Перейти к содержанию

Гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание


Рекомендуемые сообщения

Ноутбук Самсунг - 3 года гарант. обслуживания.

Сдаю ноутбук в гарантийный ремонт ( еще год не прошел) - взяли.

Сдаю еще через год - говорят, платите за дефектацию.

А в другой мастерской взяли без разговоров.

Так кто прав? И на что у меня права?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ноутбук Самсунг - 3 года гарант. обслуживания.

Сдаю ноутбук в гарантийный ремонт ( еще год не прошел) - взяли.

Сдаю еще через год - говорят, платите за дефектацию.

А в другой мастерской взяли без разговоров.

Так кто прав? И на что у меня права?

Во второй раз люди были некомпетентны, а право на гарантию у вас сохраняется, если в паспорте записаны все ремонты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ноутбук Самсунг - 3 года гарант. обслуживания.

Если не ошибаюсь у Самсунга гарантийное обслуживание означает бесплатные работы по ремонту, но за комплектующие платит владелец.

Хотя похоже я не прав. Смотрите официальную информацию: "Гарантийные обязательства и сервисная политика".

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

И снова здорово.

При сдаче нотика в гарантийный ремонт сказали, что предыдущий ремонт сделан неправильно. Дескать, нельзя паять материнскую плату, надо менять. Поэтому несите обратно, туда, где вам ее паяли. Я понесла, готовила ругательные слова, но взяли тихо, без звука. (Надо заметить, что я еще в представительство фирмы пожаловалась). Выяснилось, что и гарантийные талоны не заполняли. Что же, я теперь до конца гарантии к этим бракоделам привязана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдаю ноутбук в гарантийный ремонт ( еще год не прошел) - взяли.

Сдаю еще через год - говорят, платите за дефектацию.

А в другой мастерской взяли без разговоров.

Так кто прав? И на что у меня права?

 

Самсунг как и все другие брэнды переодически менят свои гарантийные обязательства, в данной ситуации у вас наверно было 1+2 =3года.

 

Где 1год - это полная гарантия (ремонт и запчасти бесплатно), в течении 14 дней вы вообще могли обменять товар указав причину ...типо просто по дизайну к моим колечкам на руках неподошол! Если же ремонт--- затягивается более 14 дней вы имеете полное право потребовать у продавца замену вашему нотику на весь срок ремонта!

 

Теперь 2года - это сервисное обслуживание где (работа мастера бесплатно, а запчасти за ваш счёт) в сумме выходит 3года гарантии, объясняю почему.

Если ваш аппарат поломался и поломку невозможно отремонтпровать, то в течении 3-х лет имея на руках заключение от ремонтной мастерской, гар. талон, чек продавца или если это кредит - то накладную по которой вы получали товар вы имеете полное право потребовать у продавца замену нотика на новый такой же, или ниже классом, если хотите по лучше тогда доплачиваете.

 

 

Во второй раз люди были некомпетентны,

 

как я уже говорил Самсунг переодически менят свои гарантийные обязательства, просто в первой мастерской решили подзаработать дениг вот и всё. Может в этот момент 3года полной гарантии, нужно просто уточнить у любого продавца в любом магазине.

 

Вторая причина по которой они взяли ваш компьютер.

Выяснилось, что и гарантийные талоны не заполняли.

 

Вторая мастерская посмотрела на него как на новый, а когда вскрыли то увидели пайку.

 

 

Поэтому несите обратно, туда, где вам ее паяли

 

Если у вас не заполнены талоны, и не отрезан корешок с первого ремонта то как вы им докажите что ремонтировали в мастерской.

Они подумали что какой нибудь знакомый (типо друг с соседнего подъезда ремонтировал) поэтому так и сказали.

 

Вобщем мой вам совет несите его в фирму продавца и сдавайте по гарантии, или на гар. обслуживание пока весь срок не вышел, пусть у них болит голова что с ним делать, хочу предупредить возможно будут отказываться. НАСТАИВАЙТЕ! есть законы о правах потребителя, они это прекрасно знают.

Изменено пользователем ПАПА ЖЕНЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но не думаю, что компьютер можно сдать продавцу. Во-первых, справку о невозможности ремонта мне никто давать не собирается. Во-вторых, гарантийные талоны мастер отрывал себе, а МОЮ часть не заполнял. А вопрос вот в чем - действительно ли в гарантийном случае нельзя паять материнскую плату, а можно только менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Но не думаю, что компьютер можно сдать продавцу. Во-первых, справку о невозможности ремонта мне никто давать не собирается. Во-вторых, гарантийные талоны мастер отрывал себе, а МОЮ часть не заполнял. А вопрос вот в чем - действительно ли в гарантийном случае нельзя паять материнскую плату, а можно только менять?

Всё зависит от того,как прописано в правилах.Где-то только замена,а где-то и непосредственные работы с проблемной деталью.

Рекомендую на будущее изучить потребительские права и обязанности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Но не думаю, что компьютер можно сдать продавцу. Во-первых, справку о невозможности ремонта мне никто давать не собирается. Во-вторых, гарантийные талоны мастер отрывал себе, а МОЮ часть не заполнял. А вопрос вот в чем - действительно ли в гарантийном случае нельзя паять материнскую плату, а можно только менять?

 

Почему нельзя сдать продавцу! МОЖНО если таковой имеется, ну в смысле если нотик куплен официально в магазине!, при желании там же вы сможите и востановить любые документы о покупке, У ВАС НЕ ВЫШЕЛ СРОК ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА поэтому можно сдать!

 

То что корешок на вашем талоне не заполнен - это плохо мастерская его оторвала потому что за эти корешки им платят зарплату. Опять же обратиться туда в мастерскую, пусть поднимают документы и заполняют гар. талон! На вашем гар. талоне должна быть заполнена как минимум лицевая сторона где указан серийный номер и модель нотика, но в этом варианте вам нужно найти их накладную в ихней базе с вашей фамилией, так вы сможите доказать что ремонтировали сдесь, накладную (иди справку) не помню как точно называеться вобщем ту которую вам выдавали из мастерской на время ремонта нотика и по которой вы его забирали. Хотя в России может как то по другому не берусь сказать, но смысл остаётся тот же.

 

 

 

А вопрос вот в чем - действительно ли в гарантийном случае нельзя паять материнскую плату, а можно только менять?

ОТВЕТ;

Всё зависит от того,как прописано в правилах.Где-то только замена,а где-то и непосредственные работы с проблемной деталью.

 

В любом случае мастерской доказать будет гораздо сложней.

 

Обрисуйте точней ситуацию, тогда подумаем что дальше делать!

Может просто сдать его по новому гар. талону, хоть это не законно но иногда нет выхода!, хотя в нашем случае пайка - могут вернуть, вобщем обрисуйте тогда подскажу что делать дальше.

Изменено пользователем ПАПА ЖЕНЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да забыл добавить на вашем гар. талоне так же указан номер горячей линии, можно упомянуть при разговоре. Если будите звонить обязательно знать адрес, желательно даты сдачи и фамилии с кем вы общались.

 

С продавцом гораздо легче! Вы наверно не пробовали, попробуйте! хуже не будет! У вас головная боль пропадёт, а они в свою очередь сами найдут как отремонтировать что б всем было хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в принципе меня устраивает мой компьютер . А продавец как раз очень проблемный - Эльдорадо, слышали, наверно. И уже идет второй год пользования.

Хотя на мастерскую я зла еще и потому, что там взяли и стерли весь жесткий диск без предупреждения. Даже не попытались что-нибудь восстановить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда хард полетел пошел его относить и брать новый спросили надо восстанавливать данные , и это было за отдельную плату . valonida может они так себя избавили от проблем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что в принципе меня устраивает мой компьютер . А продавец как раз очень проблемный - Эльдорадо, слышали, наверно. И уже идет второй год пользования.

Хотя на мастерскую я зла еще и потому, что там взяли и стерли весь жесткий диск без предупреждения. Даже не попытались что-нибудь восстановить.

 

Да по поводу Эльдорадо согласен, но всё равно это большая сеть и у них заключены договора с ремонтными мастерскими. Так же они любят сами что нибудь подремонтпровать и продать как за новый поэтому у них цены дешевле чем в других супермаркетах, хотя это встречаеться и в других магазинах, но очень редко и врятли докажите! Знаю точно сам когдато в Фокстроте работал!

 

 

И уже идет второй год пользования.

Ну а при чём тут сроки гарантийного обслуживания!

На 2-й и 3-й год вы просто не имеете право потребовать другой нотик по итечении 14 дней мотивируя неисполнением срока гарантийного ремонта, и замену на срок ремонта если вы на него согласились т.е. - если нет (в мастерской) нужной запчасти, то прейдётся ждать.

Что они вам говорят в магазине?

 

Да и вопрос есть ли у вас в каком нибудь большом магазине знакомый, желательно продавец КБТ.

 

Дело в том, что в принципе меня устраивает мой компьютер .

Если так то это вам решать. Не хочу пугать - чтоб не накрылся да ещё и после срока гарантии.

Изменено пользователем ПАПА ЖЕНЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а интересно как быть если сломался в последний день гарантии а до магазика далеко...аж в другой город переться надо..то тут как? комп асер 1 год гарантии (полной). у самого магазина есть своя "мастерская" по технике и на нее все стрелки ведут... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а интересно как быть если сломался в последний день гарантии а до магазика далеко...аж в другой город переться надо..то тут как? комп асер 1 год гарантии (полной). у самого магазина есть своя "мастерская" по технике и на нее все стрелки ведут...

 

Вы можете обратиться как в мастерскую, так и в магазин, не важно сколько там дней осталось! если в мастерскую то не важно вкаком городе, главное чтоб она специанизировалась на этом брэнде.

 

 

Подождите я не много не понял вопрос, т.е. мастерская одна в том городе возле магазина! тогда звоните в магазин и хотябы как ни будь договаривайтесь, объясните ситуацию может оформят задним числом. Пообещайте отблагодарить сервисменеджера, только чтоб ни кто не слышал и вообще по теме разговаривайте только с ним.

 

Ну а вообще впринципе как продавца так и мастерскую эта проблема мало волнует, не смогли привезти ну что поделаеш.

Изменено пользователем ПАПА ЖЕНЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАПА ЖЕНЯ, что-то не поняла задумку. Вряд ли я могу принести ноутбук в магазин и попросить его поменять на такой же, но более актуального в этом сезоне цвета. По документам-то с ним все ок. А по внутренностям... Ну опять же, мастерская в случае чего легко открестится от своих косяков. И ведь никто же не докажет...

 

А про магазин... Ну что там скажут. "Чините". Что еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...