evelinka 3 Опубликовано 2 декабря, 2009 Share Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) История следующая. Наверное многие знают такую игру lineage2. Так вот, на руоффе (l2.ru) используется "Gameguard", в качестве античита. Известна проблема с 10 версией Антивируса: геймгвард с этой версией не работает. Поэтому на машину ставлю 9ку. Винда ХП про, СП 3 и КИС 2009, билд 8.0.0.523. Недавно поменяла компьютер и.. первым делом, конечно, запустила игру. Касперский не уставновлен. Жила так примерно 1.5 месяца, все работало как часы. Устанавливаю антивирус, настраиваю. Включаю игру. Через минут 10-15 после запуска игры, не запускается ни одно приложение, а именно: картинки, кнопка "пуск", свойства по пкм, фильмы, программы, диспетчер задач все что угодно. Можно только заходить в различные папочки и пользоваться теми приложениями, что уже до запуска игры были запущены. Почему я "грешу" на антивирус? На прошлом компьютере, точнее на ноутбуке история была та же.. Но я, если честно, думала, что машина уже перегружена всяким хламом, давно не чистила ОС, да и мало ли что. Не помню только вот чего: так было не всегда, игра с антивирусом жила нормально и в какой-то момент проблема случилась. То ли я поставила 3 сервиспак, то ли поменяла версию Антивируса. Еще кое что, на втором домашнем компьютере, стоит винда 2 СП и Каспер 9ка. Все работает нормально. Самый главный и вечный вопрос: что делать? Винду сносить уже не хочется.. а то знаете, переустановка операционки сродни переезду и пожару. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем evelinka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuT9l 17 Опубликовано 2 декабря, 2009 Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Запустите диспетчер задач заранее, а затем в нем выясните в чем проблема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evelinka 3 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Объясните, пожалуйста, каким образом выяснить. То есть, что мне искать? Я как бы не знаток. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuT9l 17 Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Вспоминайте что делали, здесь телепатов нет. Вы перечислили возможные причины, вот и проверьте их в первую очередь. Без антивируса все нормально работает? Пробуйте. Диспетчер задач запустите заранее, когда проблема проявится. Смотрите нагружает ли что-то процессор. Завершите и запустите вновь процесс Explorer. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evelinka 3 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2009 В процессах ничего необычного. Перезапусить эксплорер не удалось... После удаления Каспера проблема исчезла, что конечно же не выход. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Какая стояла у вас сборка 2010 версии? Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rozalia 21 Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Перед запуском игры попробуйте отключать антивирус - может, поможет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Установите KIS 9.0.0.736, обязательно обновите базы (с обновлениями придут два патча a и b ), обязательно перезагрузите компьютер. Исчезли ли после этого проблемы? Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Ummitium Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evelinka 3 Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2009 Возвращаюсь к теме. С версией KIS 9.0.0.736 ГеймГвард не работает. Увы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit9696 415 Опубликовано 20 декабря, 2009 Share Опубликовано 20 декабря, 2009 Вы проверяли с новыми патчами? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autopsy 96 Опубликовано 20 декабря, 2009 Share Опубликовано 20 декабря, 2009 С версией KIS 9.0.0.736 ГеймГвард не работает. Увы. Первое что я бы сделал в данном случае, это отключил самозащиту Касперского и попробовал воспроизвести ситуацию. И в целом я считаю, эта та проблема которую желательно было решать через http://forum.kaspersky.com/ , или в худшем случае через техподдержку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evelinka 3 Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2009 Именно с новыми патчами... На форуме уже и без меня поднималась проблема несовместимости с Геймгвардом. Но тут несколько другая на данный момент проблема. С другой версией КИСа у меня перестают запускаться любые приложения и даже кнопка "ПУСК". При этом на компе мужа с той же версией КИСа таких проблем нет. Очень хочется попытаться, если и не решить проблему, то хоть понять в чем ее причина. А то я сижу без защиты и мой ключик потихоньку тикает... =( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 20 декабря, 2009 Share Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) evelinka Попробуйте удалить компоненты Виртуальная клавиатура и Анти-спам (запустить удаление-Изменить) Главное окно-Поддержка - у вас есть после 7.0.0.736 в скобках а,b? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем sergio342 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 21 декабря, 2009 Share Опубликовано 21 декабря, 2009 evelinkaПопробуйте удалить компоненты Виртуальная клавиатура и Анти-спам (запустить удаление-Изменить) Главное окно-Поддержка - у вас есть после 7.0.0.736 в скобках а,b? После 9.0.0.736 evelinka, если предложение sergio342 не поможет, обратитесь в техподдержку за помощью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evelinka 3 Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2009 После установки КИС 9.0.0.736, обновления и перезагрузки (а,б) было в поддержке. После удаления Антиспама и клавиатуры - нет. И так и этак результат один - Геймгвард не работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.