Перейти к содержанию

Проблемы с получением почты через "The Bat!"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые!

Проблема такая. В течении последних 5-ти мес я получаю электронную почту через почтовый клиент "The Bat! 4.2.12.2" на который заведены 3 почтовых ящика: 2 на rambler.ru и 1 на intelsoft.kz. Сегодня "The Bat!" категорически отказывается доставлять почту со всех 3-х ящиков. При запросе почты для каждого ящика выдает такое сообщение:

 

23.03.2010, 23:02:53: FETCH - Получение новой почты

23.03.2010, 23:02:56: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно

!23.03.2010, 23:07:56: FETCH - Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "USER xxxxx", "PASS")

 

xxxxx это имя почтового ящика

 

И так в течение всего дня.

 

Предпринятые мною меры:

1. Проверка другого аналогичного ПК, где "The Bat!" также получает почту с того же сервера, что и указанный выше. Проблем нет, почта приходит исправно.

2. Проверка всех 3-х серверов на предмет сбоя. Все нормально почта туда приходит и просматривается.

3. Смена пароля для одного из серверов и соответственно изменение пароля в "The Bat!". Все остается по прежнему и выдает то же сообщение.

4. Увеличение тайм аута сервера с 60 сек. до 5 мин.

 

Поискал в Инете. Проблема достаточно распространенная, но все возможные пути решения уже перебрал. :)

 

Что посоветуете?

 

Заранее благодарю за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы имелли ввиду ПОЧТОВЫЙ АНТИВИРУС?

Окно от почтового антивируса, которое появляется при получении почты (по-умолчанию отключено).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окно от почтового антивируса, которое появляется при получении почты (по-умолчанию отключено).

У меня при получении почты никакого почтового антивируса не появляется. В опции "Настройка The Bat!/Предупреждения/Защита от вирусов/Проверять входящую почту на вирусы" отключено. В KIS2010/Настройка/Почтовый антивирус/Включить почтовый антивирус включена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте установить последнюю версию программы 4.2.23. А вообще проблема есть такая, возможно как раз дело в почтовом сервере, раз не на всех так.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте установить последнюю версию программы 4.2.23. А вообще проблема есть такая, возможно как раз дело в почтовом сервере, раз не на всех так.

Смешно, но сам заработал. В любом случае спасибо за совет. Если еще повториться, то буду переустанавливать на новую. Хотя за ними не угонишься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смешно, но сам заработал. В любом случае спасибо за совет. Если еще повториться, то буду переустанавливать на новую. Хотя за ними не угонишься.

Так бывает точно с Рамблером: то нормально, то не отдаёт почту, если не успел забрать за определённое время.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так бывает точно с Рамблером: то нормально, то не отдаёт почту, если не успел забрать за определённое время.

Да, что-то меня Рамблер разочаровывает в последнее время. А ящик там у меня драгоценный однако. На мейл тоже переходить неохота многие серверы блокируют. Как Вы думаете на Яндексе лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, что-то меня Рамблер разочаровывает в последнее время. А ящик там у меня драгоценный однако. На мейл тоже переходить неохота многие серверы блокируют. Как Вы думаете на Яндексе лучше?

Яндекс не пробовал. Но можно создать для теста один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 years later...

Появилась проблема при получении писем в клиенте The Bat.

Все почтовые ящики нормально получают почту,кроме mail.ru

В последней настройке на сайте ,там изменили

соединение "Безопасное  на станд. порт (STARTTLS )" на "Безопасное на спец.порт (TLS)"Ранее всё нормально работало.

Проблема выявил с помощью приостановки защиты KIS 2013.Спокойно получил письмо.Что там может блокировать в Kis?

Пробовал отключить ПА и анти-спам не помогло.В модулях расширения The bat защиты вирусов и спама  ни чего не установлено.Поиск ни чего не дал на просторах инета.

Вот скрины

post-18690-0-37663800-1392715160_thumb.jpg

post-18690-0-33692500-1392715179_thumb.jpg

Заранее огромное спасибо за решение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема при получении писем в клиенте The Bat.

Все почтовые ящики нормально получают почту,кроме mail.ru

В последней настройке на сайте ,там изменили

соединение "Безопасное  на станд. порт (STARTTLS )" на "Безопасное на спец.порт (TLS)"Ранее всё нормально работало.

Проблема выявил с помощью приостановки защиты KIS 2013.Спокойно получил письмо.Что там может блокировать в Kis?

Пробовал отключить ПА и анти-спам не помогло.В модулях расширения The bat защиты вирусов и спама  ни чего не установлено.Поиск ни чего не дал на просторах инета.

Вот скрины

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

Заранее огромное спасибо за решение.

Возможно временные проблемы у маил.ру. Свяжитесь с их поддержкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно временные проблемы у маил.ру. Свяжитесь с их поддержкой

Я тоже так думал,но прошло 2 недели а воз и ныне там.

Тем более они -то тут при чём если блокирует KIS.А без него работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...