Перейти к содержанию

KSC 13.1 Сравнение политик


Рекомендуемые сообщения

В дереве консоли выбираю папку Политики

1285548698_.png.0c23e7f141698091c8bff01a90a1b888.png

Выбираю политику, которую нужно сравнить с другой. В контекстном меню нет пункта "Сравнить политику с другой политикой". В  "Все задачи" тоже такого пункта нет.

229551698_.png.52ea46482bbdc59bd027fb1bfbc3c4af.png

 

Выбираю две задачи, которые нужно сравнить. В контекстном меню пункт "Сравнить" есть, но он не активен.

2069130151_.png.ac83e91a9ba1e01a75b16b92d70c2e23.png

 

Как сравнить две задачи???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Andro сказал:

Выбираю две задачи, которые нужно сравнить. В контекстном меню пункт "Сравнить" есть, но он не активен.

Потому что нет истории ревизий. Поменяйте имя у каждой политики, например добавьте в конце названия политики точку у обоих политик и возможность сравнить появится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Dicto
      От Dicto
      Доброго времени суток.
      Возникла такая проблема, не возможно подключиться к консоли управления сервером(web нет). Проверил службы, служба (kladminserver) Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается, если и запускается то не больше минуты, Все равно консоль не доступна. Пробовал использовать другую учетку через замену УЗ, не помогло. Логи говорят про удаление и перестановку сервера(на этом и других форумах говорят это не помогло) Ошибки начали появляться в логах KEL 07.04.23. Пользовательский KES пишет что сервер не доступен с 31.03.23. В логах на эту тему есть 3 записи от 05.04.23 такого характера : Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'" после 07.04.23 пошли такие записи Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'".
      Все это дело крутится на Win Server 2008 R2. Я в первые столкнулся с данной проблемой, и опыта в работе еще очень мало. Много уже облазил форумов и статей, но пока ни к чему не пришел. Может попробовать с бэкапа восстановиться до начала проблем? Хз в общем.
       

    • Kaspernoob
      От Kaspernoob
      В ksc 13 не отображаются никакие устройства в закладке доверенные устройства. При вводе hwid устройства (usb носителя) и ввода имени компьютера результат также нулевой. При выборе способа добавления(по идентификатору, по модели, по маске идентификатора/модели) аналогично Что может помочь?

    • riomen
      От riomen
      Через KSC пытаюсь запустить батник. Есть несколько способов. Я использовал через задачу и установку удаленной программы.Батник рабочий. Отключает прокси. Создавал пакет через вклдку "Создать инсталяционный пакет для указанного исполняемого файла".
      Зача выполняется,но батник не отрабатывает. Почему?


    • GarethAV
      От GarethAV
      Добрый день коллеги! Случилось страшное, перестал запускаться Kaspersky Security Center 11 возникала ошибка, техническая поддержка ответила что проблема на стороне базы данных, посоветовали два варианта:  восстановиться с бэкапа либо заново установить актуальную сертифицированную версию KSC13. Так как актуальный (рабочий) бэкап у нас отсутствует решил вновь поднять Kaspersky Security Center 13. Так вот в KSC 13 не видны ранее установленные агенты администрирования, запустив утилиту klnagchk выяснилась причина "Попытка соединения с Сервером администрирования...Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://------------:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат." И сам вопрос:  существует ли способ замены нового сертификата на KSC 13 со старого KSC 11 для того что бы прошла аутентификация SSL и увиделись агенты? 
    • EvilGen
      От EvilGen
      Добрый день,
      После перехода на KSC 13 и использования агента 13 обновления ПК стали очень медленно разливаться на ПК.
      Если раньше я запускал задачу обновления и видел, что идет применение обновлений ПК (обнова накатывалась буквально за 1 - 2 на 150 машин). То сейчас те же 150 машин могут обновляться неделю.
      Вижу вот такую картину: 

       
      Может кто сталкивался с таким?
×
×
  • Создать...