evgen_kav 2 Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Добрый вечер! Компьютер стал подвисать при работе в интернете с браузерами, я пользуюсь антивирусом касперского kav 6.0.4.1212 после проверки с обновленными базами..поиск результатов не дал...прошу помощи Прикрепляю так же логи! virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Ничего плохого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин Артурыч 142 Опубликовано 5 декабря, 2009 Share Опубликовано 5 декабря, 2009 6 версия дааавно устарела, сейчас актуальны 2009 и 2010 версии. Как вариант ускорения работы и решения проблемы с браузерами могу предложить почистить систему CCLeaner или Auslogics BoostSpeed. Судя по описанию проблемы- решение кроется в чистке... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EAlekseev 100 Опубликовано 6 декабря, 2009 Share Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) 6 версия дааавно устарела, сейчас актуальны 2009 и 2010 версии. Как вариант ускорения работы и решения проблемы с браузерами могу предложить почистить систему CCLeaner или Auslogics BoostSpeed. Судя по описанию проблемы- решение кроется в чистке... И когда же она успела устареть? 6.0.4.1212 - последняя версия корпоративного продукта была выпущена ориентировочно в октябре 2009 года. Автору вопроса. Посмотрите обсуждение на официальном форуме. Из него видно, что проблема достаточно массовая. Так что лучшее решение на данный момент откатиться на версию 6.0.3.837 и ждать пока не исправят все ошибки в 6.0 MP4. Изменено 6 декабря, 2009 пользователем EAlekseev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.