Перейти к содержанию

Как докупить подписку для Windows при уже купленной для Android


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
У меня оплачена подписка Kaspersky Internet Security для смартфона Android (на 1 устройство), действует до 1 января 2023 года.

Хотел бы ещё прямо сейчас поставить антивирус и на компьютер Windows.

Скажите, пожалуйста, мне нужно оплатить абсолютно новую подписку (планирую Kaspersky Internet Security), или можно за какую-то доплату расширить область распространения уже существующей подписки?

Заранее благодарю за любую информацию.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Вы можете использовать вашу подписку на любом устройстве с Windows, macOS или Android.

Но поскольку у вас подписка на одно устройство, то чтобы установить программу еще и на Windows, вам нужно приобрести еще одну лицензию (или подписку).

Расширить лицензию (подписку) можно только при ее продлении.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до приобретения продления можно воспользоваться https://www.kaspersky.ru/subscription-regret-page?campaign=kl-ru_ipm-rp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • IamSister
    • REvgeniy
      От REvgeniy
      Здравствуйте,
      Я пользуюсь бесплатной версией Who Calls. Недавно компания в которой я работаю преобрела у sip провайдера (Ростелеком) номер телефона и не один уже. Этот номер при звонке окрашивается Who Calls в красный цвет с сообщением или навязчивая реклама или мошенник и т.д. Мы не занимаемся обзвоном с этого номера и не предлагаем какие либо товары сами с этого или каких либо других номеров телефонов. Номер используется исключительно для честной работы. Есть ли способ "исключить" номер из Вашей вазы номеров Who Calls ? 
       
      *не смог найти ответа на мой вопрос по этому задаю его тут. Прошу или указать ответ если такой уже был или ответить тут. 
    • linktab
      От linktab
      Установил на смартфоне с Android 5.1 KIS-2021, попытался зайти с него в общий My Kaspersky, но выскакивает ошибка "неверный адрес электронной почты или пароль". На ПК с теми же данными вход нормальный. Текстовые строки с паролями копирую с ПК на смартфон с помощью приложения ALT-C. Ошибки в текстовом наборе исключены.Вручную ввести на смартфоне длинные пароли с многочисленными переходами с регистра на региста, со строчных букв на прописные практически  невозможно без ошибок. А тут всё точно.Не мог также заходить в свои другие Е-mail, ошибки те же. Почтовая служба Яндекс приостанавливает работу почтовых ящиков, если сильно меняются географически IP с которых заходят в почту. Для выхода из ситуации подключил к почтовым аккаунтом телефон,  на который высылаются смс с кодами доступа в дополнение к паролям. ПК и смартфон находятся в одной домашней Wi-Fi сети. ПК подключен к интернету через кабель интернет провайдера.
    • Sapfira
      От Sapfira
      Есть лицензия на Kaspersky Security Cloud Personal, используется на 2-х компьютерах и телефоне и истекает через 5 дней (правда, сегодня в My Kaspersky заметила, что она используется ещё и на ноутбуке, хотя там всегда стояла Free версия и не помню, чтобы активировала платную, но это не важно)
       
      Ввела в My Kaspersky свежий ключ в качестве резервного, на устройства подписку не отправляла. На один компьютер установила новый Kaspersky Plus и ввела резервный ключ прямо в интерфейсе антивируса (написало, что ключ активируется, как только текущая подписка закончится). В общем на этом ПК всё нормально. Но на другом ПК остался Kaspersky Security Cloud и туда отправить резервный ключ можно только через My Kaspersky, так как в интерфейсе этого не предусмотрено. И проблема в том, что когда выбираю отправить подписку на подключенное устройство, в списке появляется только ноутбук, а нужного компьютера нет, хотя он подключен к My Kaspersky.
       
    • Sandynist
      От Sandynist
      Доброе утро! 
       
      Подскажите, если это конечно не секрет, на каком процессоре собран этот смартфон? https://www.dw.com/ru/v-rossii-potratili-1-mlrd-rublej-na-razrabotku-smartfona-dlja-voennyh-i-specsluzhb/a-59998004
       
      Есть предположение, что это «Байкал», но никаких данных в прессе пока нет.
       
      Создатели смартфона заявляют, что он собран «из полностью отечественных компонентов».
       
       
       
×
×
  • Создать...