Перейти к содержанию

Кулер в ноуте стал сильно шуметь


Рекомендуемые сообщения

я все обсмотрел - у меня ее вроде вообще нет(пломбы), а как она выглядит и где обычно крепится?

Фирменная наклейка магазина. Крепится в стратегически важных местах, чтобы было видно, открывали вы его самостоятельно или нет (как у настольного ПК). Если ее нет и не было, значит обратитесь напрямую в сервис-центр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советы производителя:

Рекомендуем не реже 1 раза в год производить профилактическую чистку системы охлаждения.

Процедуру чистки рекомендуем проводить в сервисном центре.

Самостоятельно с помощью пылесоса и других подручных средств удалить скопившуюся пыль в радиаторе без разборки компьютера как правило не удается.

Снизу на фотографии классический пример забитого радиатора.

Roverbook.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снизу на фотографии классический пример забитого радиатора.

Ничего себе... Это из него все пыль торчит? Я бы подумал что там специальный материал какой то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я все обсмотрел - у меня ее вроде вообще нет(пломбы), а как она выглядит и где обычно крепится?

Если ноутбук на гарантии, то первое на что смотрят в СЦ:

1) есть ли следы отвинчивания винтиков (царапинки на металле),

2) целостность все специфических наклеек,

3) целостность специальных пломб из пасты, нанесённых на ключевые винтики (в последнее время такие пломбы производитель уже не делает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ноутбук на гарантии, то первое на что смотрят в СЦ:

1) есть ли следы отвинчивания винтиков (царапинки на металле),

2) целостность все специфических наклеек,

3) целостность специальных пломб из пасты, нанесённых на ключевые винтики (в последнее время такие пломбы производитель уже не делает)

Т.о. если я свои на место закручу, то они могут сказать обратное, что я их типа выкрутил? а наклеек у меня никаких нет кроме большой Ровербук про блаблабла от производителя и наклейки лицензии Виста, но под ними вроде нет дырок)) И еще небольшой вопросик гарантия основная год она прошла, 4месяца назад, осталась дополнительная 2 года от Техносилы-значит не в СЦ, а в магазин идти? и винтики отдельно взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.о. если я свои на место закручу, то они могут сказать обратное, что я их типа выкрутил? а наклеек у меня никаких нет кроме большой Ровербук про блаблабла от производителя и наклейки лицензии Виста, но под ними вроде нет дырок)) И еще небольшой вопросик гарантия основная год она прошла, 4месяца назад, осталась дополнительная 2 года от Техносилы-значит не в СЦ, а в магазин идти? и винтики отдельно взять?

В гарантии разве не написано, что является гарантийным случаем и куда обращаться в случае его возникновения? И телефон наверняка указан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.о. если я свои на место закручу, то они могут сказать обратное, что я их типа выкрутил? а наклеек у меня никаких нет кроме большой Ровербук про блаблабла от производителя и наклейки лицензии Виста, но под ними вроде нет дырок)) И еще небольшой вопросик гарантия основная год она прошла, 4месяца назад, осталась дополнительная 2 года от Техносилы-значит не в СЦ, а в магазин идти? и винтики отдельно взять?

Ноут бук вы можете вскрывать и ангрейдить его.

Да в магазин где покупали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ноут бук вы можете вскрывать и ангрейдить его.

Ошибаетесь. Ни один СЦ не возьмёт такой бук по гарантии на ремонт. Только если за деньги.

 

Если основная гарантия прошла, а дополнительная ещё есть, то нужно обращаться в сам магазин, а там уже Вас перенаправят в СЦ.

 

Кстати, по закону о защите прав потребителей, вам обязаны на время ремонта предоставить аналогичную модель. Так что советую внимательно прочитать этот закон, чтобы не вестись на поводу у магазина и СЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибаетесь. Ни один СЦ не возьмёт такой бук по гарантии на ремонт. Только если за деньги.

 

Если основная гарантия прошла, а дополнительная ещё есть, то нужно обращаться в сам магазин, а там уже Вас перенаправят в СЦ.

 

Кстати, по закону о защите прав потребителей, вам обязаны на время ремонта предоставить аналогичную модель. Так что советую внимательно прочитать этот закон, чтобы не вестись на поводу у магазина и СЦ.

Ну тут тоже вопрос спорный, предоставить должны то должны, но как обычно скажут щас у нас нет хотите ждите хотите так сдавайте, можно подать на них в суд, суд встанет на мою сторону, и по решению суда они будут должны это сделать, если не будут это обжаловать в вышестоящие инстанции,-суде 2й инстанции, и так далее до окончательного решения суда последней инстанции, чтобы судиться - это время и деньги, если дело было бы в США например, то другое дело, а пока что при нынешней ситуации мне время, нервы дороже, а так конечно вы правы права свои, впрочем как и обязанности знать надо, а лучше еще и выполнять, но пока увы =))

Всем спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...