Перейти к содержанию

Две проблемы, и обе с обновлением


Рекомендуемые сообщения

1. Пожалуйста помогите человеку, который абсолютный ноль в компьютерах((

проблема такая! купил сегодня 5.11.2009 KIS2009 установил программу, но на копмьютере стояла дата - 19.01.2010. Теперь у меня в ЛИЦЕНЗИИ написано, что срок действия лицензии истекает 02.12.2010.

Когда я ставлю истинную дату на часах, то пишут - дата активации не корректна. что делать и как быть?!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

------------------------------------------------

2. Вторая проблема, как мне кажется связанная непосредственно с первой. Пытаюсь обновить базы данных о вирусах - доходит до 21% и прекращается , обнуляясь и появляется снова запись о необходимости провести обновление(( при этом ОШИБКА ПРИ ПРОВЕРКЕ НАБОРА ФАЙЛОВ ОБНОВЛЕНИЯ!

 

Заранее спасибо за внимане и остаюсь в надежде разрешить мою проблему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратитесь в техподдержку за заменой ключа/кода активации.

Проблема с обновлением тоже возникает из-за некорректной системной даты.

 

P.S.После получения нового ключа и перед установкой продукта проверьте системную дату. :(

Изменено пользователем valet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы переустановите ОС, то скорее всего поможет, но думаю, что в техподдержке вам предложат более удобный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S.После получения нового ключа и перед установкой продукта проверьте системную дату. :)

Мне вот непонятно почему в Справке не написано такое предупреждение?! (не нашел :()

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! только вряд kb они будут этим заморачиваться((

1. Вот ссылка:Запрос в Службу технической поддержки

Нужно выбрать "проблема с ключом" и тот антивирус, что вы приобретали.

На шаге два или введите номер клиента или поставьте галочку пропуска.

2. Вот похожая проблема http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...%82%D0%BD%D0%B0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот непонятно почему в Справке не написано такое предупреждение?! (не нашел :()
Начиная с 8.506 осуществляется проверка даты при активации :) У ТС скорее всего 357 или 454, а установка запускалась без подключенного интернета, поэтому новая версия не скачалась или закачка была отменена. Изменено пользователем sergio342
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я написал в службу поддержки! сделал отчет о системе на их программе. они долго вообще рассматривают такие заявленные вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начиная с 8.506 осуществляется проверка даты при активации :( У ТП скорее всего 357 или 454, а установка запускалась без подключенного интернета, поэтому новая версия не скачалась или закачка была отменена.

А не в курсе какой порог ошибки системной даты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня если на день непраильно стоит то пишет что неверная дата! А почему же здесь ненаписало?

 

По теме:

Тут единственный выход только ключ заменить! А то обновлятся несможете и дальше!

Как ренее сказано: пишите в тех. поддержку с личного кабинета(зайти можно с антивируса)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...