Перейти к содержанию

Проблема с кодом активации


Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста! У меня проблема, я по ошибке установила Касперского 2009 на 2008 год он не обновлялся и как будто его и нет. Вызвала настройщика он удалил эту версию и поставил пробную. И сказал что нужно удалить активацию на сайте касперского. Как это сделать? Войти в персональный кабинет я не могу. Если активировать мою версию в интернете и установить она запустится? Или придется купить новую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И сказал что нужно удалить активацию на сайте касперского. Как это сделать? Войти в персональный кабинет я не могу. Если активировать мою версию в интернете и установить она запустится? Или придется купить новую?

Активацию можно удалить только на компьютере, или в персональном кабинете открепить Ваш ключ. Только какой смысл в этом?

Когда Вы активировали лицензию, то время пошло, отсчитывается год, потом он истекает и активировать его уже нельзя. Покупается проделение.

Изменено пользователем den
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я незнаю какой уменя ключ, пыталась войти через востановление пороля неполучилось даже на e-mail сообщение не приходит.

 

:( Чтоже получается нужно новою лицензию покупать. :lool: Ну я попала изза своей невнимательности.

 

Да! и через 12 дней она кончится, а выхода невидно. :) Помогите чем можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще честно не вижу смысл активировать на 12 дней. Вы не думаете что если Вы её активируете она будет работать ещё год а если не успеете закончится.

 

Но можете позвонить по этому телефону +7 (495) 663-81-47 или написать письмо здесь http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

 

Это тех. поддержка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Мне в поддержке сказали надо удалить одну файл в системной папке компьютера, и предутредили, что если туда залезишь можно свернуть весь windows. Это действительно так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой файл

 

ice_time.dll? :rolleyes:

 

Но вообще именно тот, который советовали в ТП, потому что в той папке находится сама Windows - и задеть что-то лишнее - это опастно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Артурыч
Мне в поддержке сказали надо удалить одну файл в системной папке компьютера, и предутредили, что если туда залезишь можно свернуть весь windows. Это действительно так?

 

Удалив что то лишнее оттуда можно спокойно убить Windows :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне в поддержке сказали надо удалить одну файл в системной папке компьютера, и предутредили, что если туда залезишь можно свернуть весь windows. Это действительно так?

Код активации у вас остался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После удаления файла ice_time.dll, переустановите антивирус и активируйте его с помощью вашего кода активации. Но предупредили, что если удалить этот файл можно убить Windows ice_time.dll. Сейчас у меня пробная версия стоит. Что же делать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html , выбираете "Проблема с ключом" и свой продукт, на шаге 2 поставьте галочку "Пропустить ввод «Номер Клиента»", в запросе описываете ситуацию.

Проблемы с ключом можно решить только в ТП...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...