Перейти к содержанию

KSC 13, нет подключения к совместному рабочему столу windows


Рекомендуемые сообщения

Александриус

Доброго времени суток, коллеги. Столкнулся с проблемой, прошу помочь.

При подключении к совместному рабочему столу windows пользователя происходит инициация с подключением с разрешением подключиться,  после нажатия "да", далее должно появиться терминальное окно и рабочий стол пользователя, но ничего не происходит. По Rdp залетаю, но это не вариант (вышибает пользователя). Заранее спасибо. Установлен KSC13, порты открыты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александриус

Подключение к устройствам с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows (kaspersky.com)

Все эти действия выполнил.

1)Непонятно про утилиту klsctunnel. 

2) Чтобы проверить, включена ли функция совместного доступа к рабочему столу Windows в вашей версии Windows, убедитесь, что ключ CLSID {32BE5ED2-5C86-480F-A914-0FF8885A1B3F} включен в 32-разрядный реестр. И вот этот пункт. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александриус
1 час назад, kscklub сказал:

Я бы сделал точность на изменения ОС в Win 7 - это работало, а вот с Win 8 уже могло не работать

На ПК с KSC 13 установлен Windows 10, поэтому данной ветки реестра не нашёл. Данные темы уже видел на форумах, решения пока нет, ковыряю дальше. Удалённая сессия с совместным рабочим столом - предел мечтаний. Rdp не всех пользователей устраивает (вышибает с сеанса). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александриус сказал:

Проблема решена, можно закрывать тему. Всем спасибо. Это проблема встречается только на KSC 13.0. 

Узнали через ТП ?

Патч предоставили вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александриус
03.07.2022 в 14:03, oit сказал:

Узнали через ТП ?

Патч предоставили вам?

Информация от ТП Kaspersky. В KSC 13.2 проблему пофиксили. 

Решение напишу завтра. Для тех у кого версия сертифицированная ФСТЭК такой вариант решения не подходит.  

Изменено пользователем Александриус
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Александриус сказал:

Решение напишу завтра. Для тех у кого версия сертифицированная ФСТЭК такой вариант решения не подходит.  

Если можно, номер инцидента или номер кейса напишите в ЛС, пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александриус
11 часов назад, Александриус сказал:

Информация от ТП Kaspersky. В KSC 13.2 проблему пофиксили. 

Решение напишу завтра. Для тех у кого версия сертифицированная ФСТЭК такой вариант решения не подходит.  

Замена файла klnhrdc с дистрибутива 13.2 решает данную проблему.

 

3 часа назад, oit сказал:

Если можно, номер инцидента или номер кейса напишите в ЛС, пожалуйста

Отправил в ЛС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
05.07.2022 в 11:19, Александриус сказал:

Замена файла klnhrdc с дистрибутива 13.2 решает данную проблему.

 

Отправил в ЛС

Я  не нашел файл klnhrdc. Где находится этот файл. У меня версия KSC 13.0.0.11247

 

У меня оказывается лицуха слетела после восстановления. Все подключается. Возможно ли подключение к доменной учетной записи без подтверждения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"
      Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.





    • Vladimir376
      От Vladimir376
      Добрый день! 
      Не могу подключиться к совместному рабочему столу Windows в KSC. Данный функционал просто недоступен.
      В web console тоже нет такого функционала.
      Данную инструкцию проверял https://support.kaspersky.com/ksc/14/ru-RU/198907.htm. Но все равно не понимаю в чем проблема.
       


      Обычное подключение к удаленному рабочему столу работает. Но оно выбивает пользователя.
    • YKR
      От YKR
      Всем привет.
       
      Вот такая интересная ситуация. Имеется ноут с Windows 10. Стоит там Агент 14.0.0.10902 и KES 12.2. Необходимо удалить агента, так как он не подчиняется политикам и сервер отображает неверную информацию о нем.
      При удалении агента стандартными методами Windows запрашивает пароль. При попытке с помощью утилиты cleaner удалить агента так же запрашивает пароль. 
      Пароль неизвестен. В политиках убрал защиту паролем при удалении. Но это не помогает.
      Вопрос в техподдержку отправил, однако может кто сталкивался с подобной ситуацией.
      Версия KSC 13я.
    • r0ckstar90
      От r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • andrei96
      От andrei96
      Доброго времени суток.
      Подскажите пожалуйста, почему не получается редактировать свойства профилей политики через web console, она отображает полностью все свойства, но все окна серые (заблокированные)?
      При этом при попытке что либо изменить и сохранить профиль вылетает пустая желтая строка. Подозреваю, что нехватает прав - при этом под этим же пользователем в MMC все дает поменять. Может быть есть где-то такая настройка передать full управление на web-console? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...