Перейти к содержанию

Вопросительный знак у устройства на My Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

В My Kaspersky состояние телефона всегда отображается в таком виде:

1770833065_Screenshot2022-08-13at19-36-47.png.ab9db37a4d21a204e1b698edad9cde7c.png

 

Интернет на телефоне всегда включен (кроме ночи), антивирус работает и обновляется. Лицензия используется та же, что и на компьютере, с компьютером такой проблемы тет.

Пробовала заходить на My Kaspersky с самого телефона, ничего не изменилось.

Как исправить, чтобы нормально было?

 

В таком же виде отображается ещё ноутбук, но думаю, что это из-за того, что очень давно его не включала, но телефон-то постоянно включен.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, oit сказал:

А модель телефона какая?

Asus ZenFone 3

9 минут назад, oit сказал:

Может ЛК не знает модель телефона?

Знает, раньше всё нормально определялось, потом так стало.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, kmscom сказал:

А в личном кабинете написано, что устройство защищено?

Да.

1927358417_Screenshot2022-08-13at22-11-56.thumb.png.2c46dee8516e7a1e548da4e81f47af22.png

Только на нём установлен Kaspersky Plus, а не Cloud.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sapfira сказал:

Только на нём установлен Kaspersky Plus, а не Cloud.

возможно потому и вопрос, кабинет не получает информации от Cloud

более того - он неверно сообщает наименование установленного приложения

5 минут назад, Sapfira сказал:

Да.

устройство кстати в кабинете не защищено, судя по статусу в скриншоте

n33.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, отключила устройство от аккаунта и перезагрузила телефон. После перезагрузки, антивирус сообщил о проблеме, что надо подключиться к аккаунту, подключилась и телефон стал отображаться нормально в кабинете. Но не определилось, что ещё установлен Менеджер паролей. В менеджере соединиться с готовым аккаунтом не получилось, писало, что нет интернета, хотя он есть и работает. Пришлось входить заново, всё подключилось, но в кабинете получилось, как будто два телефона.

956073259_Screenshot2022-08-14at00-33-45.thumb.png.74ccec6143986b1cca461f2fbea27202.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sapfira решение проблемы должно быть следующим:

1. Удаляете все приложения с устройства.

2. Удаляете устройство из My Kaspersky

3. Перезагружаете устройство.

4. Скачиваете и устанавливаете последние версии из Google Play и подключаете к аккаунту.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Friend сказал:

@Sapfira решение проблемы должно быть следующим:

1. Удаляете все приложения с устройства.

2. Удаляете устройство из My Kaspersky

3. Перезагружаете устройство.

4. Скачиваете и устанавливаете последние версии из Google Play и подключаете к аккаунту.

Сработало. Только всё удалять не пришлось, помогло удаление одного менеджера паролей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • themany
      От themany
      Не могу войти в My Kaspersky.  Не удалось войти. Пожалуйста повторите попытку позже.
       
      Что с этим делать? Как решить вопрос.
       
    • linktab
      От linktab
      Ежедневно по нескольку раз в день возникает такая ошибка. Раньше такого не было ни разу.

    • linktab
      От linktab
      Установил на смартфоне с Android 5.1 KIS-2021, попытался зайти с него в общий My Kaspersky, но выскакивает ошибка "неверный адрес электронной почты или пароль". На ПК с теми же данными вход нормальный. Текстовые строки с паролями копирую с ПК на смартфон с помощью приложения ALT-C. Ошибки в текстовом наборе исключены.Вручную ввести на смартфоне длинные пароли с многочисленными переходами с регистра на региста, со строчных букв на прописные практически  невозможно без ошибок. А тут всё точно.Не мог также заходить в свои другие Е-mail, ошибки те же. Почтовая служба Яндекс приостанавливает работу почтовых ящиков, если сильно меняются географически IP с которых заходят в почту. Для выхода из ситуации подключил к почтовым аккаунтом телефон,  на который высылаются смс с кодами доступа в дополнение к паролям. ПК и смартфон находятся в одной домашней Wi-Fi сети. ПК подключен к интернету через кабель интернет провайдера.
    • linktab
      От linktab
      Почему невозможно добавить код активации внизу  формы My Kaspersky?

    • 7Glasses
      От 7Glasses
      Евгений Валентинович, доброго времени суток!
       
      планируется ли сделать приложение (под андройд/ios) MyKaspersky?
      очень неудобно со смартфона взаимодействовать с порталом из-за фризов (долго осуществляется переход между страницами. на ПК аналогично). и в целом работать через приложение будет удобнее: не надо логиниться каждый раз, можно сделать вход по отпечатку пальца, как в password manager.
      сейчас оперативно ответить ТП со смартфона - мука. открыть браузер, ввести адрес, залогиниться, перейти в раздел ТП, перейти в запросы. также будет намного удобнее управлять и всеми привязанными устройствами и лицензиями. и, как понимаю, то через приложение безопасность будет выше, чем через браузер.
      заранее спасибо за ответ!
×
×
  • Создать...