Перейти к содержанию

Тех поддержка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 36
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Kapral

    8

  • Vadik

    7

  • Андрей

    4

  • EAlekseev

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Так, товарищи, у меня уже возникло ощущение что тема ни о чем, завязываем флудить, а то еще админы/модеры прикроют.

Posted Images

В общем я спросил для того, что бы из нескольких проблем выбрать более приоритетную

Дальнейшие вопросы будут в том топике

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kapral

На самом деле проблемы с техподдержкой есть.

Долгое время ответа, частенько заняты линии. Бывает по пустяковому вопросу переписка может идти неделями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

При установки KIS и регистрации в процессе установки пришел номер и пароль для доступа в Персональный кабинет на странице поддержки. А если в самом продукте нажать на ссылку Личный кабинет, то открывается Личный кабинет, где для входа уже используется e-mail, а не номер клиента, как в Персональном кабинете. Вопрос такой: каким кабинетом лучше пользоваться, со страницы поддержки Персональным кабинетом или из самого продукта Личным кабинетом? Просто я где-то слышал, что Персональный кабинет возможно будет закрыт со временем, отсюда и вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black Angel

 

Пользуйтесь личным. персональный таки будет закрыт. Когда? Этого никто не знает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен, Личным и удобнее, сразу из продукта. Как я понял, Личный кабинет начиная с 2010-й версии и в будущем будет именно он, а Персональный пока действует из-за более старых версий продуктов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...