АлександрUA 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 прошу помощи . после перестановки Виндовс ХР , установил касперского , ввел ключ активации, время системное было неправильное ( дата стояла 1 марта 2010 сегодня ) я переставил на нынишнюю 28 февраля 2010 , а КАS пишет -" некоректная дата в время " , я уже снова удалил и вновь поставил _ снова некоректная дата , что делать ? я уже на пробную версию перешел , почему программа не видит реальной даты ( ведь же есть прямая связь с лабораторией и по базах дата подходит ) заранее спасибо . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Обратитесь в техническую поддержку с данным вопросом. Помогут. А вы уже ничего сами не сделаете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit9696 415 Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Боюсь вам придется обращаться техподдержку, и там вам заменят ключ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Ради одного дня можно и не заморачиваться с техподдержкой. Подождите до завтра. Может всё само наладится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 361 Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 АлександрUA, проверьте часовой пояс который выставлен на ПК. возможно по нему у вас как раз уже первое марта, а вы ставите 28 февраля Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрUA 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Обратитесь в техническую поддержку с данным вопросом. Помогут. А вы уже ничего сами не сделаете. [ спасибо вам , и техподдержке все уже окей , заменили ключ . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Обратитесь в техническую поддержку с данным вопросом. Помогут. А вы уже ничего сами не сделаете. спасибо вам , и техподдержке все уже окей , заменили ключ . Пожалуйста, впредь будьте внимательнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.