Перейти к содержанию

Kaspersky Administration Kit (Server)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! У меня следующая проблема, на сервере где установлен KIT 8 службы останавливаются сами по себе, в логах он пишет:

1)

"Database error occured: #1950 (-2147467259) Generic db error: "0x80004005,

'Microsoft OLE DB Provider for SQL Server', 'Unspecified error',

'Connection is busy with results for another command',

GUID='{0C733A63-2A1C-11CE-ADE5-00AA0044773D}',

LastStatement='{ call nl_item_get_hosts_crc(?, ?, ?, ?, ?) }'"

 

2)

Database error occured: #1963 (-2147467259) Database connection

is broken "0x80004005, 'Microsoft OLE DB Provider for SQL Server',

'Unspecified error', 'Connection is busy with results for another command',

GUID='{0C733A63-2A1C-11CE-ADE5-00AA0044773D}',

LastStatement='{ call nl_item_get_hosts_crc(?, ?, ?, ?, ?) }'"

 

3)

Can't read task: Resource is unavailable

 

 

У кого нибудь была подобная проблема, в связи с чем это може быть связано?

Изменено пользователем Pavel_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую версию sql сервера вы используете?

тип ОС и версия adminkit?

 

советую вам обратиться в ТП:

Вход в Персональный кабинет

Если у вас нет номера клиента: Получить новый номер клиента

FAQ по персональному кабинету

 

 

p.s. посмотрите у вас случайно не такая ошибка как в топике - http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1111604

Изменено пользователем mvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SQL 2000...

Windows Server 2003

Administration Kit 8

 

По ссылке проблема похожая, но чуть чуть не то, у меня обновления ходят и всё работает, но не постоянно, буквално сутки проработает и службы останавливаются, приходится их снова запускать и тогда всё снова работает! =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патч "а" для adminkit установлен? http://www.kaspersky.ru/support/ak8/tech?qid=208637295

советую вам также в качестве СУБД использовать sql exp 2005

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет =(

SQL заново переустанавливать на сервере?

 

если есть резервная копия то это не составит труда - http://www.kaspersky.ru/support/ak8/all?pa...=208637052#base

 

но повторюсь - лучше обращайтесь в ТП

Изменено пользователем mvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч "а" всё таки установлен, =) Не внимательно смотрел =))) ... Обращусь в ТП, если будет решение пролемы, то позже отпишусь и скажу в чём дело! =))) ...

за советы спасибо! =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...