишком часто в жизни встречались не очень порядочные люди.

Да, я считаю что Герман и вы поступаете аморально.

Герман потому, что вообще начал эти переговоры, а потом сделал факт этих переговоров публичным, а чтобы оценить ваше поведение - достаточно прочитать эту тему начиная с ее названия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lemmit

 

Пусть до сентября на 7ке посидит, если ключь есть, а после начала продаж в СНГ 2011 версии перейдет на нее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герман мог отправить запрос с проблемой через личный кабинет и его бы некуда не футболили бы, так как сами разобрались бы кому из сотрудников отвечать. Не где и не упоминалось о том что за отправку вредоносного ПО выдают ключи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы оценить ваше поведение - достаточно прочитать эту тему начиная с ее названия.

Я обещаю подумать на досуге о том, как очиститься от скверны. Герман, если ты прочитаешь это сообщение, тоже подумай о душе и морали! <_<

 

Герман мог отправить запрос с проблемой через личный кабинет и его бы некуда не футболили бы, так как сами разобрались бы кому из сотрудников отвечать.

К сожалению, и обращение в личный кабинет не помогло.

Изменено пользователем Lemmit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из "кабинета" рекомендовали обратиться к господину Шевченко, или позвонить в приемную ЛК. Морально или аморально об этом писать? Уже сам запутался.

 

Чуть-чуть добавлю перед тем, как заняться делами. По характеру моей работы частенько приходилось обращаться в крупные компании, серьезные государственные органы, видеть и изучать менеджмент как с лицевой стороны, так и с изнанки, скрытой от посетителей.

И то, как развивалась единичная простая в общем-то ситуация, весьма характеризует систему работы организации в целом.

Понимаете, если ко мне придут с каким-то вопросом, то может получиться, что я буду не в настроении, или наоборот.

В крупной компании такого не бывает. Там есть система. И она либо эффективно работает, или буксует.

Можете мне не верить (а Пользователь, точно не поверит), но я задал вопрос не с целью очернения или там пустой критики, или нажаловаться, а в связи с тем, что мне в определенной степени стыдно и больно за одну из выдающихся отечественных компаний.

Ну и хотелось как-то помочь решить проблему, конечно.

Изменено пользователем Lemmit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый г-н Lemmit.

 

Если вашему другу, всё же, необходим KIS 7, то он может купить KIS 2009. Ключ от него подойдёт к KIS 7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
Я обещаю подумать на досуге о том, как очиститься от скверны. Герман, если ты прочитаешь это сообщение, тоже подумай о душе и морали!

Что-то сомневаюсь, что вы осознали:(

 

Чуть-чуть добавлю перед тем, как заняться делами. По характеру моей работы частенько приходилось обращаться в крупные компании, серьезные государственные органы, видеть и изучать менеджмент как с лицевой стороны, так и с изнанки, скрытой от посетителей.

И то, как развивалась единичная простая в общем-то ситуация, весьма характеризует систему работы организации в целом.

Понимаете, если ко мне придут с каким-то вопросом, то может получиться, что я буду не в настроении, или наоборот.

В крупной компании такого не бывает. Там есть система. И она либо эффективно работает, или буксует.

А при чем здесь чье-то настроение? Я что-то сказал про настроение? <_<

Перечитайте мои посты еще раз.

 

Можете мне не верить (а Пользователь, точно не поверит), но я задал вопрос не с целью очернения или там пустой критики, или нажаловаться

Да мне как-то все равно с какой целью вы и Герман это устроили. Я сужу не по намерениям, а по результату.

 

а в связи с тем, что мне в определенной степени стыдно и больно за одну из выдающихся отечественных компаний.

За что конкретно стыдно и больно? Я точно сказал, за что мне было бы стыдно на вашем месте и месте Германа, а вы опять неконкретно отвечаете.

 

Ну и хотелось как-то помочь решить проблему, конечно.

Откровенно говоря, я бы на месте сотрудников ЛК еще раз оценил степень полезности отправки вирусов в вирлаб и стоит ли за отправку вирусов в вирлаб поощерять ключами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...