magarabcha 1 Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) здравствуйте, проблема возникла такого плана: скачивала иконки на компьютер, чтобы скачать бесплатно, предлагалось одну минуту посидеть на сайте спонсора. как правило сайт либо эротический, либо что то рекламирующий. после скачивания последнего пакета иконок, интернет завис ( такое бывает с моим провайдером ), обычно помогала перезагрузка компьютера. перегрузила- во весь экран появилось уведомление. текст ( приблизительно ), пошлите СМС на номер, за бесплатное пользование нашим сайтом. смешно, да не очень- уведомление висит, закрывая 90% рабочего стола, никаких программ не запустить, интернет не включить. перезагрузки не помогли. каким то макаром умудрилась включить Касперского на полную проверку. ушла на работу, через несколько часов вернулась- результат нулевой. выключила компьютер, вызвала мастера, перед приходом мастера включила ( проклятье не исчезло ) и стала заниматься своими делами. когда нечаянно толкнула стол- включился экран и- О Чудо!- уведомление исчезло. опять провела полную проверку на вирусы, почистила реестры, бутспид ауслогик, тюн ап утилитес, си си клинер- короче, сделала всё, что делает человек, не разбирающийся в компьютерах)) что то подсказывает мне, что какая то дрянь всё же осталась в компьютере. сделала логи, согласно инструкции, выкладываю: virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Изменено 15 декабря, 2009 пользователем magarabcha Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Вы выполнили не все правила и два раза выложили один и тот же отчёт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magarabcha 1 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2009 исправилась, я выполнила два сканирования АВЗ и один- Хай Джек. просто два раза послала один и тот же файл, извините.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\1\Cookies\userlib.dll',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\1\Cookies\userlib.dll'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteREpair(14); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magarabcha 1 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2009 отправить файл не могу: Адрес newvirus@kaspersky.com. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз. однако- вот логи: hijackthis.log virusinfo_syscure.xml virusinfo_syscheck.xml Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 16 декабря, 2009 Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Адрес newvirus@kaspersky.com. не существует или заблокирован.Подозреваю, что вы после com точку тоже в адресе писали Логи неверные выложили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.