Перейти к содержанию

Тех поддержка


Рекомендуемые сообщения

С позавчерашнего дня при попытке отправить запрос в вирлаб с личного кабинета, приходит ответ в котором говорится что если вы хотите что-то нам прислать то обязательно заполните форму в хелпдеске, к сообщению добавлена информация что я его не имею право воспроизводить негде, поэтому его я здесь не выкладываю.

 

Если начинаешь через хелпдеск создавать запрос, то требует номер клиента, какой может быть номер если от персонального кабинета отказались.

Вообщем вопрос в следующем как-то можно послать файл в вирлаб чтоб его там приняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Kapral

    8

  • Vadik

    7

  • Андрей

    4

  • EAlekseev

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Так, товарищи, у меня уже возникло ощущение что тема ни о чем, завязываем флудить, а то еще админы/модеры прикроют.

Posted Images

Насколько я знаю, то сейчас ЛК продвигает личный кабинет, даже ключи на него попадают при регистрации, я даже номер персонального не помню уже. Какой тогда смысл иметь личный кабинет, если все равно нужен номер персонального кабинета для таких вещей, и какой смысл в личном кабинете существования раздела "создать запрос в вирусную лабораторию" если в итоге все равно запрос прийдется заново создавать?

Изменено пользователем cgistalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я знаю, то сейчас ЛК продвигает личный кабинет, даже ключи на него попадают при регистрации, я даже номер персонального не помню уже. Какой тогда смысл иметь личный кабинет, если все равно нужен номер персонального кабинета для таких вещей, и какой смысл в личном кабинете существования раздела "создать запрос в вирусную лабораторию" если в итоге все равно запрос прийдется заново создавать?

Так я уже много раз поднимал тему, что у ЛК уже года полтора огромные проблемы с тех.поддержкой (а скорее с головой). Делается всё возможное, чтобы запросы было сложнее отправить. А если они отправлены, нормального ответа не дождетесь.

Я думал проблему только с тех.поддержкой, но почитав эту и соседние темы видно, что имеются проблемы и с отправкой новых вирусов в вирусную лабораторию (тоже ни ответа, ни привета).

Да, что говорить, смотрите тот же официальный форум. Раньше специалисты ЛК пытались там помочь, а сейчас большей частью пытаются объяснить, что у всех клиентов кривые руки. :)

Может сменилось руководство? Раньше упор делался на качество продукта и хороший саппорт, но было меньше рекламы, пиара. Сейчас ровно наоборот.

 

Если так будет и дальше продолжаться, то ЛК растеряет свои годами накопленные преимущества, свою репутацию. На доброй памяти с таким отношением долго не просуществовать. Нужно кардинально менять подход к клиентам.

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше ответы от тех. поддержки начинали приходить буквально в день обращения. Проблемы решались, конечно, не сразу, но чувствовалось что ты не одинок, и помощь обязательно будет оказана. Последнее обращение в ТП я создал 2 января. Ответа до сих пор не было, за исключением стандартной автоотписки, что запрос принят к рассмотрению. Может мой запрос и не является приоритетным, подумаешь не работает указатель Kaspersky Password Manager, на безопасности это не отражается, однако приобретя довольно не дёшево недоделанный продукт, хотелось бы иногда получать ответы от ТП. Хотя бы просто ответ в котором было бы сказано или проблема в моём компе, или кривая программа. С решением вопроса можно и подождать. В любом случае для приобретённых за деньги продуктов, ТП должна оказываться. Об этом и в лицензионном соглашении говорится. На деле это, к сожалению, не всегда так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь пользователей ЛК сколько? Это сколько нужно людей в ТП? Вполне нормально, что такие задержки, надо им туда персонал набирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но ведь пользователей ЛК сколько? Это сколько нужно людей в ТП? Вполне нормально, что такие задержки, надо им туда персонал набирать.
А сколько по Вашему не нормально? Изменено пользователем Vadik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько по Вашему не нормально?

Это лучше уточнить у Е.К. напишите ему, и узнайте сколько людей у него работает в техподдержке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, товарищи, у меня уже возникло ощущение что тема ни о чем, завязываем флудить, а то еще админы/модеры прикроют.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то сейчас ЛК продвигает личный кабинет,
Вечно путаю..

Отправь через личный кабинет

 

 

EAlekseev, Со многим из твоего поста не согласен

 

Станет он сто-то уточнять!
В этом то и проблема. что ты заранее настроен на конкретный результат. и подгоняешь под него любой факт. Кстати Е.К. действительно может не знать сколько точно работает людей в ТП - для этого на любом предприятии есть отдел кадров
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вечно путаю..

Отправь через личный кабинет

 

Так в том то и проблема что не получается отправить запрос через личный кабинет вместо этого приходит ссылка на хелпдеск, который требует номер от персонального кабинета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...