Перейти к содержанию

Ошибка при установке агента администрирования KSC 13.2


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Имеется сервер администрирования KSC 13.2 и развернут агент администрирования (сеть доменная). При установке агента администрирования через создание задачи (использую доменную учетку с правами администратора) во время установки выдает ошибку:

Общая папка "\\**.***.**.**\admin$" недоступна для следующих учетных записей:
Произошла ошибка 1181/0x4d4 ('System error 0x4D4 (Подключение к сети было разорвано локальной системой.)') при копировании файла 'C:\Packages\NetAgent_13.2.0.1511(2)\exec\Kaspersky Network Agent.msi' в '\\**.***.**.**\admin$\Temp\KAV Remote Installations\f63651d0776043fea31a4b38f87f8877_1\exec\Kaspersky Network Agent.msi'.

При всем этом на другие сервера агент был успешно таким же образом установлен без каких-либо ошибок.

В чем может быть проблема ? Заранее спасибо!
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Учётная запись под которой идёт установка агента точно является администратором на той второй машине?

Проверить Firewall/Брэндмауэр. Попробовать отключить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Goddeimos13 сказал:

День добрый!

Учётная запись под которой идёт установка агента точно является администратором на той второй машине?

Проверить Firewall/Брэндмауэр. Попробовать отключить.

Да, брандмауэр отключен для всех сетей.
Учетная запись взята с Active Directory, специально созданная для касперского с правами администратора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, fay_s сказал:

Учетная запись взята с Active Directory, специально созданная для касперского с правами администратора.

Вы пробовали самому просто по SMB зайти на "\\**.***.**.**\admin$" и создать там папку например? А лучше сразу скопировать MSI пакет туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Goddeimos13 сказал:

Вы пробовали самому просто по SMB зайти на "\\**.***.**.**\admin$" и создать там папку например? А лучше сразу скопировать MSI пакет туда.

Сейчас попробую так сделать, отпишусь.

 

10 часов назад, Goddeimos13 сказал:

Вы пробовали самому просто по SMB зайти на "\\**.***.**.**\admin$" и создать там папку например? А лучше сразу скопировать MSI пакет туда.

Ну собственно только так и получилось сделать. Зашел на ip адрес закинул установщик и по rdp уже установил, на сервере подцепил агента.
Но все равно интересно в чем проблема если через задачу устанавливать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"
      Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.





    • Rasta_rguev
      От Rasta_rguev
      Подскажите, как решить проблему, развернут KSC в домене 1, но нужно установить на компьютеры домена 2 и 3, с которыми нет доверительных отношений с основным доменом 1. По поиску ПК находятся, но отображаются как не в сети. Как можно установить агенты?
    • YKR
      От YKR
      Всем привет.
       
      Вот такая интересная ситуация. Имеется ноут с Windows 10. Стоит там Агент 14.0.0.10902 и KES 12.2. Необходимо удалить агента, так как он не подчиняется политикам и сервер отображает неверную информацию о нем.
      При удалении агента стандартными методами Windows запрашивает пароль. При попытке с помощью утилиты cleaner удалить агента так же запрашивает пароль. 
      Пароль неизвестен. В политиках убрал защиту паролем при удалении. Но это не помогает.
      Вопрос в техподдержку отправил, однако может кто сталкивался с подобной ситуацией.
      Версия KSC 13я.
    • r0ckstar90
      От r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • Береснев Александр
      От Береснев Александр
      Здравствуйте в организации есть несколько десятков машин с KES и агентом администрирования, на который установлен пароль, причём никто не знает какой именно.
      Руководство поставило задачу обновить все антивирусы до сертифицированных ФСТЭК версий. В результате на этих машинах из-за запароленных агентов не отрабатывают ни автоматические сценарии обновления ни переустановка вручную (с помощью инсталляционных пакетов), сами агенты не удаляются ни с Касперски секьюрити центра, ни с машины вручную (и в том и в другом случае требуется пароль). 
      Как нам удалить эти запароленные агенты администрирования или сбросить пароли?
×
×
  • Создать...