Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не устанавливается касперский (неизвестная ошибка)


Рекомендуемые сообщения

Не устанавливается касперский (неизвестная ошибка)/

Лог во вложении

CollectionLog-2022.07.11-14.14.zip

Изменено пользователем netchel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Покажите скриншот ошибки, пожалуйста.

Какую версию пытаетесь установить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительно:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Отметьте дополнительно к отмеченным галочкой пункт "90 дней".

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiceHash Miner 3.0.9.1 - ставили самостоятельно? На время лечения деинсталлируйте, если возможно.

Также деинсталлируйте пока Kaspersky Secure Connection.

 

После каждой деинсталляции делайте перезагрузку.

 

Дополнительно:

Скачайте Microsoft Safety Scanner, запустите.

В разделе Scan Options выберите FULL scan.

Наберитесь терпения, сканирование может занять несколько часов (зависит от производительности и количества файлов). Дождитесь окончания.
Найдите отчёт с именем MSERT.log в этой папке C:\Windows\debug\msert.log

Прикрепите его к следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-127836998-572046908-4171366120-1001\...\Run: [NiceHash Miner] => C:\Users\net4e\AppData\Local\Programs\NiceHash Miner\NiceHashMiner.exe (Нет файла)
    2022-07-11 13:46 - 2022-07-12 09:56 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    2022-07-11 13:53 - 2022-03-15 19:06 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    2022-07-11 13:53 - 2022-03-15 19:06 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
    FirewallRules: [TCP Query User{8BFABF2E-D31A-4851-9553-F03769A97CBA}C:\users\net4e\appdata\local\programs\nicehash miner\miner_plugins\lolminer_lhr\bins\17.0\1.50\lolminer.exe] => (Allow) C:\users\net4e\appdata\local\programs\nicehash miner\miner_plugins\lolminer_lhr\bins\17.0\1.50\lolminer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{845D9029-E1B9-487E-9A15-724DFB5E7F19}C:\users\net4e\appdata\local\programs\nicehash miner\miner_plugins\lolminer_lhr\bins\17.0\1.50\lolminer.exe] => (Allow) C:\users\net4e\appdata\local\programs\nicehash miner\miner_plugins\lolminer_lhr\bins\17.0\1.50\lolminer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8A37C6B0-ECD0-4B95-B03C-5E371909941A}] => (Allow) LPort=32682
    FirewallRules: [{94383F1F-E0D7-4DDB-BB71-2617573A6E22}] => (Allow) LPort=26822
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • kulin
      От kulin
      Здравствуйте. Периодически запускается Google Chrome с сайтом. Сканировал несколькими утилитами ничего не помогло. Спасибо за помощь.
       
      CollectionLog-2024.02.24-16.18.zip
    • pxvel
      От pxvel
      Добрый день! Не могу понять, почему антивирусник жалуется на Trojan:Win32/Wacatac.B!ml ?! Уже проверял через все возможные утилиты (включая Kaspersky), но ничего не нашло. Жалуется только антивирусник от Windows. Пытался удалить троян по тем путям, которые он затронул. Но бесполезно. Также пытался удалить через сам этот защитник. Но при нажатии на кнопку "Удалить" или "Поместить в карантин", ничего не меняется. Что делать? Помогите, пожалуйста, буду признателен!
    • FugaPRO22
    • DNik
      От DNik
      Здравствуйте. После скачивания zip-файлов вдруг антивирус решил выдать мне предупреждение об трояне. Раньше качал AutoLogger и антивирус вёл себя нормально, не нарекался. Читая некоторые статьи понял, что нет смысла пробовать удалить файлы через системный антивирус (я всё равно попробовал) и троян остаётся нетронутым.
       

      CollectionLog-2023.11.10-21.13.zip
    • kulin
      От kulin
      Здравствуйте. Периодически запускается Google Chrome с сайтом. Сканировал несколькими утилитами ничего не помогло. Спасибо за помощь.
      CollectionLog-2023.11.04-22.27.zip
×
×
  • Создать...