BeachBoy 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 1. Пожалуйста помогите человеку, который абсолютный ноль в компьютерах(( проблема такая! купил сегодня 5.11.2009 KIS2009 установил программу, но на копмьютере стояла дата - 19.01.2010. Теперь у меня в ЛИЦЕНЗИИ написано, что срок действия лицензии истекает 02.12.2010. Когда я ставлю истинную дату на часах, то пишут - дата активации не корректна. что делать и как быть?! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ------------------------------------------------ 2. Вторая проблема, как мне кажется связанная непосредственно с первой. Пытаюсь обновить базы данных о вирусах - доходит до 21% и прекращается , обнуляясь и появляется снова запись о необходимости провести обновление(( при этом ОШИБКА ПРИ ПРОВЕРКЕ НАБОРА ФАЙЛОВ ОБНОВЛЕНИЯ! Заранее спасибо за внимане и остаюсь в надежде разрешить мою проблему! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valet 57 Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Обратитесь в техподдержку за заменой ключа/кода активации. Проблема с обновлением тоже возникает из-за некорректной системной даты. P.S.После получения нового ключа и перед установкой продукта проверьте системную дату. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем valet Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit9696 415 Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Если вы переустановите ОС, то скорее всего поможет, но думаю, что в техподдержке вам предложат более удобный вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeachBoy 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Спасибо! только вряд kb они будут этим заморачиваться(( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 962 Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 P.S.После получения нового ключа и перед установкой продукта проверьте системную дату. Мне вот непонятно почему в Справке не написано такое предупреждение?! (не нашел ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drru 143 Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Спасибо! только вряд kb они будут этим заморачиваться(( 1. Вот ссылка:Запрос в Службу технической поддержки Нужно выбрать "проблема с ключом" и тот антивирус, что вы приобретали. На шаге два или введите номер клиента или поставьте галочку пропуска. 2. Вот похожая проблема http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...%82%D0%BD%D0%B0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valet 57 Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Мне вот непонятно почему в Справке не написано такое предупреждение?! (не нашел ) Наверное, это подразумевается по-умолчанию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 962 Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Наверное, это подразумевается по-умолчанию. А зря. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Мне вот непонятно почему в Справке не написано такое предупреждение?! (не нашел )Начиная с 8.506 осуществляется проверка даты при активации У ТС скорее всего 357 или 454, а установка запускалась без подключенного интернета, поэтому новая версия не скачалась или закачка была отменена. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем sergio342 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeachBoy 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2009 я написал в службу поддержки! сделал отчет о системе на их программе. они долго вообще рассматривают такие заявленные вопросы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 962 Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Начиная с 8.506 осуществляется проверка даты при активации У ТП скорее всего 357 или 454, а установка запускалась без подключенного интернета, поэтому новая версия не скачалась или закачка была отменена. А не в курсе какой порог ошибки системной даты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimka94 2 Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 У меня если на день непраильно стоит то пишет что неверная дата! А почему же здесь ненаписало? По теме: Тут единственный выход только ключ заменить! А то обновлятся несможете и дальше! Как ренее сказано: пишите в тех. поддержку с личного кабинета(зайти можно с антивируса)! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 А не в курсе какой порог ошибки системной даты?Сутки: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaD 8 Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 когда как по разному , если будут откладывать то долго )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MCs0u1 2 Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 Можно по гарентии обратиться и сделают.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.