Перейти к содержанию

Kaspersky Security Center 13 замена сертификата


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги! Случилось страшное, перестал запускаться Kaspersky Security Center 11 возникала ошибка, техническая поддержка ответила что проблема на стороне базы данных, посоветовали два варианта:  восстановиться с бэкапа либо заново установить актуальную сертифицированную версию KSC13. Так как актуальный (рабочий) бэкап у нас отсутствует решил вновь поднять Kaspersky Security Center 13. Так вот в KSC 13 не видны ранее установленные агенты администрирования, запустив утилиту klnagchk выяснилась причина "Попытка соединения с Сервером администрирования...Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://------------:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат." И сам вопрос:  существует ли способ замены нового сертификата на KSC 13 со старого KSC 11 для того что бы прошла аутентификация SSL и увиделись агенты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Если KSC13 ставился поверх KSC11, то сертификат сервера администраирования должен был просто обновиться.

Если KSC13 развернуля рядом, то нужно переключить агентов на него при помощи "klmover -address ..."

А вообще скрин klnagchk бы помог разобраться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сделать бэкап утилитой klbackup.

Там есть выбор, что можно сохранить сертификат сервера 

Также должен подходить сертификат сервера с любого ПК, который был подключен к тому старому ксц.

Надо просто этот сертификат через эту же утилиту восстановить.

Ну и у нового ксц должны быть теже ip и имя старого ксц.

т.е. старый выключить надо будет.

Либо стандартной задачей смена сервера со старого ксц менять адрес на новый ксц

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ещё раз день добрый! Всем спасибо за предложенные варианты, отдельная благодарность OIT,  оперативно решит проблему удалось через утилиту klbackup, а именно бэкапом сертификата на KSC 11 и восстановлением на KSC 13. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Dicto
      От Dicto
      Доброго времени суток.
      Возникла такая проблема, не возможно подключиться к консоли управления сервером(web нет). Проверил службы, служба (kladminserver) Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается, если и запускается то не больше минуты, Все равно консоль не доступна. Пробовал использовать другую учетку через замену УЗ, не помогло. Логи говорят про удаление и перестановку сервера(на этом и других форумах говорят это не помогло) Ошибки начали появляться в логах KEL 07.04.23. Пользовательский KES пишет что сервер не доступен с 31.03.23. В логах на эту тему есть 3 записи от 05.04.23 такого характера : Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'" после 07.04.23 пошли такие записи Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'".
      Все это дело крутится на Win Server 2008 R2. Я в первые столкнулся с данной проблемой, и опыта в работе еще очень мало. Много уже облазил форумов и статей, но пока ни к чему не пришел. Может попробовать с бэкапа восстановиться до начала проблем? Хз в общем.
       

    • Keegdach
      От Keegdach
      В организации решили установил обновления kes до версии 11.6, для них требуется kb4474419. Как их централизовано обновить я знаю, проблема в том как найти машины где они не установлены. 
      Я узнал что это возможно решить проблему используя инструмент выборки. 
      Создаю выборку, вношу в раздел программы-критические обновления название КБшки, выбираю статус отсутствует и мне выдают все устройства контролируемые каспером. 
      На нескольких устройствах из выборки они точно установлены. 
      Как понял я использую неправильное правило. 
      Может кто-нибудь подсказать каким образом можно найти установленные обновления windows средствами Касперского? 
    • Николай747
      От Николай747
      Здравствуйте !
      Столкнулись с такой проблемой.
      Хотим подключиться как подчиненный сервер к другому серверу KSC, но не видим в свойствах сервера пункта меню "Иерархия Серверов администрирования", такого пункта просто нет.
      версия ksc 11
    • Kaspernoob
      От Kaspernoob
      В ksc 13 не отображаются никакие устройства в закладке доверенные устройства. При вводе hwid устройства (usb носителя) и ввода имени компьютера результат также нулевой. При выборе способа добавления(по идентификатору, по модели, по маске идентификатора/модели) аналогично Что может помочь?

    • riomen
      От riomen
      Через KSC пытаюсь запустить батник. Есть несколько способов. Я использовал через задачу и установку удаленной программы.Батник рабочий. Отключает прокси. Создавал пакет через вклдку "Создать инсталяционный пакет для указанного исполняемого файла".
      Зача выполняется,но батник не отрабатывает. Почему?


×
×
  • Создать...