Перейти к содержанию

украден ключ от Касперского


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • laryesand

    11

  • Mark D. Pearlstone

    10

  • apq

    6

  • vasdas

    3

ну и как мне его вставить то?

сохраните где нибудь на ПК файл, нажмите активировать продукт (не подключаясь к инету), выскочит ошибка и в новом окне активации станет доступна функция активировать ключевым файлом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это похоже на ответ робота из техподдержки.

Обратите внимание на адрес. <support@kaspersky.com>

 

Ваш запрос принят. Указан номер запроса.

Ищите сообщение, полученное вами при активации кода.

 

Выглядит оно так:

"Здравствуйте!

 

Благодарим Вас за регистрацию продукта Лаборатории Касперского!

 

В данном письме содержится Ваш персональный идентификационный номер и пароль к нему.

 

Ваши текущие регистрационные данные:

 

Ваш персональный идентификационный номер: **********

Пароль: ************

 

Для входа в Ваш Персональный кабинет, пожалуйста, используйте следующую ссылку: https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

 

Персональный идентификационный номер (Номер клиента) Вам понадобится для обращения

в службу технической поддержки Лаборатории Касперского http://"

 

Используйте пароль и адрес вашей электронной почты, что-бы войти в личный кабинет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за помощь-результат такой -от службы тех поддержки я ответа так и не дождался -ключ -это просто для входа в личный кабинет-а мне нужно было поменять номер лицензии-это все делает служба тех поддержки до которых не дозвониться -и нет ответа по почте -один ключ который работал я удалил -обратно он не ставится -пишет ошибку -при наборе первых же цифр -ошибка-в общем весело год наччался -спасибо всем за помощь(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо всем за помощь-результат такой -от службы тех поддержки я ответа так и не дождался -ключ -это просто для входа в личный кабинет-а мне нужно было поменять номер лицензии-это все делает служба тех поддержки до которых не дозвониться -и нет ответа по почте -один ключ который работал я удалил -обратно он не ставится -пишет ошибку -при наборе первых же цифр -ошибка-в общем весело год наччался -спасибо всем за помощь(((

Если пишет ошибку при вводе, значит вы пишете символы, которых в коде активаций нету, например буква 0 и ноль, одна есть, а второй нету.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо всем за помощь-результат такой -от службы тех поддержки я ответа так и не дождался -ключ -это просто для входа в личный кабинет-а мне нужно было поменять номер лицензии-это все делает служба тех поддержки до которых не дозвониться -и нет ответа по почте -один ключ который работал я удалил -обратно он не ставится -пишет ошибку -при наборе первых же цифр -ошибка-в общем весело год наччался -спасибо всем за помощь(((

 

Ув. laryesand если вы действительно обратились в техподдежку и у вас действительно настоящая лицензия, то вам обязательно помогут . Правда это немного вызывает сомнение... учитывая ваши манипуляции с BIN и невнятными комментариями (надеюсь я ошибаюсь)

 

Прошу воздержатся от комментариев, хотелось бы узнать от топикстартера чем это закончилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ламер -спросил совета у умных людей на форуме-ответ был настолько же невнятным как и мои манипуляции -таким способом вы никому не поможете -жалко денег -выбросил значит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ламер -спросил совета у умных людей на форуме-ответ был настолько же невнятным как и мои манипуляции -таким способом вы никому не поможете -жалко денег -выбросил значит...

Знающие люди посоветовали вам сразу обратиться в техподдержку. Вам бы там всё объяснили и разъяснили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жалко денег -выбросил значит...

если вы купили легально анитвирус, то деньги вы не выкинули. пишите понятнее тут или в тех поддержку, вам помогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ламер -спросил совета у умных людей на форуме-ответ был настолько же невнятным как и мои манипуляции -таким способом вы никому не поможете -жалко денег -выбросил значит...

laryesand я вам в личку расписал все что нужно сделать (по вашей просьбе кстати) Один ньюанс, вам нужно связатся с техподдержкой и доказав что вы действительно обладаете лицензией, получить новый ключ! Вот здесь непонятно, вы писали что уже что-то получили... как бы... Поэтому, как вам уже тут 10 раз рекомендовали - в техподдержку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...