Перейти к содержанию

на экране появился "муар"


Андрей797979

Рекомендуемые сообщения

Впредь больше 20.000 за такое не платите!

Муар на экране ноута это брак,неверно вшитые настройки монитора( в данном случае видимо произошел какой то сбой в следствии чего они стали неверными). Брак может быть у любого железа не зависимо от его стоимости. Смысл в вашей фразе если честно вообще не вижу.

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Omnividente, У меня эмоции. Я не сдержался. Технику фирмы Acer за 40 тысяч можно купить только с очень большой наценкой, в Эльдорадо, по крайней мере так раньше было6 сейчас возможно другие торговцы поступают точно так же... Все это очень печально. Обманывают на каждом углу ;)

 

Автор, мой Вам совет: попробуйте вернуть вернуть деньги, а не занимайтесь ремонтом! удачи, всего доброго!

 

Строгое предупреждение от модератора vasdas
Предупреждение! За флуд и бесполезный совет, эмоции здесь неуместны.
Изменено пользователем vasdas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

;)

serenka

ммм а вы вообще смотрели на модель ноута автора?(на скрине) прежде чем говорить о том что это дорого? К примеру у моего поставшика оптовая цена на этот ноут 41968, и я уже молчу про серию феррари нкоторые модели которой превышают рубеж в 100000.

 

И вот кстати совет... не идите в магазин. Берите ноут, гарантию, и прямиком в ближайший сервисный центр Acera (если конечно такой есть в вашем городе, если нет совет бесполезен). Если вы придете в магазин то скорее всего будет следующее. 1.Ноут возьмут. 2.Отправят его в тот же самый сервисный центр. 3.Асер возьмет заказ 4. Будут переодически звонить туда чтобы узнать о результате (если не забудут конечно), 5.затем после результата поедут брать либо новый, либо отремонтированый ваш, тут уж как асер решит.6.отдадут вам. так вот время между пунктами 1-2, 4-6 может пройти приличное кол-во времени(тут уже зависит от расторопности магазина), причем на все ваши звонки с вопросом "когда?!?" будет один ответ - "ноут в сервисном центре, когда не знаем-звоните" хотя по факту они его могли еще и не отвезти вообще, не говоря уже о третьем пункте. Если вы прямиком пойдете в асеr, то вы избежите этих ненужных пунктов ожидания непонятно чего.

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
;)

serenka

ммм а вы вообще смотрели на модель ноута автора?(на скрине) прежде чем говорить о том что это дорого? К примеру у моего поставшика оптовая цена на этот ноут 41968, и я уже молчу про серию феррари нкоторые модели которой превышают рубеж в 100000.

И вот кстати совет... не идите в магазин. Берите ноут, гарантию, и прямиком в ближайший сервисный центр Acera (если конечно такой есть в вашем городе, если нет совет бесполезен). Если вы придете в магазин то скорее всего будет следующее. 1.Ноут возьмут. 2.Отправят его в тот же самый сервисный центр. 3.Асер возьмет заказ 4. Будут переодически звонить туда чтобы узнать о результате (если не забудут конечно), 5.затем после результата поедут брать либо новый, либо отремонтированый ваш, тут уж как асер решит.6.отдадут вам. так вот время между пунктами 1-2, 4-6 может пройти приличное кол-во времени(тут уже зависит от расторопности магазина), причем на все ваши звонки с вопросом "когда?!?" будет один ответ - "ноут в сервисном центре, когда не знаем-звоните" хотя по факту они его могли еще и не отвезти вообще, не говоря уже о третьем пункте. Если вы прямиком пойдете в асеr, то вы избежите этих ненужных пунктов ожидания непонятно чего.

 

Не всегда так, все зависит от магазина. Могут поменять в тот же день, если есть модель в наличии, если нет, прийдется ждать. У нас к примеру, это занимает пару дней, а возвратом брака занимается сам магазин контактируя напрямую с поставщиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не всегда так, все зависит от магазина

Не спорю) но вот к примеру в моем городе я пока не встречал магазина который бы обменял мне сразу бракованный товар, тем более в подобном случае. Продавцу довольно таки просто обезопасить себя сказав что " у нас есть подозрение на то что причиной сего чудо стали ваши кривые руки (воду там налили и т.д.)" чтобы обезопасить себя на тот случай если СЦ откажет в гарантии

 

Хотя можете попробывать отнести в магазин если они сразу не обменяют, то не оставляйте ноут у них, а забирайте и в в ближайший СЦ

 

PS я бы не обменял) буквально две недели назад вернулся с никса винт терабайтник(клиенту обменяли сразу), с отказом гарантии, в связи с тем что на углах немного стесана краска, в итоге теперь мне придется добиваться официального ответа от сигейта может это стать причиной отказа или нет. Мне как продавцу подобные "мертвые" деньги вообще ни к чему, а чем больше оборот, тем больше этих "мертвых" денег.

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS я бы не обменял) буквально две недели назад вернулся с никса винт терабайтник(клиенту обменяли сразу), с отказом гарантии, в связи с тем что на углах немного стесана краска, в итоге теперь мне придется добиваться официального ответа от сигейта может это стать причиной отказа или нет. Мне как продавцу подобные "мертвые" деньги вообще ни к чему, а чем больше оборот, тем больше этих "мертвых" денег.

Ну вопервых, по ноутбуку, не прошло две недели с момента продажи, должны заменить, по идее СЦ его и взять не должен...

 

По поводу гарантийных возвратов, в магазине всегда должен быть квалифицированый специалист знающий все приколы приемки, в том числе (внешние повреждения) это я про винт... ;)

 

Ну и еще аспект очень важный, это борьба за клиента, в наши времена кризиса идем на большие уступки и берем многие сервисные обязательства на себя, но! У нас есть клиенты работающие с нами 3-5 и более лет! ....К большим магазинам это не относится, они торгуют компьютерами как пирожками на базаре, им на клиента наплевать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

 

 

Nokia Monitor Test

 

На ноутбучных мониторах муара быть не должно по определению, так что тестировать тут нечего)

Может тут и нечего, но выгоревшие пиксели могут быть ;)

Это пример того, что можно тестировать.

Изменено пользователем 4543
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D

serenka

ммм а вы вообще смотрели на модель ноута автора?(на скрине) прежде чем говорить о том что это дорого? К примеру у моего поставшика оптовая цена на этот ноут 41968, и я уже молчу про серию феррари нкоторые модели которой превышают рубеж в 100000.

Конечно смотрел. И еще раз подписываюсь под тем, что я сказал выше. Незнаю что Вам посоветовать... поставщики все эти.. Я не разбираюсь мягко говоря в этом! возможно сама фирма пошла по следу нечестных торговцев.
подскажите как быть.

В любом случае, заниматься саморемонтом не советую! Выяснять причину этой проблемы тоже - это потеря драгоценного времени (а вдруг Вы царапину посадите, что тогда? Тогда Вы вообще лишитесь гарантии и, пока еще живого, ноутбука(?)). Минимум из того, что сейчас надо делать, это идти в сервис центр, пока не поздно ;)

Вот только боюсь, что после ремонта обнаружится еще необходимость чинить Вашу покупку. Все. Считаю, что я предупредил и этим выполнил какую то нужную функцию :) Желаю удачи! Не сдавайтесь! :)

Изменено пользователем serenka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в том числе (внешние повреждения) это я про винт...

Так вот в том то и дело, первый раз подобный возврат пришел...посмотрел новые винты которые лежат на скдае, у половины нет краски на углах. т.е. что винт забракован еще до продажи?) По моему это просто никс обнаглел, с другимс поставшиком подбных проблем нет.

Конечно смотрел. И еще раз подписываюсь под тем, что я сказал выше. Незнаю что Вам посоветовать... поставщики все эти.. Я не разбираюсь мягко говоря в этом! возможно сама фирма пошла по следу нечестных торговцев.

ОМГ ) без комментариев

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем большое спасибо! бук обменял на новый без проблем B) очень надеюсь что сложностей на этот раз не будет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...