Жужа 0 Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Помогите, пожалуйста! У меня проблема, я по ошибке установила Касперского 2009 на 2008 год он не обновлялся и как будто его и нет. Вызвала настройщика он удалил эту версию и поставил пробную. И сказал что нужно удалить активацию на сайте касперского. Как это сделать? Войти в персональный кабинет я не могу. Если активировать мою версию в интернете и установить она запустится? Или придется купить новую? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dan-1 96 Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Войти в персональный кабинет я не могу. по какой причине? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хиртиэ 16 Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Вызвала настройщика он удалил эту версию и поставил пробную Т.е. удалил лицензионную версию и поставил пробную? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den 487 Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) И сказал что нужно удалить активацию на сайте касперского. Как это сделать? Войти в персональный кабинет я не могу. Если активировать мою версию в интернете и установить она запустится? Или придется купить новую? Активацию можно удалить только на компьютере, или в персональном кабинете открепить Ваш ключ. Только какой смысл в этом? Когда Вы активировали лицензию, то время пошло, отсчитывается год, потом он истекает и активировать его уже нельзя. Покупается проделение. Изменено 7 июля, 2009 пользователем den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жужа 0 Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2009 Я незнаю какой уменя ключ, пыталась войти через востановление пороля неполучилось даже на e-mail сообщение не приходит. Чтоже получается нужно новою лицензию покупать. Ну я попала изза своей невнимательности. Да! и через 12 дней она кончится, а выхода невидно. Помогите чем можно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopeicev 216 Опубликовано 9 июля, 2009 Share Опубликовано 9 июля, 2009 Вобще честно не вижу смысл активировать на 12 дней. Вы не думаете что если Вы её активируете она будет работать ещё год а если не успеете закончится. Но можете позвонить по этому телефону +7 (495) 663-81-47 или написать письмо здесь http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html Это тех. поддержка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жужа 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2009 Мне в поддержке сказали надо удалить одну файл в системной папке компьютера, и предутредили, что если туда залезишь можно свернуть весь windows. Это действительно так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 Обратитесь в тех. поддержку с просьбой заменить вам код активации (ключ). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 Смотря какой файл ice_time.dll? Но вообще именно тот, который советовали в ТП, потому что в той папке находится сама Windows - и задеть что-то лишнее - это опастно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин Артурыч 142 Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 Мне в поддержке сказали надо удалить одну файл в системной папке компьютера, и предутредили, что если туда залезишь можно свернуть весь windows. Это действительно так? Удалив что то лишнее оттуда можно спокойно убить Windows Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4543 124 Опубликовано 13 августа, 2009 Share Опубликовано 13 августа, 2009 Мне в поддержке сказали надо удалить одну файл в системной папке компьютера, и предутредили, что если туда залезишь можно свернуть весь windows. Это действительно так? Код активации у вас остался? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жужа 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2009 После удаления файла ice_time.dll, переустановите антивирус и активируйте его с помощью вашего кода активации. Но предупредили, что если удалить этот файл можно убить Windows ice_time.dll. Сейчас у меня пробная версия стоит. Что же делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 17 августа, 2009 Share Опубликовано 17 августа, 2009 Удалите файл (только его) и перезагрузите Винду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жужа 0 Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2009 Я не нашла этот файл. Что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 26 августа, 2009 Share Опубликовано 26 августа, 2009 http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html , выбираете "Проблема с ключом" и свой продукт, на шаге 2 поставьте галочку "Пропустить ввод «Номер Клиента»", в запросе описываете ситуацию. Проблемы с ключом можно решить только в ТП... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.