Перейти к содержанию

Вылет RDP после обновления KES


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Такая проблема... После обновления kaspersky endpoint security (с 11.6 до 11.9) появилась проблема - к хосту невозможно подключиться через ту же доменную учетную запись, что была. Пример - пользователь domen\ivanov, обновил касперский, domen\ivanov при подключении вылетает сразу же из RDP, при этом вроде бы подключившись на мгновение успешно. Однако другие учетные записи подключаться могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вы перезагружали устройство после обновления? Обновляли поверх или с удалением старой версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, mike 1 сказал:

Добрый день. Вы перезагружали устройство после обновления? Обновляли поверх или с удалением старой версии?

Перезагрузка была произведена. Обновлял поверх. После проблемы с RDP удалял, и ставил начисто, перезаводил в домен - результат тот же. Удалось снять в слоу-мо режиме, и увидеть ошибку: присоединенное к системе устройство не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KES управляется централизованно с KSC, или он автономно стоит? Попробуйте выполнить диагностику по сценарию:

 

Схема с основными шагами диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22.05.2022 в 15:48, mike 1 сказал:

KES управляется централизованно с KSC, или он автономно стоит? Попробуйте выполнить диагностику по сценарию:

 

Схема с основными шагами диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows

Управляется из KSC (13.2), и RDP разрешено. Выявил причину - последние обновления Windows причина, они в купэ с KES блокируют подключение. Копаю дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, pacificae сказал:

Управляется из KSC (13.2), и RDP разрешено. Выявил причину - последние обновления Windows причина, они в купэ с KES блокируют подключение. Копаю дальше...

А какое именно kb смогли понять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24.05.2022 в 00:25, pacificae сказал:

Управляется из KSC (13.2), и RDP разрешено. Выявил причину - последние обновления Windows причина, они в купэ с KES блокируют подключение. Копаю дальше...

KES оказался не причем. Проверил на заведомо чистом хосте без установленного KES - та же байда. Вопрос, думаю, закрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
31.05.2022 в 16:49, pacificae сказал:

KES оказался не причем. Проверил на заведомо чистом хосте без установленного KES - та же байда. Вопрос, думаю, закрыт.

Если докопаетесь до ответа, напишите. Хоть оно и не касается KES, все равно. Мне тоже нужно какое-то решение проблемки.

Код ошибки: 0x4
Расширенный код ошибки: 0x0
ИД действия: {5c7f7aea-c554-4998-afed-ec4833b40000}

Клиент: Удалённый рабочий стол Windows 11

Сервер: Windows Server 2022, через VPN L2TP.

Проявилось после июньского обновления 2022. Откатывать обнову назад?

Изменено пользователем Sergey_1990
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог выяснить что именно происходит. Но похоже, что после обновления kb5014699 из KES 11.9.0.351 (неуправляемый, отдельно стоящий) исчезает из настроек сетевого экрана RAS (Dial In) Interface. И соответственно VPN подключается, но фактического доступа к внутренней сети нет. По причине отсутствия соответствующих разрешительных правил на RAS (Dial In) в KES.

На майском 2022 обновлении интерфейс RAS (Dial In) в KES присутствует. Все работает хорошо. Откат обновления kb5014699 помог, хотя в процессе отката и вызвал BSOD (см. скриншот):

Спойлер

VPN_1.thumb.jpg.001a2b9d553e17aef5c96e753c6abe6b.jpg

Прошу проверить у себя других тестировщиков.

Изменено пользователем Sergey_1990
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • riomen
      От riomen
      Удаляется .exe файл,которой необходимо подкинуть на хосты удаленно. Как лучше сделать? Добавить в исключение в политике группы,но там прописывается только путь или включить контроль программ в политике KES 11.6 и прописать хеш. Если я удаленно подкину программу на хосты,то возможно KES будет блокировать ее. 
      В исключении есть возможность ввести хеш. Попробуем
    • vasinvan
      От vasinvan
      Объясните, пожалуйста, очерёдность алгоритма обновления KSC13 на KSC14.
      Как экспортировать базу, чтобы потом импортировать?
      Пошагово.
    • l0l0l0zh
      От l0l0l0zh
      Ребята, пришел ради коллег, которые говорят, что во время переключения утилитой kubectl между куберами мак взрывается по CPU/RAM, иногда отваливаются все сетевые соединения
      У кого было подобное? Что можно сделать?
    • MK11
      От MK11
      Добрый день! В KSC13.1 обновил версию агента и клиента на всех машинах. Программа успешно поставилась, но на сервере в статусе устройства отображается "требуется перезагрузка" на более 200 машин, для примера пару штук перезагрузил вручную (несколько раз), перезагружал и сам KSC, но результат такой же. 

    • riomen
      От riomen
      VPN соединение использует тунельный протокол точка-точка (PPTP) Использовал разные вариации настройки во вкладке: "Базовая защита-Сетевой экран-Настройки правил для сетевых пакетов и потоков данных". В выборе протоколо я выбираю TCP с портом 1723

×
×
  • Создать...